Audio Note в России (audionote.su)

Хорошее дело! Интересно было бы погонять Кобру с разной акустикой не только со Спендором…

1 лайк

Всё! Теперь точно иду!!!
CD 5.1X…
:heart_eyes::yum::+1:

4 лайка

так же!

3 лайка

Я бы тоже!
Для затравки. Чуть позже ещё видео накидаю :smiling_face:

7 лайков

Нельзя не прийти, Аудионот у нас редко выставляется :disappointed_relieved: а потом Кобра манит своей внешностью :star_struck: Чувствую праздник будет и открытия новые и не только для Аудионотчиков…

1 лайк

2021-04-24T21:00:00Z

Первый раз в audionote.su.

Стоит ходить в гости и слушать системы других! А к хорошим людям вдвойне приятно! Михаил @Michael_Martynov из их числа!
Я никогда не слушал полной системы AN, тем более столь высокого уровня.

О системе.
Усилителем мощности выступал Conqueror Silver. Предварительный - M3. Остальные компоненты точно не помню. Лучше спросить у Михаила. Вроде Dac5 и CDT5. Акустические SPe. Акустика AN-E SPe Hemp. Но точно утверждать не берусь. Да и в моем случае - это не важно. Я ничего кроме Кобры и CD Zero с акустическими SPa до этого момента не слышал.

О комнате прослушивания.
Комната прослушивания примерно 20 квадратов. Акустика стоит в углах с доворотом на слушателя. Стойка выдвинута вперёд, примерно на 1,5 метра от стены. То есть в отличие от «классического» расположения, вперёд выдвинута не акустика, а стойка с аппаратурой, которая широкая и глубокая. Акустическая обработка комнаты присутствует.

О звуке.
Очень долгие и богатые послезвучия. Я бы сказал феноменально продолжительные по времени и на всем спектре частот. И если для отдельных композиций это к лицу (например для размеренных произведений для фортепиано), то для масштабных произведений для большого симфонического оркестра это не всегда к месту. Выражается это в том, что звуки накладываются друг на друга, что создаёт красивую полифонию. Получается очень плавный и текучий звук. При этом скорость снижается. Характеризуется это отсутствием пауз в быстрых произведениях, их практически нет. Звуки перетекают друг в друга, сменяются послезвучиями. Очень красиво! Но для БСО, с его великолепными динамическими всплесками, раскатами ударных, быстрыми затуханиями и мгновенным врывающимися партиями струнных и духовых секций, текучесть и плавность не всегда к месту. Особенно это выражено в партиях ударных. Они остаются не проработанными и мажут в таких местах. За то, как же прекрасно, в отличие от произведений Мусоргского, Рахманинова, Стравинского для БСО, даются этой системе камерные составы. Мне также очень понравилось как звучит барочная классика. Великолепно! Вот нет слов как хорошо! Великолепное разрешение и детальность! Прослеживается каждый инструмент, любую партию можно легко прочитать.
Тезис о том, что акустика AN - чистый звук, как по мне, это спорный тезис. Когда у меня был в пользовании Accuphase E-470, вот это да, вот где чистый звук! А вкупе с моими Spendor SP100R2, это пугающе чистое звучание и как следствие великолепная чернота в паузах. Именно чистота, вот что первое я услышал в Spendor SP100R2, когда они поселились в моей системе. Но в данной системе, которую мы слушали в audionote.su, этой чистоты нет. Есть определенный налёт шелковистости и бархата, красивейший по своему и создающий определенную атмосферу. Кому-то это придётся по вкусу, кому-то нет. Но не чистый точно. Кто ищет точный и чистый звук, то я рекомендую послушать Accuphase. У меня была возможность купить E-470, но я предпочёл ему тогда Audio Note Cobra.
Понимаю, что надо говорить о звуке в целом, а не отдельных его составляющих, но не могу не отметить бас. Я даже не знаю с чем его сравнить, он гипертрофированный, чрезмерный, складывается ощущение, что колонки разорвутся от него. Слишком много. Есть какой-то сабфуверный призвук. Складывается ощущение, что динамик работает на пределе, пытается выжать из себя то, на что не способен, прыгнуть выше своей головы. На низкой громкости хорошо, но с ее увеличением происходит что-то сверхъестественное: звуковое давление нарастает в геометрической прогрессии и раздвигает стены. При этом масштабности и объема как таковых нет, а вот раздутый бас есть.

