Не нашёл подходящей темы (может плохо искал). Если что, прошу барменов перенести.
Смотрю сейчас фильм “Sounds and Silence - Travels with Manfred Eicher”. Из названия ясно, что это про ЕСМ. В кадр попала система Манфреда Айхера у него в офисе. Не знаю, насколько это актуально настоящему моменту, но, в любом случае, может быть интересно и познавательно. Решил поделиться.
Ну почему же? Первое, что, с моей точки зрения, можно сказать - не по калькулятору ))) У Айхера тоже, но там чисто утилитарный подход. Всё же офис это не КДП.
Интересно посмотреть, что твориться у мызыкантов, дирижёров, продюсеров, производителей hi-end. По кого-то мы более-менее знаем, кому-то хватает музыки на работе и они не особо заморачиваются над системой. А кто-то, уверен, достаточно скурпулёзно подходит к этому вопросу.
В целом, не такая уж и животрепещущая тема. Понятно, что у всех по-разному. Просто очень люблю ЕСМ и кадр из фильма зацепил. Вот и начал разговор. А какие из этого выводы и следуют ли они вообще, самому не очень понятно )))
Anouar Brahem. Кадры из того же “Sounds and Silence - Travels with Manfred Eicher”
Красавец! Компьютер, стойка с аппаратурой, мониторчики и инструменты. Что ещё нужно музыканту?
Как бы у Манфреда не выглядела аппаратура в офисе, в студии у него было все так, что CD на выходе записаны идеально и звучат( ну или пытаются звучать) даже на 200 долларовых бытовых усилителях. 10 лет назад, когда меня выгнали с работы, я слегка “страдал”,распродавая именно ЕСМ рекордс…