Что на что ставим и кладем? Подставки, ножки, утяжелители, виброизоляторы, контроллеры резонансов

Ну я себе их не оставил :smirk:

Слушал их. С каждым разом упаковка и оформление всё красивее и красивее, молодцы. Со звуком пока слабовато. Версия с медными нашлёпками и керамическим шариком просто неровная по АЧХ. Относительно варианта дешевле и лучше - пемза.

Такой же опыт.
+++

Други, есть Танной Стирлинг первого выпуска без родных подставок, пользую их без стоек, стоят на полу через войлок, низковато стоят…
Надумал тут купить цельноламельную буковую ступень 40 мм толщиной, вес каждой выйдет около 4 кг, поставить ее на шипы и взгромоздить Танной сверху. Будет повыше и наклон в уши можно будет организовать шипами. Есть смысл в этой затее?
Что-то вкручивать в низ колонок желания нет.

Кто-нибудь знает умельцев в Питере, кто делает на заказ стойки под АС и работает с металлом? Нужно собрать 2 подставки из стали с отверстиями для крепления напрямую к АС (винтами) + с отверстиями для ножек по углам.
Соответственно фрезеровка, покраска…

Хочу обезопасить АС от опрокидывания, чтобы на ребенка не грохнулись. Ищу именно в СПб, чтобы можно было все замеры на месте сделать, тк вряд ли сам правильно измерю все расстояния для отверстий крепления к АС.

1 лайк
1 лайк

Однозначно стоит. Но если ещё и колонки поставите на какие-нибудь конуса (а лучше хорошие конуса), то будет ещё лучше.

1 лайк

Спасибо. Я к ним обращался, сказали они по стойкам для оборудования и дереву больше, такие заказы не делают.

1 лайк

Попали ко мне на тест изотерическо-алхимические приблуды.

А именно аж 3 вибро-развязки:
Audiora с керамической горошиной
Audiora с горошиной из титана
И японские пластиковые подороже аудиор Wind Bell OS-25.

Потестировал на одной и той же громкости и на одних и тех же flac hi-res все 3 штуки. Было интересно. Ставил под ЦАП Sinxer SA-6.

К слову не верил в их влияние совсем.
Однако, как не удивительно - оно есть и достаточно весомое.

Если коротко - то эти приблуды делают звуковую картину более собранной. При этом бас тоже более собранный, а это значит более точный и в том числе более короткий (что может зайти далеко не всем).

По итогу я б распределил по соотношению цена/влияние на звук:

  1. принцесса на керамической горошине
  2. Принцесса на титановой горошине
  3. япошки.

если по соотношению просто благоверного влияния на звук не взирая на цену, то

  1. принцесса на керамической горошине
  2. япошки.
  3. Принцесса на титановой горошине

но само собой это субъективно и именно в моем тракте такое влияние.

ну и фото, керамической

титановой

япошек

7 лайков

7 лайков

Furutech NCF Booster

Я делаю бюджетные копии если кому нужно

7 лайков

Это 3Д принтер + пластик, я верно понял?

1 лайк

Да

1 лайк

Тут, конечно, нужно понимать, что это не копии, а некое подобие в первом приближении. Поддержать вилку и поднять кабель - не основное назначение устройства. Вот часть описания с сайта производителя (через гугл переводчик чтобы могли прочесть те, кто не знает английского):

Гибридная конструкция из нескольких материалов: оригинальный дизайн Furutech
Для превосходного демпфирования разъема и кабеля.

NCF: формула Nano Crystal²
Разработанный Furutech, NCF содержит специальный кристаллический материал, обладающий двумя «активными» свойствами. Во-первых, он генерирует отрицательные ионы, которые устраняют статическое электричество. Во-вторых, он преобразует тепловую энергию в дальний инфракрасный диапазон. Furutech сочетает этот замечательный материал с наноразмерными керамическими частицами и углеродным порошком для их дополнительных пьезоэлектрических демпфирующих свойств. Полученная в результате формула Nano Crystal², эксклюзивная для Furutech, представляет собой идеальный материал для электрического и механического демпфирования.

Мы достигли этого завидного подвига благодаря тщательным исследованиям, основанным на твердых научных принципах, и тщательным прослушиваниям, подтверждающим эти результаты.
Например, мы первыми применили многие революционные технологии в нашей легендарной линейке продуктов Furutech — демпфер с плавающим полем, двухэтапный криогенный процесс и процесс размагничивания и многие-многие другие. Теперь мы готовы преобразовать аудиоиндустрию с помощью кристаллов.

