Слишком, по-другому и не может быть, когда пишешь с места прослушивания.
Находясь в комнате, мозг отфильтровывает большую часть отраженных звуковых волн, а на записи с микрофона, который эту фильтрацию не делает, слышно все. Поэтому и огромная разница между записью и тем что слышно в реальности.
В реальности колонки по-разному гудят в комнате. Те же КЕФ гудят больше, чем рупорные АС. Если записать, чтобы комнаты не было слышно, то эту характеристику невозможно будет сравнить. Будут все хорошо звучать на записи, а купив и привезя домой, получим гул.
Попробую придвинуть колонки, но чуть-чуть, чтобы комнату было слышно, но меньше.
По-моему “гудение” - это скорее характеристика комнаты, чем самих колонок. Точнее взаимодействия колонок с конкретной комнатой. Факт его наличия мало полезен владельцам других комнат.
Возможно так, а возможно и нет. Если зайти в Красивые аудио-системы 💿 там существенная (бОльшая?) часть комнат без акустической обработки, деревянными полами и крашеными стенами. Они - гулкие.
Я их на работу беру. Буду платить немного денежек за работу по записи, подготовке и заливанию на Ютуб. Придётся помучаться с обучением, но думаю окупится если не в проекте, так в жизни ребёнка.
Что за микрофоны, правильность установки на стойке и правильность расположения самой стойки, куда и как записывать - пишите всю инфу какая есть со схемами установки.
Пока одна - учусь писать. В начале след. недели будет запись полочников B&W. После 23 января должны появится записи 4х саундбаров. Если срастётся, то и наушники будут.
Если удастся набрать трафик, то буду монетизировать. Не удастся, будет хобби. Мне самому такого сайта не хватает. Банальный пример: можно купить ЖБЛ М2 за 4К евро в Чехии и за 6К с усилением в Италии. Я их не слышал, но отзываются хорошо. Стоит-ли ехать не понятно.