Так и хорошо же. Заказывал транспорт, а приехал плеер! Буржуи такие подарки не делают)
Если такое произойдет, это будет уже не Китай, а какая то “другая” страна
Ну уж нет… Кота в мешке покупать… А если б вам, вместо транспорта кирпич прислали? Хочется как то платить понятно за что. Вы довольны результатом - отлично, будем считать, повезло.
Вот и поговорили
Второй день “грею” собранный транспорт на CDM 4-19 через цап на TDA1541A ( SAA7220 ).
Отличная связка ! Играет легко , глубоко .
P.S. Слушаю Peter Gabriel - Up . Теперь понятно , чем он занимается в своей студии. Помимо широчайшего 3Д эффекта , в месте прослушивания он добивается точнейшего позиционирования “подпевки” в голове ( точнее из головы) слушателя ! Круто !
Всех с новым годом !
Возможно кому то будет интересно . Хочу поделиться ссылками на записанные фрагменты… Материал идентичный , потому 3 ролика - 1 с аналога и 2 с цифры.
Сам никаких выводов делать не стану , ибо не однозначно всё. Очень достойные соперники . Максимальное значение имеет качество проигрываемого “материала” . А замена “сетевика” , буквально ,способна поставить всё с “ног на голову” .
Записи производились друг за другом. Тракт неизменен , использовался один и тот же коаксиальный кабель. В питании транспортов Nordost Shiva , далее цап на TDA1541A ( SAA7220 ) , затем ламповый буфер встроенный в Качественный MM riaa корректор ( на него же работает ММ головка ) следом транзисторный усилитель в А классе , нагруженный “акустикой” Rega R5. Видео камера
sony hdr-mv1.
https://www.youtube.com/watch?v=6Ab2rOgztns
https://www.youtube.com/watch?v=IWLZzRuVx6Q
https://www.youtube.com/watch?v=u35CsfmkDWs
Спасибо .
Может был у кого опыт сравнить rotel rdd 980 и GD проигрыватель T+A 1200 d в качестве именно транспорта. Ищу себе транспорт к Цап Yamaha dx-u1 поэтому интересует любое мнение по этому вопросу.
Материал слишком мрачный, нужно что то повеселее типа Б.Вебстера
У Малера диапазон побогаче . )
Слушаю по аналогу третий день по два-три часа примерно. По моему фигня полная, в чистую сливает моему Charm 2.3. Конечно буду ещё греть, но по моему прогрев сильно не изменит ситуацию. Чисто на перетоптаться.
Цап вроде отсоединить можно, то наверное КД плеер стане транспортом как у них на катинках на Али? Если да, то с Талемами и без цапа навеное был бы верняк.
Жаль что у них так некомпетентно получается.
Даже не сомневался. Или авторское устройство человека с хорошим аудио-вкусом и восприятием (NOS мультибит +ровный, но музыкальный чип), или китайская лего-россыпь
Я сразу подозревал что цап там на сдачу.
У китайцев тоже вкус есть, но видать не у всех), хотя стоит ещё по балансу попробовать.
В рамках мини-тура по Санкт-Петербургу попал мне в руки транспорт из мастерской Виталия @bekas_studio версии V17 на базе ПКД Philips CD371. Аппарат под пломбой автора, поэтому фотографий внутренностей не будет.
Пульт ДУ не предусмотрен. У меня бывали раньше дома чистые CD-транспорты Parasound C/BD-2000, CEC 5100, PS Audio Lambda и Arcam Delta 250, о влиянии транспорта на звук кое-что знаю. Сейчас предложить гостю в соперники я мог только полный проигрыватель Arcam Delta 270 на механизме CDM9. Есть мнение, что это ПКД неплох в качестве транспорта, по крайней мере, такое выразили обозреватели журнала «Аудиомагазин» (№ 4(5)/1995) при тестировании ЦАП «Monarchy Audio Model 22B».
Итак, в роли соперника ПКД Arcam Delta 270 по цифровому выходу (SPDIF). Цифровой кабель - Supra Trico. Усилители: Arcam Delta 290, Naim Nait 2. Акустические системы: Linn Kan 1, Mordaunt-Short MS-20i. ЦАП VIK DAC TWO mk.2 новейшей версии V2.4.
Музыка слушалась самая разная, и всегда была отчетливо слышна более убедительная игра транспорта VIK. Это касается в первую очередь сцены и краёв слышимого диапазона частот. Более всего взволновала разница в работе двух транспортов при проигрывании концертного альбома LZ “How The West Was Won”. Как мне кажется, это одна из лучших записей группы и в техническом, и в творческом плане.
Слушаю с Arcam.
Есть слитность, энергетика, напор. Профи, никуда не денешься. Музыканты крупные, стоят на небольшой сцене в линию и в не самом большом зале. Публика на втором плане, который не очень далеко от первого и тоже как-то рядком. Кажется, что для музыкантов это проходной концерт в череде одинаковых концертов и выступление сейчас не играет для них какой-то ключевой роли. Даже чувствуется усталость. В песне “Since I’ve Been Loving You” участники как бы стараются драматизировать исполнение, но получается слабо.
Слушаю с Vik.
Зал огромный, публика кипит и волнуется. Музыканты двигаются, полны страсти, дышат друг другом. В песне “Since I’ve Been Loving You” группа кто на чём рыдает в один голос. Теперь все правильно, почти как это было на Naim CDS2.
Если обобщить то, что привнес транспорт VIK по сравнению с Arcam: Характер подачи живее, ярче, динамичнее. Выше гармоническое разрешение. Образцовая сцена, многоплановая, глубокая, прозрачная и подвижная. ВЧ затухают очень естественно без какой-либо химии. Послезвучия уносятся в даль, не находя преград. У Arcam они поглощались какой-то дымкой сразу за вторым (последним) планом. Звуковые образы в подаче VIK обретают объем и живую сочность. Бас глубокий, мощный и отлично структурирован.
Жаль, что у меня под рукой не оказалось подходящего по уровню (техническому) соперника. Надеюсь, следующие участники смогут выставить для поединка что-то более серьезное. Настоятельно рекомендую всем землякам, кто верит в CD-транспорты, попробовать это изделие.
Спасибо, Иван, за образный, информативный отчёт, построенный на результатах прослушивания одного трека. И этого вполне достаточно, чтобы иметь представление, о чём этот транспорт. Я тоже, за сравнение с транспортом более высокого уровня, а не стоковым плеером, хотя и не самым простым. Приглашаю для дальнейшего сравнения других участников этого не официального мини тура, у кого есть достойный соперник. Но не прямо сейчас, уже есть и другие желающие. По всем вопросам, пишите мне в личку, пожалуйста.
Про ЦАП VIK что скажешь?
Здесь ничего, тема про транспорты. С мыслями соберусь и напишу в своей ветке.
Уже заказал)?