🎻 ЦАП Abbas Audio DAC2.0SE — богачество для работы с настроением — ЗАВЕРШЕН

Самому ставить какие то конденсаторы можно только при очень ясном осознании того зачем, куда и что из этого получится. То есть если двадцать раз поставить и послушать, потом можно с полным правом менять. ЕСли этот метод научного тыка, то результат может быть как положительным, так и отрицательным.
В хорошо настроенных изделиях обычно много типов конденсаторов, которые разбросаны по цепям в соответствии с задуманным эффектом. То есть присутствует некая балансировка звука, которая будет разрушена любым вмешательством.

7 лайков

В серийных АН устройствах от балды. Но звук на выходе один и тот же. Много слушали тут. Если и есть +/- то очень несущественный. Вот что интересно. Но в целом это признано плюсом - как ожидаемый результат.

2 лайка

Но это же стандартная установка в следующем уровне.

я туда не лезу. мне важно играет или не играет и могу ли я себе позволить.

Мне еще учиться и учиться. Я тоже хочу так, детали “от балды”, а звук одинаковый :joy:

4 лайка

Про BG много обсуждали тут и искали последние сводки. Не даётся бумага.

1 лайк

Лезть никто не заставляет, допустим аппарату лет цать, кое что нужно менять, поставить лучше чем было, это ведь не криминал.

Ранние БГ которые без буквы К на макушке- их ведь не рубикон выпускал?
У меня много таких конденсаторов, которые я выпаивал из старого оборудования ямаха.
Они вначале были довольно неровного качества, потом уже пошли рубиконы с К на макушке.
И даже рубиконы, те же ФК, я знаю как минимум два уровня качества этих конденсаторов- одни долго греются и имеют больше мяса в звуке, другие греются быстрее и имеют более четкий ВЧ регистр.
И те и другие имеют графит в бумаге, то есть разные стадии производства. Точнее разные периоды производства. Чего то меняли в технологии.

ну тогда к специалистам

Ну думаю это следствие того что в общей массе это конды “обычного” качества в обычной серии. Установка даже в одно место BG очень прилично меняет картину.

В лучшую сторону

Как уже выяснил что есть вкусовщинные сочетания, а есть действительно к лучшему.
Соглашусь что нужна настройка.

Лет 10 назад ставил БГ на выход в техниксы и Сони 337 , становилось намного интереснее, стоили тогда они недорого.

Почитал тут комменты. Очень хорошо что у Аббас есть своя четкая концепция звука и она отличается от АН. Довольно убедительно излагаете. Надеюсь это не подготовленные заранее тексты :wink: Ну а разнообразие только на пользу имхо. Жаль что в селы и деревни такой интересный аппарат не поедет :confused:

4 лайка

Аббас Аббасович, какое у Вас образование?

Ух какие тонкости пошли и какие вопросы :thinking:
Наверняка инженер-цапостоитель :wink: шучу. Что-то меня с пива прёт :grinning:

Подготовленные тексты, я такого не слышал еще :grin:. Я импровизирую, подстраиваясь под требования аудитории. В другой раз я это расскажу другими словами, и с другими нюансами. С другими подробностями, иногда более техническими, иногда более эзотерическими.

По поводу образования- чаша весов колебалась туды-сюды много лет. В пять я начал играть на ф-но, в шесть стал радиолюбителем. Закончил муз школу, потом после 10 классов училище по специальности регулировщик рэа. Поступил в технический вуз по спец “компоненты и материалы эл. техники”, параллельно в муз. училище на контрабас, музыка победила на третьем курсе, тех вуз бросил, так как совмещать занятия на инструменте, институт и работу в оркестре было невозможно. Закончил муз училище, потом консерватория, симф оркестр, с перерывами, в общей сложности лет 10 с контрабасом, параллельно опыты в аудио для себя, и в 2005 году на музыке поставил крест и окончательно занялся железками. К тому времени накопилось столько конструкций, что я до сих пор их вытаскиваю из забвения и реализую в форме серийных изделий.

25 лайков

Все что касается цапов и всем известного лампового клока- это то что я намакетировал для себя в свободное от контрабаса время. Были времена когда я откладывал смычок только чтобы взять паяльник или послушать музыку, никаких забот о бренном, только то, что приносило удовольствие, день за днем.
Интернета не было, был журнал аудиомагазин со статьями АМЛа, замшелые советские книжки и воображение. Хотя нет, был еще журнал радио, а в конце 90-х появился радиохобби с обилием схем из забугорных журналов. Еще ходили по рукам перепечатки из западных журналов- помню пачку схем из tube CAD, но это уже начало 2000-х.
К золотой молодежи я не относился, средств на фирменную технику не было, все делал своими руками, 90-е прошли в музыке и экспериментах. Счастливое было время, несмотря на разруху.

11 лайков

А что Вы думаете про усиление?
Готовых проектов как с ЦАПами у Вас нет ?

Усиление? В смысле мощники и корректоры? Я их изготовил огромное количество на всех легендарных лампах, которые мне были интересны- АД1, Ф443, 2а3, 45 триод,ЕЛ11, ЕЛ12,АЛ4, ЕЛ3,АЛ5, РЕ604, РЕС964,26,27, 24а, 57, Ф2а11, PX25,РЕН904,Bi,Aa, еф12,еф14, и еще на многих других.
Предусилители корректоры- делал любые, от транзисторных с ОС до 50кг трехблочных конструкций с индуктивной коррекцией.Я корректоров сделал больше цем цапов.

Предусилители корректоры- на данный момент у меня две серийных, отбработанных модели, на ЕФ86+ЕЛ84 а также ЕФ86+5687, для последнего нет корпуса. Будет еще чисто германиевый предусилитель. На смешных транзисторах типа П28,ГТ308.
Остальные проекты раз-два в году, так в прошлом закончил монокорректор с индуктивной коррекцией, в этом стерео индуктивный на ЕЛ84 с выносным БП,закончу корректор для шеллака ЕФ12-ЕЛ11-71а и вероятно в следующем возьму еще один стерео трехблочный на подобных компонентах. Все это делается медленно и нудно, так как я мотаю все трансформаторы и дроссели, а их в индуктивном корректоре полтора десятка. Естественно между другой работой- макетирование, реализацией плат и сериынйх изделий, плетением кабелей.

Мощники серийно делать неинтересно, их очень много на рынке, мне были интересны индивидуальные , необычные проекты, но на этой ниве я уже все перепахал, что меня волновало, а эффективность подобного заработка невысока.

Единственное что я хочу сделать- это осенью выпустить небольшой серией германиевый усилитель, и затем гибридный. Маленький гибрид для наушников (6Н6П+гт806) у меня уже есть, он предлагается на ебау.

Усилители можно посмотреть вот здесь, по ссылке, это все коммерческие проекты которые были заказаны, оплачены и отправлены по назначению. Их было больше чем на фото, на фото только самые интересные. Например убийственный мощник РЕН904-РЕ604-АД1, это был ураган страстей и эмоций, но по понятным причинам врядли я повторю эту конструкцию.

3 лайка