Audio Note OTO SE — последняя покупка или средство от аудио-неврозов!

:wink: :wink: :wink: ok

Ну хоть настроение поднял таким отзывом

Текст в большинстве копипаста от сюда:

автор: Richard Austen -знатный АН евангелист :slight_smile:

6 Симпатий

А, плагиат!!! :imp:

и сдесь обман (шучу, а то снова БАН)

1 Симпатия

Короче вот

AUDIO NOTE OTO PHONO SE оригинальная версия с 12ю лампами

Усилитель имеет на борту фантастическую фоно секцию без каких-либо компромиссом. Год назад на фабрике АН была установлена новая плата питания. Усилитель в прекрасном рабочем состоянии и 9 из 10 по косметике. Лампы с автосмещением, не нужно ничего подкручивать каждые 200 часов. Лампы не так давно тоже были заменены.

Лучший выбор за эти деньги.
Напишите мне если у вас есть любые вопросы.

Я считаю, что в море производителей бюджетных ламповых усилителей, возможно компания Audio Note UK может остаться не замеченной (но только не в нашем баре!). С ошеломляющими ценами на определенные линейки своих усилителей, переваливающих за $50 000, возможно забываем что АН так же делает и бюджетные продукты и довольно классные и доступные усилители, как ОТО например. Мне нравится этот усилитель потому что он доступный, даже для простого студента, конечно же если вы согласны на годы обучения без своего автомобиля, так как сделал я. Жертвы, которые мы делаем ради “хорошего звука”, чем и является слово ОТО в переводе с Японского.

Audio Note OTO Phono SE это начальный однотактный усилитель от АН, работяющий в пентодном режиме. Не смотря на то что АН знаменит черезмерно дорогими усилителями Ongaku, именно ОТО будет тем, что большинство клиентов услышат первым. ОТО является современным классическим усилителем. Для того что бы рассматриваться как классика с любой стороны, главное конечно же пройти и высоять испытание временем.
Может ли ваш продукт выдержать натиск новичков (спасибо за наводку Олег), полных новых разработок и идей? OTO SE продается уже 16 лет, начиная с 1992г и продолжает развлекать, удивлять и проникать в сердца своих владельцев за свою чистую красоту подачи записанных материалов.

В нем нет ничего показушного. Простой черный ящик с золотыми крутилками и весом в 17кг и в отличие от современных ламповых усилителей все лампы спрятаны внутри. Своим ненавязчивый и незаметным внешним видом он продолжает поддерживать линию АН, где упор делается именно на воспроизведение музыки, как главного фактора. На самом деле ОТО начал свою жизнь как два раздельных компонента. Петр Квотруп (главнокомандующий АН) пишет:

“Это началось как раздельные пред и мощник в одной коробке, со временем изменившись для оптимизации звука и упрощения схемы из-за ценовых вопросов в 1996-1997м. Внутренности ОТО стали раздельными M1 Line/M1 Phono и P1PP/P1SE в зависимости от секции фоно и типа усиления PP (Двухтакт) или SE (Однотакт)”.

Понятно что в реальности ОТО совсем другой поворот, нежели большинство интегральников, которые были разработаны исходя из принципа удешевления на стадии проектирования. Этот усилитель на самом деле отдельный пред и мощник, ютящиеся в одном большом корпусе. Если вы посмотрите что внутри M1 и P1, найдете те же самые схемы.

Конечно же ОТО не является усилителем без обратной связи, как более дорогие продукты на лампах 300B и 2A3, которые оттачиваются Питером Квотрупом. Но даже так, Петр считает что ОТО это исключение из правил и вот как он его описывает:

“Так же, как и с другой нашей электроникой, большое внимание уделяется переходной характеристике и постоянным времени в полосе пропускания. В усилителях с обратной связью (которая должна быть в любых усилителях на пентодах), выравнивание временных констант в замкнутой цепи со временем реакции в выходном трансформаторе - совсем не легкое дело, но приводит к отличным результатам, если все сделать верно. (не совсем уверен в правильном переводе терминов)
Мне нравятся EL84, я даже предпочитаю их всем более мощным пентодам и тетродам.”

