Анти-хайп или (не) покупай китайское

А они уже есть ;)))

“Оппонент” осуждает НЕ технику а стиль ведения бизнеса, продвижения товара,
Улавливает разницу?

2 лайка

Я все видел и читать умею , смысл Ваших слов понимаю , остаюсь при своем мнении о Вашей манере вести диалоги

Так эти нам не страшны, а вот китайцы реально могут все заполонить,
даже эта тема не поможет остановить их распространение :grinning:

1 лайк

Вы оба читать мои посты не пробовали ?
Я хоть в одном месте писал про претензии к звуку?
Зато НЕОДНОКРАТНО писал что претензии НЕ к звуку.

Но вы же упорно, раз за разом. вопрошаете о звуке.
Не надоело?

Я бы давно успокоился, но ведь приходится отвечать на ваши вопросы.

Про сервис не Китай:

1 лайк

Я не Вам писал Вадим , это было Дмитрию послание , Вы на себя не принимайте все .

Смотришь на Luxman и ощущается основательность, продуманность. Конструкция аппаратов, продуманность линеек. Преемственность моделей. Реализация, пусть не последних разработок и чипов, но реализация на высшем уровне. И технически и по звуку. И Китай, разношерстный разброд и шатание. Воткнуть новую железяку и хайпануть, срубить бабла побыстрее. Да не только Лаксы можно в пример брать, Аакуфазы, Аркам, Мусатов. Китайские выскочки не имея культуры производства высокого конца пытаются лезть с свиным рылом в калачный ряд, и ведь получается. Так мы и растеряем всю культуру производства и потребления высокого конца!

6 лайков

:joy: :+1:

Вот как нужно , ай да антихайп , не покупай китайское !

И это я ещё не затронул их маркетинг и техподдержку с дилерской сетью, представителей коих мы не имеем там где хотелось бы иметь, а сидят в своих Китаях, что как среднестатистическому потребителю мне не очень привычно и ещё больше отвращает от покупки китайского аудиожелеза, что само по себе затруднено в обычных условиях моего проживания.

1 лайк

Я общался по телефону, и по почте. Все быстро и любезно.
Цены на сайте и на товар совпали. Товар был в наличии.
Сервис на 5+.

И ???

Был у них на прослушке и брал топовый мультибитный цап под залог (не помню как называется, большой такой) домой. Сервис отличный. Персонал приветливый, маркетинг весёлый (говном себя назвать - смешно), всем остался доволен.

P.S. ЦАП вернул, он играл вровень с Matrix, который в 2 раза дешевле, но он китайский и вообще на Сябре, так что это не в эту тему, это в китайский столик пойду расскажу.

1 лайк

Это я понял, Вадим.

1 лайк

Да, ждем аргументов :slight_smile:

В свете новой поступившей информации от бармена о том что Cambridge Audio —китай, предлагаю Вадиму Оракулу как истинному самураю , накидавшему против китайской индустрии целые самосвалы, сделать харакири. Так будет справедливо я считаю.

2 лайка

Тут принято пример подавать… :smirk_cat:

3 лайка

Я в своих воззрениях предельно последователен и логичен)

Да вот у меня вопрос в студию , а куда писать про Кэмбридж аудио , если мне не зашел его звук , в эту тему или антихайп не покупай английское и не слушай советов " Что Хай Фай ? " ?

Вот, сеппуку сделать логично в конце как высшую точку и пойти в тему хайпа по… :blush:

Тему поддержу личным опытом:

Куда поддержка OPPO-то делась, а? :face_with_symbols_over_mouth:

Да, там двое нужны для процесса, виновник вспарывает живот, а второй рубит ему голову, избавляя от страданий, я готов быть сверху с катаной. :yum:

4 лайка

В Спортлото! В любой непонятной ситуации пишите в Спортлото!

2 лайка