Оно конечно в другой бы раз я бы и нахамил ))) Но уважаемым коллегам по болезни отвечу обстоятельно.
Итак, начнем с того откуда у меня ОТО.
Впервые, по-настоящему я услышал Аудионот дома у Пети Квортрупа. В городке Брайтон, что на аглицком побережье. Услышал и ох…л, от того как оказывается может играть лампа. Но надо понимать у него стоял весь верхний уровень за какие-то феноменальные деньги. И показан был так как Петя умеет, а он - один из самых гениальных продаванов и мозгоедов в индустрии, это безусловно.
Поразило меня то, как сочетались скорость и динамика с ламповой тонкостью и певучестью.
С тех пор я мечтал о тракте аудионот и начал копить деньги.
Первым делом на усилитель - ведь главное - ЛАМПА.
Чтобы понять что к чему я пошел в притончик на Аэропорту, где тогда были аудионоты в ассортименте и послушал все что мог. К моему удивлению всякие Мейшу и дорогущие оконечники 3 и 4 уровней совершенно не дали мне тех же ощущений что у Пети.
А вот ОТО и СОРО - да! То самое. Причем Соро еще веселее, но денег было только на ОТО. Да и кстати тот же момент с PP и SE - PP для меня был однозначно полноценнее.
Ну дальше было много чего, эксперименты с проводами и источниками АН… это все конечно… скажем так - у Квортрупа безусловно есть шедевры, но к ним относится далеко не все, что он делает.
Следующим шагом было конечно приобретение колонок АН-Е - ведь у него подход концептуальный. С этой связкой я жил несколько лет, и могу авторитетно признать, что в своем роде она прекрасна, но конечно крива как старая ведьма )
Ну дальше пошли Таннои, электростаты, всякие усилители разные… колонки я благополучно продал, спасибо ребятам из местного AN, и персонально тезке Мише, а вот ОТО, хоть я его и редко включаю, но стоит у меня и продавать я его не собираюсь. Ибо вещь в своем роде уникальная и прекрасная.
Что не мешает ему быть слабосильным и гораздо менее детальным по сравнению с китайским ламповиком с идиотским названием и дизайном.
Не вижу в этой фразе ничего осуждающего ото. Зачем вам высокий конец, в нем музыки ж нет , давно известный факт , там звуки только с максимально выкрученным контрастом . И мертвой тишиной контраста вместо воздуха и меджика. Сплошной контраст звуков, без полутонов - совсем . А значит с утерей полноты звукового полотна .
Одним словом вам музыку или звуки ?) шашечки или ехать ?)
Ты в хаенд не ходи в хайфай ходи !
Ну а уж новомодное слово ульта хаенд вообще только в кошмарных снах должно снится и по пробуждению должно аж испарину на лбу выбивать - ни ни, ни в коем случае)
Хотел бы спросить у знатоков/любителей AN. вопрос про AN KIT4 ранних версий (возможно на трансах AN). До сих пор считаю (при всех достоинствах хороших 84-к (скажем Муллард, ТФК…)), что лучше чем Маркони 6V6G 84-ки нет. По какой то причине про эти аппараты ни слова. Не айс? Может есть те, кто слушал/владел/сравнивал. Напишите, плиз! Спасибо!