Бармен, тут человеку остынуть надо, а своими силами не справляется
А усилителю надо 6Квт долго? Уверен средняя мощность аудиоусилителя в авто не превысит 800Вт, а значит генератор справится с восстановлением заряда АКБ
Это для Вас оскорбление?! Прошу глубоко меня простить тогда, не думал, что подобные слова могут так глубоко ранить.
Принимается. Рад что вы технически понимаете работу АКБ. Но все же вопрос, зачем конденсаторы мощные используют в автоусилителях?
Самоудалиться не позволяет гордость? А мы всё еще ждем от вас пруфы чтоб АКБ на Прадо не тянет пусковой ток 500А :))) при том что по доке прадо пусковой ток должен быть от 500а :))
Очень часто пишут, что звук с аккумов людям не нравится, несмотря на ёмкость и токи.
Там было чуть сарказма, ну ладно если такой уровень юмора Вы не приемлете, буду сВами осторожнее.
Для сглаживания пиков нагрузки во время большой громкости, Вы разве этого не знали?
Какие пики - если аккумулятор дает 500А. Или вы соединяете на АКБ тонким проводом сечением 1мм, а потом компенсируете это кондером?
Просадки всё равно заметны, когда мощный саб колбасит, поэтому чтобы разгрузить аккум от ненужной работы ставят ёмкие кондеры, и звук обычно лучше.
Ну вот так и надо писать - что из-за применения проводов малого сечения и дополнительной нагрузки от других приборов заметны просадки напряжения. Поэтому и ставятся конденсаторы. А не что писал предыдущий оратор, что ток АКБ не хватает. Тока в АКБ до фига и больше
Тока там хватает, просто ёмкость аккума лучше приберечь для более важной работы - заводки двигателя.
1.Воспользуйтесь поиском для получения пруфа.
2. Ток разряда и ток заряда аккумулятора очень разные величины, первая сильно больше, так что за короткую поездку можно не восполнить заряд.
3. На заведённом двигателе ток даёт генератор, а не аккумулятор, последний в это время заряжается (см. п. 2).
4. В НЧ составляющей сигнала энергии больше. И для КАЧЕСТВЕННОГО воспроизведения используют конденсатор (это по сути как суперкап блок питания). Используется конденсатор, как правило, в системах с сабвуфером.
Вы себя ведете корректно поэтому распишу вам подробно - конденсатор, а скорей всего ионистр не генерирует энергию, он накапливает ее, а берет ее с того же генератора и АКБ, потому как сеть общая. Поэтому никакого сохранения емкости АКБ не будет, просто буфер перемещается частично от АКБ в сторону ионистора. Главное влияние которое оказывает, возможно применение провода тоньше. Для справки, если для обычного усилителя используете провод 2,5мм.кв. на 220В, то на 12В аналогичный провод будет 45мм.кв.
Ммм… господа, а может по теме?
- Я воспользовался и вам привел. А вы не можете.
- Да вы что. Генератор обычно дает от 60 до 70А, чтобы не восполнить мощность потребления приборов должна быть более 800Вт! А при этом конденсатор также энергию с воздуха не сосет, а питается с того же АКБ и генератора.
- Да вы что, серьезно? Откройте принципиальную схему электросети авто. Удивитесь увидев, что все провода питания на клему предохранителей идут от АКБ. А вот от генератора провод идет тоже на АКБ. Выводы сможете сделать сами?
- Я выше Диме описал причины когда можно ставить ионистр и почему. Поэтому хватит нести чушь что тока АКБ нехватает
Да как скажете вы не забыли как тема называется?
Сорри, не терплю когда безграмотные люди распространяют свою безграмотность на других. Потом во всем интеренете эта чушь перепечатывается и находится даже в первых строчках поиска яндекса.
Самое печальное, что они еще и пытаются доказать и настаивают на своей точке зрения.
По теме, у самого лежит транс, буду для ЦАПа применять как развязывающий, фактически как фильтр. Но надо включать и проверять, потому как не уверен, что влияние не будет негативным
Именно кондер, и именно для снижения просадок.
Это я и так знаю, можете мне не объяснять. И в самом деле господа, тема про японские цапы, а не японские машины.
Вообще то у меня в нике написано Дмитрий, вот думаю - может мне тоже на это оскорбиться? Ещё раз - шутка!
Стопе бояре.
Можно в отдельную тему выделить. Автозвук можно назвать. А то люди даже не понимают степень своего заблуждения. Я в шоке.
Хотя ионистр и является разновидностью конденсаторов, но в данном случае именно ионистр - "Все, что стоит 2500 руб. за 1ф. не есть конденсатор- это ионистор, который как утюг. имеет своё падение напряжение и ставить его смысла нет."
В профиль не смотрю, смотрю на ник
Прежде, чем дальше обсуждать рекомендую почитать данную статью автолюбителей, в ней хорошо описывается зачем использовать конденсаторы.
https://www.drive2.ru/l/3002973/