Заметьте, это не «волшебные» кристаллы, а новый кристаллизованный материал, который активно генерирует отрицательные ионы для устранения статического электричества и преобразует тепловую энергию в инфракрасное излучение. В том, как работают эти кристаллы, нет ничего загадочного — они просто улучшают качество звука очень специфичным и измеримым образом.
История этих кристаллов также проста. Несколько лет назад группа японских исследователей обнаружила, что эти кристаллы определенным образом влияют на качество звука — очень положительно. Узнав об этом исследовании, Furutech решила протестировать эти кристаллы в строгих условиях. Поэкспериментировав с бесчисленными формами и композитами, команда Furutech нашла собственное применение этому материалу, которое превосходно подходит для аудиоприложений.
Furutech добился этого, объединив эти кристаллы с наноразмерными керамическими частицами и углеродным порошком, чтобы создать пьезоэлектрический эффект, что приводит к еще лучшим демпфирующим свойствам. Это не произошло в одночасье — этот материал является кульминацией 30 лет неустанных и последовательных исследований в Furutech.
Мы назвали этот материал NCF, что означает Nano Crystal² Formula.

т.е. оригинальное устройство - скорее аналог ферритового фильтра, нежели просто крепление для кабеля.
Пластик в вашем держателе не демпфирует, не снимает статический заряд, не фильтрует и так далее. Через относительно жесткую конструкцию вашего держателя все вибрации с пола передаются на вилку, т.ч. проблема “вибрирующего контакта” как-то значимо не решается. Всё, что делает этот вариант держателя - создаёт визуальное ощущение что вилка лучше вставлена в прибор. Если это кому нужно, то Ваше изделие - хороший вариант.

5 лайков

Кому нужена дополнительная ферритовая фильтрация сможет купить ее отдельно на сэкономленные 44000руб

Да конечно это не ферритовый фильтр но проблему провисания кабеля решает.
А furutech booster в основном именно для этого и разрабатывали

Вы лукавите :wink:
Просто посмотрите на внутреннее строение бустера для розетки



Это всё серьёзно нужно для избавления от провисания кабеля?
Это сложное и серьёзное устройство, работающее с резонансными параметрами всего проводника и его электромагнитным полем. Отсюда и стоимость, в общем-то.

Для решения проблемы провисания достаточно такой конструкции:

Я не к тому, что Вы сдеали что-то плохое. Я к тому, что не нужно называть своё изделие копией, если оно ничем не схоже с оригиналом кроме отдалённого внешнего сходства. Мало ли, вдруг, кто подумает, что это изделие и правда способно полноценно заменить оригинал.

От себя добавлю, что я не очень понимаю проблему, которую пытаются решить примитивными держателями вилки. Давайте просто представим сопряжение IEC инлета и IEC вилки


В варианте А вилка, находящаяся справа, идеально зафиксирована в инлете какой-нибудь условной внешней нашлёпкой на инлет и её контакт (оранжевого цвета) находится идеально ровно в лапках контакта инлета (розового).
В варианте Б вилку прекосило под массой кабеля. Но вилка не дрожит сильнее, чем в варианте А, т.к. она жестко опирается на корпус интела, она стала “в распор”, если можно так сказать. Она точно в той же степени жестко зафиксирована и дрожание в области контакта абсолютно равно тому, что присутствует в варианте А. Вилка не может выпасть, т.к. она зафиксировалась под собственной массой в этом положении. А площадь контакта в контактных группах не изменилась.
Так что вообще тогда решает нашлёпка в варианте А? Какую проблему?

Ваш вариант хотя бы способен поднять кабель над полом, если использовать его как подставку под кабель. А вот пластиковая рамка с фотографии выше, по-моему, только ухудшит звучание.

8 лайков
4 лайка

Вам не позавидуешь…

2 лайка

@dm72 , у этого явления даже есть название: карго-культ

В аудио сильнее всего карго-культом грешат китайцы, копируя разнообразные ножки, бустеры и прочие вещи без понимания тонких нюансов их работы. Да, полученное изделие обычно менят звучание техники, но, как правило, достаточно хаотично. Конструкция просто копируется с чего-то западного с игнорированием материалов, размеров и прочих параметров. Результат такого приблизительного копирования случаен, в нём нет продуманности. Всё делается как было дешевле или удобнее.

5 лайков