Когда я в первый раз услышал ламповые однотакты, у меня родились некоторые не верные представления о том что я слышал. Я прочитал много журналов и форумов в Интернете и был четко уверен, что лампы сильно шумят, имеют большие искажения и не обладают драйвом; мне рассказывали что у них нет нормального баса и завалены ВЧ. С ними очень тяжело обращаться и очень дорого найти и заменить.

Эти слухи про однотакты продолжали плодиться на форумах, нужно было самому все послушать и проверить что называется “из первых рук”. Запуская ОТО с его жалкими 10 Ваттами мощности EL84 ламп, презераемыми в ламповом мире как одними из самых слабых, я был сражен как действительно мощно этот усилок может играть: полный диапазон, кристально чистый до самого верха и абсолютно никакого шума, гула или шипения. Реальность заставила меня сомневаться во всем что я читал все эти годы на аудио форумах и в журналах. Я просто этого не понимал.

Этот полностью обычно выглядящий усилитель внутри прямоугольной коробки с двумя трансами заставил меня просто недоумевать. Конечно же, мой опыт не будет сюрпризом для тех читателей, кто использует годами маломощные однотакты. В каком-то смысле ОТО может быть рассмотрен как настоящий силач со своими 10Вт в мире других великих однотактов в 2-3Вт.

Конечно же, каждый кто рассматривает усилитель в диапазоне до 10Вт уже проделал работу по выбору соответствующей акустики с соответствующим импедансом и относительно высокой чувствительностью. С 10Вт ОТО конечно же не подойдет всем, просто потому что не сможет раскачать множество акустики на рынке с нужным уровнем громкости. К счастью, выходит все больше и больше высокоэффективной акустики, которая позволит владельцам узнать усилители вроде ОТО, выбирать усиление исходя из качества звука, а не подводимой мощности.

С ОТО или не с ОТО?

Вот в чем вопрос. И вопрос, который следует за ним это не вопрос “заработает ли хорошо этот 10Вт усилитель с моей акустикой?”, а “заработает ли твоя акустика с этим усилком?”. С акустикой AN-J или AN-E, будет точно полная, синергичная система, где связка, синхронность и телесность тонов настолько правильна, что иногда я удивляюсь можно ли хотеть чего-то еще. Но потом, к сожалению, мне довелось послушать выверенную систему АН 5-го уровня и я понял что есть куда расти. Но опять же, ОТО стоит меньше чем акустический кабель в той системе, так что…

Я отвлекся. ОТО в паре с AN-J или AN-E, от роковой живости AC/DC и Aerosmith к бесподобным и проникновенным вокалам Sarah Mclachlan, Hayley Westenra и Loreena McKennitt, и далее к 9й симфонии Бетховена усилитель способен продемонстрировать серьезный уровень напора, а когда необходимо бережно очерчивать утонченность акустических инструментов и вокала.

ОТО довольно проворный и мелодичный усилок, готовый прожевать все что ты ему скормишь без какой-либо показухи. Струнные и акустические инструменты имеют мягкие, проницательные и богатые послезвучия. Включи электронную музыку и усилок сможет копнуть очень глубоко, взяв тебя прямо за загривок. Ты удивишься насчет баса и верхних частот, потому что многие говорят что такие усилители не могут справляться с краями слышимого диапазона.

Здесь абсолютно нечего бояться, считаю что довольно вредно распостранять подобные домыслы. Ходил на прослушку и владел несколькими уважаемымыми транзисторными усилителями, которые звучали более бедно и худосочней на басе, не предлагая ничего из 3х мерного органичного качества звука, предлагаемого здесь.
С одним условием - просто слушайте его с акустикой, не толкающей усилитель за грань своих возможностей. Конечно, я очень сильно хочу иметь транзисторник (если бы такой существовал) за эти деньги, ну или вообще за любые деньги, который будет лучше ОТО для воспроизведения музыки.

Громкие слова, да, но здесь есть засада. Т.к. здесь необходима хорошая и соответствующая пара акустики для ОТО, если ты меняешь акустику в своей системе, то и ОТО нужно будет менять. Конечно, если у тебя есть 300Вт монстр, то он потянет любую будующую акустику. Но если ты веришь в пользу тщательного подбора системных компонентов и больше предпочитаешь высокоэффективную и легко раскачиваемую акустику, тогда ОТО может творить настоящую магию в такой системе.

