Ну мы просто да , топчемся на месте )
Просто если он не передает ничего , то получается он ничего и не принимает - верно ?
И соответственно сам генерирует сигнал - так ?
Вывод - источник ему не нужен )
Он выполняет ЦА-преобразование, он ничего не передает, ну разве что шумы по аналоговой части.
Ок, конструктивный заход в надежде сдвинуться и вернутся к тому что обсуждалось. Версия, что чем больше разницы между разными записями — тем меньше голоса у самого ЦАПа (или не важно любого компонента по сути, кто самое слабое звено в этом) мне кажется наиболее внятным описанием качественной работы ЦАПа (и системы в целом). Если все записи нудные - то что-то не так, есть же не нудные произведения. Если все серые - что-то не так. Если все очень разные, то я сомневаюсь что можно расплескать “музыкальность” по дороге.
Тут скорее имелось ввиду ровный по ачх и в части всяких окрасок тембральных и тд. А ровный эмоционально как метроном - это конечно очень плохо, это значит что цап уже привносит что-то своё - точнее отрезает от музыки чуть информации!
Прозрачность же одной лишь эмоциональность не характеризуется, там за этим смыслом ещё разрешение как минимум.
ЦАПов с разрешением валом на рынке, а вот с эмоцией единицы.
Павел, абсолютно согласен!
Мне так нравится словосочетание «не вносит ничего от себя»… Блин, все такие провидцы и гении, что знают наверняка, что было в фонограмме, а что внес компонент системы.
Это так мило.
Компонент «не вносит ничего от себя» только тогда, когда он выключен из сети!
Главное в это верить😁
По мне так живость, это прежде всего про усиление и его согласованность с АС. А цап должен быть ровным и прозрачным и не терять послезвучия
В цифре главное грамотно перенести исходную фонограмму в цифровой вид. Если это AAD или ADD.
Тут в выходные слушаю на CD сборник лучших песен одного исполнителя.
Ну так, более-менее записан дисочек.
И вдруг одна композиция как гром среди ясного неба.
Не буду описывать что я услышал, да и нет смысла.
Скажу только, что это максимальное качество, которое я от цифры слышал, практически копия с мастер ленты.
Реальное дежавю накрыло, когда я работал на студии и слышал этого исполнителя.
Вот же могут оцифровать когда захотят.
И с эмоциями в том числе.
А так, температура по больнице ну очень средняя, но слушать можно. )
Да, бывает хорошие релизы в цифре. Прям хорошо играет.
Ритмику цифре очень тяжело правильную передать.
Если ритмика передана правильно в записи, то и всё остальное там в порядке.
Я так понял правильная ритмика теряется при оцифровке и последующей цифровой обработке.
Нет правильной ритмики, мозг говорит “не верю”, и всё, остальное уже не важно. )
Да, и переключает на след. трек
А что за дисочек и что за песня? Интересно
Это личное.)
Наши советские исполнители.
По моему опыту разные усилители передают по-разному,
т.е. речь даже не в противопоставлении аналог-цифра.
Само собой, усилительная часть должна это всё озвучить.
Но усилители уже давно научились нормальные делать.
Правильнее рассматривать связку ЦАП-усилитель в обсуждении этого вопроса… а ещё лучше всю систему, а не отдельные аппараты.
Магомаев? ) Ну так, вдруг угадаю.
Я рассказал про один трек, из нескольких остальных на сборнике.
Я так понял, они все были оцифрованы с разных альбомов и возможно разным оборудованием, потому что были и стерильная подача и слишком глухая и тд и тп. А этот трек был прям живой. Причем диск Российского производства. Сам не ожидал.
Тракт то у меня каким был, таким то и остался.
Может и научились. Только ценники не радуют.
По крайней мере меня.