О сцене.
Что касается сцены, то она строится в ровную линию на границе, где располагается стойка с аппаратурой. То есть глубины нет. Слышно каждый инструмент, но позиционирование музыкантов происходит исключительно на одной линии. Стоят в ряд.
Тоже касается стерео панорамы, она заужена. Но это результат широко расположенных колонок в углах и за стойкой с аппаратурой.

Обращаю внимание на акустику, так как именно она является конечным компонентом воспроизведения системы. Сравниваю по памяти со своей акустикой Spendor SP100R2.

Честно я никогда не слышал такого звука, он не похож на Спендор или другие системы. Но что я не люблю в акустике, так это раздутый бас и кевлар. Но и легкости и прозрачности бумаги я тоже не услышал.

Мне больше понравилось как звучала тяжёлая музыка, нежели БСО. Очень понравилась барочная классика и фортепиано.
Это система со своим лицом и почерком. Но каких-то выводов по одному прослушиванию делать не стоит. Мне нужна ещё одна порция!

Всё выше изложенное очень субъективно. И каждый из нас ищет в музыке что-то своё, близкое и понятное только ему. У всех в музыке разные ценности. Помимо натуральности, я больше всего в музыке ценю тишину. AN не на секунду не молчит, он погружает в себя и не даёт ни на секунду отвлечься. Очень много звуков, постоянный поток. Музыка вокруг. Да играет «прямо в голову». Очень красиво. Но я устал от такой подачи. А может устал от долго дня. Подъем в 04:00, перелёт. Много дел. И только потом AN. Но и это не самое главное.

Самое главное в моем посте это то, что я познакомился лично с @Michael_Martynov и @crocodil78 и эта встреча произошла в прекрасном месте audionote.su! Огромное спасибо за гостеприимство Михаил! Хорошо, что у нас есть такие общие увлечения, которые сближают! Общение - вот главное, что придумало человечество! А железки пусть подождут!
Но обязательно стоит прийти в audionote.su и услышать это самим! Не надо выдумывать свой идеальный звук ссылаясь на подобные посты! Прийдите и послушайте сами! Это лучший аудиосалон, в котором я был. Домашняя и непринужденная атмосфера, порядочность и гостеприимство хозяев, вот это важно и ценно! Низкий поклон @Michael_Martynov!

P.S. После выхода из audionote.su в голове только одна мысль - попасть туда ещё раз и не набегом. И да, я точно хочу источник выше уровнем, нежели мой CD Zero. И это точно будет AN!

66 лайков

Спасибо Артём, бросил всё, прочитав на одном дыхании.

1 лайк

Да тёзка, общение и ещё раз общение. Это безценно. А, музыка? А музыка подождёт.

Ты настоящий дипломат! :wink:

Жду с нетерпением новой встречи. Такое ощущение, что мы давно знакомы. :handshake:

3 лайка

Спасибо, Олег! Много хочется написать. Но не хватает времени. Я и о своей системе не успеваю отписаться. А есть очень интересные выводы по акустическим кабелям и перемычкам.

Взаимно, Артем! :handshake:

2 лайка

раз

два

три

и получаем

я мог бы еще накидать. но этого достаточно.
и да. все как ты написал.
Ага, еще 4300 и АСМЕ дают расположение в ряд. это подтвердили тесты.
вот еще.

ни слова об интонациях. ни слова о ритмике. о способности выделять солирующие инструменты и легко читать подигрывающие и второго плана. ну и тд.
Артем, если ты хочешь черноты в паузах. То это Динаудио С3 Маккормак 250 и топовый НБС везде.
Еще один момент. Благодаря доброте наших форумчан я поюзал у себя в системе Кондо Персимон и Кондо Авокадо … Если там стоит что то другое на сеть(не буду в слух произносить запрещенную организацию на территории РФ) то там черноты не будет никогда. Как и нормального структурированного баса. это не смотря на комнату и расположение АС.
PS: Справедливости ради … если ты с коброй и спендор слышишь черноту в паузах а с Е и 5ым уровнем нет … тут сразу много вопросов возникает) о АН-Е
про авокадо и персимон в твоей системе я тоже не читал … поэтому не понимаю.

