Не секрет, что уже несколько человек на этом форуме послушали сей агрегат, а у кого то он даже дома прописался. Интересно было бы его пообсуждать. Кому и чем он не понравился/понравился?
Лично мне он понравился своей не Sabre’овостью (очень живо звучащий цап, с красивым “верхом”, и неким энигматик-почерком (то есть, он реально затягивает в нирвану при прослушивании)). Я наконец то смог услышать что такое настоящая сцена с точным расположением музыкантов на ней.
Чтобы впечатления, нужно пожить с ЦАПом неделю-другую.
Я что-то совсем потерял интерес к цифро-гонкам, да и к винило-гонкам уже тоже.
Вот Юра Волобуев расслушал Sabre во всех Sabre-ЦАПах, которые у него было.
Есть у них какая-то хитрая фильтрация? Я долго слушал их предыдущий ЦАП — пустовато, ложка не стоит.
Я вот не в курсе о фильтрации, или о старом цапе. Знаю только, что новый очень конкурентоспособен судя по всем отзывам в интернетах + бесконечное кол-во наград. Ну и влоб я его пока ни с чем не сравнивал. Косвенно только.
Живу с Вегой с осени 2014 года.
Действительно, ЦАП очень интересный: разрешение отличное, тональный баланс в целом можно назвать ровным - звучание несколько осветленное, но не сильно. Красивые нюансировка живых инструментов, тембры и послезвучия, широкая сцена (если остальные компоненты не портят это).
Недостатки по сравнению с более дорогими ЦАП (типа Рокны) - в основном, некоторый недостаток среднего и нижнего баса, чуть менее реалистичные ВЧ. Играет лучше всего через USB-вход, весьма чувствителен к качеству цифрового USB-источника и силового кабеля, наилучшее качество звучания при использовании балансных аналоговых выходов (по информации производителя и пользователей). По моей оценке наиболее реалистично звучит с хорошими DSD-записями, хотя и хай-резы воспроизводит отлично. Соглашусь с Павлом, что на другие Sabre-ЦАПы (W4S DAC, Matrix, Mytek 192 и т.д.) по звучанию мало похож - серьезно отличается в лучшую сторону от них, впрочем он и дороже.
Николай, у Веги псевдобаланс, как оказалось) возил проверять недавно. И звучит совершенно одинаково если сравнить два одинаковых кабеля (я сравнивал RAL).
Привет, Павел. Я имел в виду ORFEO-модули, которые работают именно на балансные выходы (по заверениям производителя). Кроме того, у меня предусилитель явно лучше по балансу звучит и подключен он Кубалой Эмоушн XLR.
Мягкая - нет, скорее она позволяет более полно раскрыть звук всей остальной системы, получить те 5% в ясности звучания, пространственности и разделении инструментов, которые увеличат субъективно реалистичность воспроизведения в разы. У меня до этого стояли “студийные” кабели Vovox Link Protect S100 и играло всё хорошо, как я думал.
Так вот после перехода на K-S Emotion просто стал гораздо лучше слышать остальные компоненты: микродинамика просто на другом уровне, сцена широкая и, что не менее важно, очень стабильная, бас стал фактурным и более полновесным, середина такая что на некоторых треках просто эффект jaw dropping возникает, самые высокие частоты немного притушены, но при этом хорошо всё слышно. Т.е. если остальные компоненты в порядке - то Кубала Эмоушн поможет раскрыть их потенциал, а если есть проблемы - то и они станут более видны.