Astra Audio

Добрый день!
Коллеги, прежде всего всех с наступающим Новым Годом, здоровья, хорошего настроения успехов во всем!!!

Год назад я продал свой тяжелый, огромный, сверкающий 27 килограммовый гроб и на его месте появился скромный я бы даже сказал неказистый Astra Audio SE10.

Покупал без предварительной прослушки, и надо сказать что ни разу не пожалел об этой покупке.
Акустика Rega rs5, цап китайский Audio GD SA-2 источник ПК.
Поет он ну просто фантастически, и слушать можно круглые сутки.
Музыку слушаю разную, в основном джаз блюз, периодически и классику и рок старый, и Высоцкого и Пинк Флойд, по настроению

есть одно маленькое НО.
Иногда не хватает динамики и скорости.

То есть все классно, но малость скучновато.

Логически рассуждая смотрю в сторону той же Астры только моноблоки M11- PP или M35-PP.

Но уж больно нравится звук, не знаю заслуга это лампы EL 34 или нет, но хочется на этой лампе и остаться.
Лампы кстати стоят Тесла.

Прошу помощи, поскольку опыта вообще нет.

Спасибо.

1 лайк

Выкинуть Продать нафиг регу и перейти на ширики 95-100дб 12-15".

Как ты это сделал? Научи!

Если и будете так делать рекомендую брать китом и рассыпуху для себя любимого взять поприличнее.
А к моноблокам ещё пред надо или как?

В принципе руки из правильного места растут и паяльником немного умею пользоваться.
Но вряд ли смогу такое спаять, опять же схема нужна.

Пред не нужен к этим моноблокам, он я там понял встроенный.

Вопрос - как на шириках будет звучать классика и рок?

Классика будет звучать охрененно, а рок зависит от оформления. На первое время я бы слушал в щитах, потом сделал лабиринт. Единственная вещь, которая меня убивает в шириках - это узкая направленность. Наверное, поэтому много любителей моно.

1 лайк

34-ая лампа была замечена в вялости, не то что 84-ая!

1 лайк

Встроенный потенциометр не является предом.

2 лайка

Ну а на что смотреть, на 84ой лампе не так много усилителей.