АН в конечном итоге производит системы, а не отдельные компоненты. Спарив ОТО с одно-Омной акустикой на 82дБ не даст тебе в принципе хороших результатов. Все мои коментарии касаются этого усилителя, играющего с родной акустикой АН или с еще большей чувствительностью.

Тебе не нужно выиграть в лотерею что бы иметь ОТО

АН действительно может ошеломить ценами на свою верхнюю продукцию, это прекрасно что они не забывают про аудиофилов без средств (аудиофилов ли? меломанов). ОТО без всяких преувеличений не есть недорогой усилитель для большинства из нас, но все еще доступен для большинства слушателей, желающих попробовать настоящий вкус органичной музыкальности, которую может предложить однотакт. Славная комбинация четкой атаки и жирного затухания с удивительной глубиной баса и верхних частот без намека на зернистость, которую ты получаешь в мире АН и ОТО не оставит тебя без всего этого, одного на морозе. ОТО обладает красотой тональности, тембров и полновесным, наполненным звуком которому просто невозможно сопротивляться на любой музыке.

Слово “правильный” снова всплывает в обзорах продуктов Audio Note, и ото не исключение. Конечно, ты получаешь лучше звука двигаясь вверх по лесенке “уровней” в их продуктовой линейке, но это то, как оно и должно быть. Вопрос - может ли ОТО быть твоим последним усилителем, если ты просто хочешь завернуться в музыку (с правильной акустикой конечно же)? И ответом будет ДА. А с не правильной акустикой… а зачем тебе неправильная акустика?

Здесь у нас предложение дня, но как хамелеон. Цена входа в однотактный мир Audio Note, наградой будет этот усилитель, практически даром. Audio Note это компания, посвятившая себя воспроизведению музыки и не смотря на то что ОТО не выглядит ярко на фоне супер-пупер конкурентов, по воспроизведению музыки его точно не стоит недооценивать. Это первоклассный, хорошо сделаный и шикарно звучащий усилитель.

Оригинал статьи


Кто бы не был его автор - он крепко в теме и понял фишку.
От себя замечу что ОТО не универсален, серьезный митол не потянет как ни крути. Даже сига, разогнанная правильной комплектухой наверное сдуется на AN-J или AN-K. Но если эта музыка не ваша - все написаное выше очень даже верно.

11 Симпатий

Металлистом быть вообще тяжело. То музыка плохая, то сыграно плохо, то записано плохо, то аппаратура не тянет, то бас гудит.

16 Симпатий

Точно. Удовлетворить любителя классики (даже БСО) гораздо проще. Причем все очень непримиримые борцы за верность воспроизведения фендера какаого-нть

Редко имею претензии к качеству записей жанров металла которые люблю. Часто у техники кишки загибаются, увы…

Согласись уже что ОТО не идеален.

Для меня идеален (в рамках бюджета). Как-то так.

10 Симпатий

OTO SE Sign идеален вообще в любых планах. Правильный подбор ламп и коммутации, и для музыки(подчеркну) лучше и не надо(но можно!)

1 Симпатия

…акустики и комнаты :slight_smile:

4 Симпатий

Ну и ладушки :joy::joy::joy:

1 Симпатия

Идеал недостижим, а за свою цену ОТО в родной системе - очень хороший усилитель для музыки. Но не для всех :slight_smile:

2 Симпатий

Дим, ну про акустику автор написал. а вот комната это уже как повезет.
я считаю размер комнаты и расположение по длинной стене у Радослава не идеальным, НО! Звучит же с*ка!

Ничего не понимаешь. По длинной стороне наоборот лучше. Но сложнее заставить играть, - да.

3 Симпатий

Мой Ота - лучший усилитель в мире так то…
Идеальный идеал. Для совершенно любых жанров. И я вам по секрету скажу - лучше новодельной сиги! :point_up:
И никто меня не переубедит. Я его, кстати, до сих пор раскрываю и нараскрываться не могу! :microbe::cherry_blossom::bug::tulip:

3 Симпатий

тот чувак кста похожую оту продаёт который отзыв большой написал
у него очень харошая ота если чо, на голову лучче новых

Фанатики, что взять с вас! В хорошем смысле!