Пожалуйста вам видео:
Как Пезанская башня колонка не шатается, конечно, но если её толкнуть, то она себя проявит.
Пожалуйста вам видео:
Как Пезанская башня колонка не шатается, конечно, но если её толкнуть, то она себя проявит.
Ну так цены за штуку, прально?
Ну хотя все-равно сильно дешевле, чем та же гайа. Интересно, эффект такой же или нет
Ой, Спасибо)
А ножки, тем временем, дело свое делают. У меня 6 штук ISOACOUSTICS OREA BORDEAUX, модель, рассчитанная на более крупный вес.
Включил… Эффект слышен сразу, уши бежать чистить не надо. Всё, как на коробке написано: “… releases new levels of sound clarity and openness”.
Звучание стало прозрачнее, четче и воздушнее. И самое для меня важное - это подсобравшийся бас, который стал более четким и точно прорисованным. Вот эти “бу-бу-бу”, особенно в композициях с большим количеством баса, ушли. Аривидерчи!
Все-таки подобные подставки (что под колонки, что под компоненты) - это отличный способ борьбы с гулом. Обычно пытаются эту проблему решить обработкой помещения, но есть и вот такие действенные способы.
P.S. Прикольно эти подставки вместе с компонентами присасываются к полу. Их приходится отдирать с силой!
У меня нет большого опыта сравнений и использования виброразвязок, но кое что я попробовал.
Под акустику ставил Stillpoints, Finite Elemente cerabase compact, Harmonix 909 - в итоге оставил Harmonix’ы
Под компоненты помимо Finite Elemente cerabase compact также пробовал Alto Extremo, Harmonix 303 - в итоге под винилокрутом стоят 303-ие Хармониксы, под компоненты (усилитель, фонокорректор) пока не решил что оставлять - не было ТАКОЙ существенной прибавки в качестве звука
Купил также подставки под кабеля - не уловил я какого-то эффекта - видно система ещё не того уровня, чтобы слышать такие тонкие изменения. Ну или слуха нет;))
У АС черные ножки это стандартные?
Как АС называются?
Да это родные регулируемые шипы у акустики Marten Miles III
ну тут вы поскромничали, скорее всего просто не работает.
либо я не понял иронии. )
Храмоникс в чём лучше фините эл ?
У себя прикрутил под ayon,подложив шайбу под винт м4 и так хорошо и плотно заиграло всё.
Когда покупал сабвуфер,ничего в коробке не было,сейчас на сайте AER появилась запись про шипы. У меня снизу отверстий нет. Когда на пол ставишь - вибрирует этаж сверху и снизу ( хотя так масштаб нравится ) ,подложил временно подставку из под ТВ.
Может у кого есть опыт с сабвуфером на что ставить или нет?
Похожи на 47 Labs Essense
Не понял? Что на что похоже?
Ну или глухой я на два уха;))
А в действительности, для проверки действия чего либо необходимо за один присест тестировать что-то одно и слушать хотя бы неделю. Потом убрать - и если эффекта нет, то его и не будет. Но у меня так не получается - как принесу всяких приблуд с десяток и начинаю тасовать - что явно с первых нот цепляет, то и оставляю
У Финита действительно плотный звук, басовитый, но сцена не такая высокая и глубокая. А Хармониксы звучат плавнее и мелодичней, деталей в музыке больше слышно, скорость нарастания атаки и раздельность звуков выше. Как-то так
Ну так хотя бы финит элемент попробуйте - у них регулируется высота
Полочники собрал сам из МДФ: лабиринт Рогожина и ШП Sonido AlNiCo.
Штука в том, что на столе над ними идет полка, в которую они упираются, если поднять выше 5 см. Причина по высоте подставок только в этом
Спасибо, Сергей, за наводку! Буду ориентироваться
Что значит “3 штуки на СТОРОНУ”?
Расстояние от АС до полки над ними около 5 см, только поэтому. Дальше, если буду перемещать, взгляд, конечно упадет в сторону Аперты
Кстати, кто в курсе: есть ведь вкручиваемые подставки под АС. Мне всегда было интересно, с точки зрения эффективности работы подставок, имеет ли смысл сверлить АС под вкручиваемые или разницы нет и лучше в таком случае смотреть в сторону простых шайб-подставок? Заранее прошу прощения, если сформулировал замысловато!