🚘 Автозвук: головы, сабы, и вот это все что там еще бывает

Бармен, тут человеку остынуть надо, а своими силами не справляется :grin:

А усилителю надо 6Квт долго? Уверен средняя мощность аудиоусилителя в авто не превысит 800Вт, а значит генератор справится с восстановлением заряда АКБ

Это для Вас оскорбление?! Прошу глубоко меня простить тогда, не думал, что подобные слова могут так глубоко ранить.:cry:

Принимается. Рад что вы технически понимаете работу АКБ. Но все же вопрос, зачем конденсаторы мощные используют в автоусилителях?

Самоудалиться не позволяет гордость? А мы всё еще ждем от вас пруфы чтоб АКБ на Прадо не тянет пусковой ток 500А :))) при том что по доке прадо пусковой ток должен быть от 500а :))

Очень часто пишут, что звук с аккумов людям не нравится, несмотря на ёмкость и токи.

Там было чуть сарказма, ну ладно если такой уровень юмора Вы не приемлете, буду сВами осторожнее.:slight_smile:

Для сглаживания пиков нагрузки во время большой громкости, Вы разве этого не знали?

Какие пики - если аккумулятор дает 500А. Или вы соединяете на АКБ тонким проводом сечением 1мм, а потом компенсируете это кондером?

Просадки всё равно заметны, когда мощный саб колбасит, поэтому чтобы разгрузить аккум от ненужной работы ставят ёмкие кондеры, и звук обычно лучше.

Ну вот так и надо писать - что из-за применения проводов малого сечения и дополнительной нагрузки от других приборов заметны просадки напряжения. Поэтому и ставятся конденсаторы. А не что писал предыдущий оратор, что ток АКБ не хватает. Тока в АКБ до фига и больше

Тока там хватает, просто ёмкость аккума лучше приберечь для более важной работы - заводки двигателя.

1.Воспользуйтесь поиском для получения пруфа.
2. Ток разряда и ток заряда аккумулятора очень разные величины, первая сильно больше, так что за короткую поездку можно не восполнить заряд.
3. На заведённом двигателе ток даёт генератор, а не аккумулятор, последний в это время заряжается (см. п. 2).
4. В НЧ составляющей сигнала энергии больше. И для КАЧЕСТВЕННОГО воспроизведения используют конденсатор (это по сути как суперкап блок питания). Используется конденсатор, как правило, в системах с сабвуфером.

1 лайк

Вы себя ведете корректно поэтому распишу вам подробно - конденсатор, а скорей всего ионистр не генерирует энергию, он накапливает ее, а берет ее с того же генератора и АКБ, потому как сеть общая. Поэтому никакого сохранения емкости АКБ не будет, просто буфер перемещается частично от АКБ в сторону ионистора. Главное влияние которое оказывает, возможно применение провода тоньше. Для справки, если для обычного усилителя используете провод 2,5мм.кв. на 220В, то на 12В аналогичный провод будет 45мм.кв.

Ммм… господа, а может по теме?

2 лайка
  1. Я воспользовался и вам привел. А вы не можете.
  2. Да вы что. Генератор обычно дает от 60 до 70А, чтобы не восполнить мощность потребления приборов должна быть более 800Вт! А при этом конденсатор также энергию с воздуха не сосет, а питается с того же АКБ и генератора.
  3. Да вы что, серьезно? Откройте принципиальную схему электросети авто. Удивитесь увидев, что все провода питания на клему предохранителей идут от АКБ. А вот от генератора провод идет тоже на АКБ. Выводы сможете сделать сами?
  4. Я выше Диме описал причины когда можно ставить ионистр и почему. Поэтому хватит нести чушь что тока АКБ нехватает

Да как скажете :joy: вы не забыли как тема называется?

Сорри, не терплю когда безграмотные люди распространяют свою безграмотность на других. Потом во всем интеренете эта чушь перепечатывается и находится даже в первых строчках поиска яндекса.
Самое печальное, что они еще и пытаются доказать и настаивают на своей точке зрения.
По теме, у самого лежит транс, буду для ЦАПа применять как развязывающий, фактически как фильтр. Но надо включать и проверять, потому как не уверен, что влияние не будет негативным

Именно кондер, и именно для снижения просадок.

Это я и так знаю, можете мне не объяснять. И в самом деле господа, тема про японские цапы, а не японские машины.

Вообще то у меня в нике написано Дмитрий, вот думаю - может мне тоже на это оскорбиться?:slight_smile: Ещё раз - шутка!

Стопе бояре.

1 лайк

Можно в отдельную тему выделить. Автозвук можно назвать. А то люди даже не понимают степень своего заблуждения. Я в шоке.

Хотя ионистр и является разновидностью конденсаторов, но в данном случае именно ионистр - "Все, что стоит 2500 руб. за 1ф. не есть конденсатор- это ионистор, который как утюг. имеет своё падение напряжение и ставить его смысла нет."
В профиль не смотрю, смотрю на ник :slight_smile:
Прежде, чем дальше обсуждать рекомендую почитать данную статью автолюбителей, в ней хорошо описывается зачем использовать конденсаторы.
https://www.drive2.ru/l/3002973/