Все контент, контент.
Если бы источник файлов крутил только Вавки, но по качеству на ровне CEC TL0, то я всё бы конвертил в Вавки и не обломался бы. )
И еще какие трудности готовы пережить ради звука ?
Остальное вроде как всё надо, к удобствам пользования быстро привыкаешь, да и цена не мало важна.
Был Аюн, писали, что играет только вавки, зато играл замечательно, стоил копейки, может вот он идеал?
Плойко… не к ночи помянуто будет.
Те, кто в теме предохранителей, помогите “опознать неизвестного”, пожалуйста
Ну что первый “чистый” портативный плеер, о необходимости которого долго говорили большевики(портативщики) вышел:
https://scontent-lax3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/20429877_468630540180784_4088240013455880891_n.jpg?oh=d3c5722935717923601c40718b54f65b&oe=59ECA628Выход: кокс, оптика, AES и никакого юсб, аудиофильское питание от аккамулятора, две карты по 256. Из минусов никакого простора для паравозов:slight_smile: 215 баксов на круг.
https://www.shenzhenaudio.com/xduoo-x10t-wm8805-dsd-professional-digital-turntable-music-player-256g.html
Пять лет назад пару раз пытался прикрутить портативный плеер по коксу к цапу, QLS 550-й в том числе, ничего интересного. )
На контенте я не зря внимание обостряю.
Тут есть такая вот нюансина.
Есть изделия , которые изначально воспроизводят по-разному контент. Например редбук на троечку, а хайрез и DSD гораздо веселее. Или с сети радио отлично просто, заслушаешься, но остальное как-то уже неоднозначно.
Процессы обработки у всех не одинаковые.
Именно так.
К примеру ЦАПы с Адванотием на AD1865 (с 1.1х и выше) вообще по-моему к хай-резу равнодушны, только хард-кор, только редбук.
Не смотря на то что принимают до 96kHz/24bit. Но звучат очень классно.
Прошу прощения за нубство, но где этот редбук живет? Гугл только какие-то книжки сватает ))
А по контенту у меня лично тут другой момент выявляется - звучание треков c MQA (!) из Tidal мне нравится меньше, чем обычный, бесплатный контент с Яндекс-радио, который к тому-же еще и стримится аирплеем с айпада. Почему так, для меня загадка ))
RedBook — CD-DA
Стандарт Red Book, представленный компаниями Philips и Sony в 1980 году, является прародителем всех спецификаций компакт-дисков. Все другие “книги” или форматы были созданы на основе оригинального формата CD-DA Red Book.
Стандарт Red Book определяет основные параметры диска, звуковую спецификацию, структуру диска, оптические характеристики, системы модуляции и коррекции ошибок, а также систему управления и отображения данных. Последняя редакция стандарта Red Book была опубликована в мае 1999 года.
Спасибо за разъяснение )) Раньше в просторечии всегда CD говорили ))
Кста, поедание аурендером во сне немерянного кол-ва эл-ва подтвердилось профклещами. Вопрос, куда он ее девает, остается открытым.
Отправляет своим производителям… тырит короче говоря.
У меня эл-во с некоторых пор бесплатное, так получилось )) Но все-ж очень интересно, что там может так напрягаться в простое? Тепло не выделяется, HDD не крутится. Я в полном недоумении, короче
Очень удивительно! 125 Вт говорили? Он должен прилично разогреться хотя-бы, если всё остальное стоит.
Это практически неплохой в классе А усилитель в покое. Ну температуры там все знают какие.
Не то слово. Даже поболее получается. Прям изнемогаю от нетерпения, чего там корейцы на запрос Дмитрия ответят ))
Были бы температуры, было понятно куда. Но корпус совершенно холодный к утру, как из морга