2 лайка

Какой молодец. Всё знаешь, всё умеешь. То есть АН не взлетел, из-за один, два, три и т.д. ну-ну.

Конечно можешь, кто ж мешает.

Я тебе так скажу, Артём очень дипломатично написал, чтобы не обижать чувства верующих. А так то, можно поэму написать, что да как.
От себя скажу, что система за такие бабки должна вывернуть тебя наизнанку и завернуть обратно.

Будет второй раунд, там и посмотрим.

5 лайков

У меня в таких случаях всегда возникает вопрос к терминам.
Что такое натуральность в вашем понимании? Что является «эталоном» звучания, как он сформирован?
Вы упоминаете живую музыку, часто ли вы бываете на концертах? Что там слышите? Как соотносится это со звуком АН и, например, упоминаемых вами Аккуфэйсов со Спендорами?

:+1:

5 лайков

Блин… ну сколько можно. При чем здесь «чувства верующих». Напишите, мне, например, очень интересно, что и как вы услышали. Конечно, неплохо бы при этом понимать, что хотите услышать, что и как слушаете, цените в музыке.

Со мной как раз примерно так и происходит, когда я слушаю музыку на своей системе.
:blush:

4 лайка

Уважаемые участники форума, все хорошо! :smiley: Отвечу на все вопросы, но не быстро. Не разжигайте. Нет оснований для розжига :hugs: Убегаю, много работы.
А лучше давайте, если срастется, на этой неделе пересечемся в audionote.su. Там и познакомимся и поговорим :slight_smile: Если же конечно @Michael_Martynov не против :wink: Мне кажется, что может быть посещение на этой недели audionote.su будет единственным свободным временем у меня до майских праздников :slight_smile:

P.S.

Даже не так. Все очень хорошо! Просто замечательно! ))) Хорошей всем недели и впереди майские праздники! :slight_smile: Самый главный наш праздник - 9 мая!

6 лайков

Бояре,ну что налетели как стая коршунов.Каждый имеет право высказать свое мнение.И оно очень даже интересно.Нет систем без недостатков.Везде,в любой системе есть определенные нюансы.Единственное на что хотел бы обратить внимание-это то,что закрытая система АН не поражает прямо так сразу,мгновенно.Некоторые к этому звуку идут годами.Поэтому надеюсь,что Артем в конце концов придет к закрытой системе АН,а может и не придет… :grinning:

6 лайков

Замечательно. :ok_hand: Я всегда говорю:“Главное чтобы нравилось вам”.
Мы же систему для себя собираем, а не для дяди.

То что я ценю, я не услышал. Без привязки к бренду.

Можно говорить ободном, но понимать по разному.

Артём отличную идею предложил. Собраться, послушать и подискутировать.

6 лайков

Спасибо, Артем, за интересный взгляд. Но… Если для Вас важнейший фактор, это абсолютная тишина в паузах, то, простите, зачем Вы вообще лампы рассматриваете? Лампы шумят всегда, абсолютной тишины Вы с ними не услышите. Это касается не только АН.

9 лайков

У каждого из нас свой секс с системой. Побывав в audionote.su я наконец то услышал тот звук , который мне наиболее близок и к которому хотел бы прийти в своей системе. Будет ли это закрытая или открытая система , это вопрос второй. Понятно что повторить не удастся, каждая звучит по своему, но получить то, что хочешь услышать возможно.

5 лайков

Артем написал все как услышал, и у него на это полное право. Давайте не разжигать о том, что что-то было не так и он настоящего играющего АН не потрогал.
Пустите туда уже @cosmos (с полным карт-бланшем на действия) перед следующим раундом что бы он проверил всю коммутацию и расстановку :slight_smile:

10 лайков

Дима присутствовал на стеклянном побоище.