АУДИО-кризис — какие сигналы он нам посылает

Да они на несколько дней в конце марта прерывали производство. Кстати на Ролекс именно в США самый хайп. На популярную Пепси в начале 19го серые дилеры 100% накручивали желающим без многолетней очереди купить эту модель.

1 лайк

Пишут на аукцЫон последний винтажных понтовых Ролеков никто из покупателей не пришёл, хотят съехать и делать Швейцарию снова великой.

У вас нет никаких первоисточников, из всего что вы здесь пишите, 90% фейки.

1 лайк

Я неточно выразился, имею ввиду нативную прессу. Вот Фортуну читаю и вижу, что ничего хорошего не вижу. Там вон CEC есть в таблице, это тот самый, наш? А, нет, это кабак, пронесло ))

Аудиомания через авито торговать начала. )
Видно совсем дела плохи.
“Назовите фразу «Я с Авито» и получите самое интересное предложение!”
https://www.avito.ru/audiomania?gdlkerfdnwq=101&shopId=268541&page_from=from_item_card&iid=1922151046

2 лайка

Ну вот, как я и говорил, все там будут :spy: Серые аудио дилеры на AVITO — Как это работает? Выявляем правильных! Экономим 20-50%!

Вот только цены, сам знаешь какие у аудиомании. )
Если нормальные цены, то и авито не нужно.
Если три конца делать, то и ни какое авито не поможет.

2 лайка

а вот и нет - аНоут су на авито нет и не будет - имейте ввиду если в лотах написано “гарантия” официально итд - это не так / все просто

в баре всегда условия лучше, если есть возможность

14 лайков

Товар продает история, легенда или миф вокруг товара. Без истории — это борьба «кто сможет больше запчастей и подешевле запихать в коробку Sopping или SNSL». А сами китайцы покупают истории и человека, который это красиво продаст.

Человек у нас уже есть свой, которые интересно рассказывает. Осталось что то сделать.

Ну не прав. Легенда же не создается на пустом месте. На то она и легенда, что уходит корнями в преданья старины глубокой. Здесь продает фактор времени, и накопленной за это время репутации. Ты хоть 100 легенд сочини про SMSL, продавать будет соотношение невысокой цены и приемлемого качества. А JBL сможет любое говно завернуть в говняную обертку и продать - потому чито легенда. Но и тут злоупотреблять нельзя - раз продал говно, два, три - и карма портится.

2 лайка

Ну легенда про продажу серой/фейковой комплектухи на развес тоже так себе.

Ну вобщем тут отдельный и классный привет всей индустрии!

Тут вот еще что. Репутация говнодела быстро завоевывается, но тяжело отмывается. Типичный пример - торговая марка Bork. Под этой маркой долгое время продавалась китайская паленка. Но потом решили сделать из нее типа элитный бренд. Мало того, такую репутацию может заслужить не просто конкретный производитель, но даже целая страна. Что очень сильно мешает Корее и Китаю. Корейцы из кожи вон лезут, стараются отмыться, но душок-то все равно с тех пор остался. Да, КИА сейчас хорошая машина, даже есть спорткары в линейке, даже итальянцев нанимают в дизайн. Ну так что с того, если к старой BMW 318i Turing 1987 года выпуска на дороге больше уважения, потому, что это тру легенда. Про Китай и говорить нечего, они радостно наступили на корейские грабли. И сколько они будут отмываться Аллаху известно, а, скорее, не отмоются никогда. А вот другие ускоглазые - японцы - оказались умнее и изначально начинали делать хорошо, и стали легендой. Поэтому сейчас могут хоть на ушах стоять и впаривать шлак - они же японцы.
В общем, рецепт простой - делай хорошо, и со временем добьешься, и не надо будет нанимать пиздоболов-маркетологов за безумные деньги. Да, это длинный и долгий путь, здесь по быстрому не срубишь, это тропа не для тех, кто пришел на неделю или на год.

5 лайков

В основу капитализма поставлено извлечение прибыли. И желательно сейчас, а не в будущем.
Пиздоболы-маркетологи, для сиюминутной прибыли, могут оказаться дешевле.
Чем налаживать нормальное производство и набирать, тоже не дешёвых отраслевых специалистов.

1 лайк

Прибыль же надо с умом извлекать. Вот все заметили, что более-менее раскрученный Китай стал дорожать на глазах и уже наступает по ценам на пятки легендарным производителям. Я так подозреваю, им какие-то чудо-маркетологи сообщили, что престиж определяется ценой. И обрезают себе объемы продаж. Это ошибка, престиж определяется легендой. Легенда же не сочиняется, она зарабатывается десятилетиями.

4 лайка

Можно купить свадебного генерала — быстро и недорого.

2 лайка

Ну если ценой можно “гулять”, сегодня поднял, завтра опустил.
То качеством в отрасли особо не погуляешь, стоит один раз облажаться и очень потом долго восстанавливаться придётся.
Без пиздоболов-маркетологов восстановиться точно не получится. )

Полностью согласен.
Так оно и бывает. )

Это деньги на ветер, не поможет, не сделает из говна конфету. Ну для какой-то разовой акции да. Но надолго не хватит. А вот наоборот можно.
Я, помню, в начале 2000х удивлялся, как это издатель не боится выдавать деньги налево и направо всяким сомнительным конторам на производство сомнительных компьютерных игр. На что получил ответ - один раз мы это продадим по любому, заплатим какому-нибудь генералу от игрожура, он напишет прогон в прессе, и окупимся :slight_smile: Ну и что, нет теперь этого издателя. Он быстро заработал себе карму говнодела, люди перестали покупать что-либо под его брендом, и с ним, в итоге, прекратили сотрудничество серьезные люди. Но наверно денег успели срубить, да.

Это не палёнка, а была private label сети магазинов Электрофлот, делали под себя в Китае. Потом Мвидео стала ей заправлять, вот тогда они и попытались её затащить в премиум сегмент.

1 лайк

Походу по аудио ритейлу в России корона-кризис очень сильно влупил, ни у кого ничего нет и не завозят, распродают остатки неликвид который никому не интересен, всё только под заказ в течении 60 дней, за мои деньги закажут со своей маржой )) так это я и сам закажу. Пока только серые дилеры ещё как-то поддерживают ассортимент. Как пример, у Аудиомании цапы Atoll по предзаказу, хотя они офф представитель эксклюзивный, а у серых есть в наличии.