Эх, простояли 8 месяцев, никто не трогал и вот!
Не знал что их там все еще продавали. Видел на Авито вот этот экземпляр, но что-то думал, думал и решил не брать, а потом послушал первую версию и пожалел. Очень понравились в целом. Вторая вроде как дороже и лучше играть должна. Думаю 3/1 будет тяжеловато с ними тягаться. Но и Нола и Спендоры меня впечатлили только с лампой, с транзистором было не то.
Так это ж все равно нижняя часть, которую никто никогда не видит. Теперь зато не жалко на шипы поставить.
Да, после такой истории впечатление от прослушивания 3/1 явно будет испорчено.
Не переживайте - шпон можно восстановить, если оставите Nola Boxer себе.
Да, пока 3/1 до них далеко. Нолки с транзистором, только с “А”. Очень замечательно с АВ их не надо даже с хорошим.
Да, нижняя конечно.
Да, есть такое дело. Настрой подпортился, но 3/1 потихоньку начинают привлекать мое внимание.
Как сказал мне Александр из АВ-соло, 3/1 замечательные, недооцененные на фоне 2/3 и половинок колонки.
В чем именно выражается преимущество связки с лампой?
Где баса, например, больше по ощущениям?
Есть что-то общее с разницой вот на этих роликах?
Видел это объявление. Это мои Нолы. Они уже давно были у меня, а они все их продавали, пока я не написал им.
Конкретно у 3/1 была прям синергия с лампой, и баса несколько больше, да, и середина какая-то более певучая и осязаемая, тарелки всякие более рассыпчато звучат и тд. С 2/3 не такой сильный эффект от перехода на лампу, но тоже есть. Там в туре 3/1 сейчас как раз колонки у человека, у которого тоже есть и лампа и транзистор, посмотрим, какой будет отзыв
По роликам ничего оценивать не берусь, мне это кажется пустой затеей
Поддержу. Родные перемычки везде, даже за 100000$ зло.
Если этого не слышно явно, знать разрешения до АС не достаёт.
Именно в тех двух разница настолько разительная, что дать оценку в формате “похоже на ту разницу, что я слышал у себя” вполне можно. Но не настаиваю )
Что такое цифровая грязь?
Разве есть такая?
Спендор, как известно, режет в самом верху, потому часть инфы, которая более остро воспринимается мозгом, просто не воспроизводится.
А уж с какого источника идет сигнал , с аналогово или цифрового, не суть.
Что он режет? От кого это известно? Не слышу такого.
Ну, всё в сравнении конечно .
Сколько спендоры не слышал, всегда фильтр по вч присутствует.
Это не косяк, а фича… От того и субьективная аналоговость, всеядность по жанрам.
Это не ко всем моделям относится.
Например, s3/5se — да:
А вот сотки — нет:
Вот без SE, намеряли Salon AV
Я уже много слышал про глухие высокие у Спендора. Неправда это. Ничего там не порезано, все на месте.
Ну, хз)))) Пользовали плотно 3/5r2, 2/3r2, 100r2… Везде одна халва…на слух во всяком случае.
Да хорошие, спендор, хорошие… Раз много почитателей, значит гОдные АС)))
на слух во всяком случае.
Так это смотря с чем сравнивать.
Возможно если глянуть графики тех АС, где по-вашему не халва, то там будет задран график на верхах. Многие АС имеют задранную область “бриллианса”.
Дали некоторые, например рубикон:
Нос а нос равняли с атс, где вч диапазон настолько интегрирован в сч, что практически невидим и то, на фоне спендоров r2, вч сильно проработанней и детальней кажутся.
АСТ какие были?