Мой посыл в том, что если правда, как там выше писали, чуваки начали бизнес в плотно занятой нише с 10к$ в кармане и построили весьма успешную компанию, то это в первую очередь их заслуга и они молодцы. Не вижу причин критиковать их в таком ключе, что это фигня, ничего не добились, денег как у Чайхоны в Бирюлево, там так каждый может, условия сплошной шоколад, то ли дело у нас, средневековье ничего сделать нельзя.
Я тоже не вижу.
Хотел повторно вопросить, с кем же Вы спорите, но, наверно, уже не надо.
Если я правильно понял, то претензии не к бизнесу, а к аудиожелезкам.
Ну у этих ребят те же чипы в мультибитном ЦАПе, что и у @Cu6apum. И начали они раньше.
Подсказал бы ребятам, как лучше сделать а пока только типичный снобизм и высокомерие разработчика.
Ну при чём тут чипы, про изделия же речь!
Я разработкой цапов не занимаюсь,
не ко мне вопрос. Не снобизм и высокомерие,
а традиционализм и высокие стандарты
Ну те изделия @Cu6apum что были в туре желания бросать тапки и бежать не вызвали. Но все растут, все развиваются.
Просто на это альфа-поведение тоже находятся свои ценители
Туры 🚲 Стерео-ТУР: Black.Bike Wasabi DAC — ЗАВЕРШЕН и ♣ Black.Bike Sonata — Сыграем музыку на байке — ЗАВЕРШЕН
Пробежался кратко по туру не увидел цену авторского изделия. Подскажите.
Ничего себе, вот еще третий тур — ♠ Цифроаналоговый преобразователь black.bike Tutti Pro — ЗАВЕРШЕН, там цена 200 вроде была — точнее — «От 290тр вниз»
Позже. Изделие выложили - раньше. Молодцы.
Пока не спрашивали. Поузнавай? Если надо - подскажу.
Вообще к пркупателю зачастую отношение такое:
Покупатель должен как можно быстрее нести Деньги и как можно меньше беспокоить свободных художников (пекарей эксклюзивных тортов) своими дилетантскими вопросами. Цена компонентов изделия вообще табу )))
Потому что глупый вопрос). Что это может дать знание компонентов о звуке? Да ничего, если вы только сами не занимаетесь сборкой). А если занимаетесь, то тогда такой вопрос еще глупее выглядит)
Клиент всегда прав )
Никто не говорит о полном расчете всех винтиков, но я допустим покупая «авторскую технику» у малознакомого мастера хотел бы знать приблизительную долю компонентов в общей цене, а не то что мастер из говна и палок в порыве вдохновении что-то создал и это «что-то» может вскоре накрыться медным тазом из-за низкого качества комплектующих.
А вы в состоянии оценить схему включения и режимы работы компонентов? Достаточность качества их же в определенной цепи? Просто, зачем это вот все вам? Вы покупаете не КИТ, а законченное устройство, как вот какой Эзотерик или Мэнли, со своим авторским взглядом на звук. Берете не за детали, а за конечные свойства в случае совпадения вкусов с автором.
Вот когда у «авторов» будет репутация как у эзотерика, тогда и вопросов не будет, а пока все не так радужно на рынке росхайэнда.
90% изделий не имеет практически никакого ноу-хау, в подавляющем большинстве используются схемы известных компаний.
Доверие ещё нужно заслужить, как это сделали в своё время в Рокна и Лампизатор
Вы у Лукаша или кто-либо иной запрашивали смету? Он же говняет адски на сборке аппаратов. И ничо, доверие, статус это вот все непонятно откуда есть.
Короче, снова вопросы веры сплошь.
Вера не берётся из ниоткуда и уж точно не из высокомерного общения с потенциальными клиентами )
А вы хотели купить Протон?
Ну тут как бы вера то основана на вложениях Лукаша в собственный пиар по всем топ изданиям, а не при взгляде под крышку. Вот если прям щас выложить кишки того же Протона, технологически он просто порвет любой Лампи. А веры все равно нет, потому что Аткинсоны с Ебаенами не сказали начать уважать.
Во всех наших неудачах виноваты не мы, а враги и недоброжелатели (с)
Ну коль по делу нечего сказать, предлагаю подождать от Аткинсона с Ебаеным команды.