Воздуха больше, но на мой взгляд слишком высветлено и напряженно. На первом ролике более естественная, правдоподобная подача, как мне показалось.
Второй гораздо более «созерцательный», вялый, вальяжный. Первый - тянет прям всю партию вперед.
У меня прямо противоположные ощущения. Но я тогда был там, знаю как по настоящему было. @simpleart может точно сказать
Вот вы даете! Я даже не знал, что есть такая запись…
ОТО на втором, там по кабелям заметно…
Как я мог не узнать!
Так описал-то всё правильно!
Audio Note OTO signature, Audio Note CD 1.x II, sowie Linn Kan II, Harbeth LS3/5a und Rogers LS3/5a 15 Ohm.
И что, ОТО их раскачивает? Явно азиатская система, любят они малышей с лампой гонять.
Мне не показалось, что раскачивает, вяловато. Система вроде немецкая
Мне вообще кажется Дима, что LS3/5a для однотакта тяжелая нагрузка.
Для однотакта лучше бумажно-шелковых двухполосок не придумаешь на мой взгляд. Или ширики бумажные.
Ну идеальная акустика для OTO известна - линейка AN-K,J,E
Интересно, кстати, собрать инфу - с чем, по мнению владельцев, нормаьлно играет усь. Чувствительная промышленная акусктика сейчас - проблемв.
Тебя Одеоны чем не устроили?
И вообще что удалось на ОТО зацепить?
Хотя поиск в основном Снельную конструкцию выдает. АН - массово
http://www.inner-magazines.com/news/344/57/audio-note-uk-at-stereo-helsinki/
А я бы ещё попробовал бы Xavian.)) XN125, Neox1.
И думаю очень хорошо встанут с Ото Нитовские Критики и новые Петит.
Привет, Рад
Конечно есть, всё ведь не случайно. Новых Петитов нет, 3-и есть.
Я был у Андрея в субботу. Хочу отдельную ветку чуть позже открыть по Нитам и нашей прослушке для начала. Мы слушали 4 Нитовских модели)).
На мой слух Критики- однозначно под лампу- очень легкая и прозрачная АС!
Даа, по Нитам Андрюха большооой фанат!
Чот я с недосыпа не вкуриваю. Кому надо Ниты послушать?)