🅿 Акустика Spendor — пена дней и вечные ценности — Spendor SP3/5, Spendor SP2/3, Spendor SP3/1, Spendor SP1/2, Spendor SP100, Spendor 200

Так он продавал 1/2Е и перешпонированные.
Очередь создал я)

Я лично не видел, но по фоткам начинаю подозревать орех у Спендора какой-то красиво-деликатный такой, не под старину, не темный, лаконичный и дорогой. Без ядовитых примесей, без явной красноты итп.

Скорее вот такой:

Чем такой:

Но, повторюсь, вживую не видел. Хотя тоже интересуюсь )

2 лайка

Дуб там, дуб

Вишня у 3/1 мне не понравилась, даже черный шпон лучше выглядит, хоть я и не особо люблю черный.

Мне кажется что ребятам просто лень заниматься отправкой - потому что по телефону ещё днём всё было пуском. Щас харбеты продам, жабу задавлю - скажу Окей, беру орех. Скажут ой простите мы их найти не можем ( как они мне 2/3 не продали)

Не боишься что 1/2 в твоей комнате загудят?

1 лайк

не боюсь )

1 лайк

Зря, у меня комната больше, а 2/3 уже на грани по басу

1 лайк

В Spendor 1/2 баса меньше чем в 2/3, вернее его может и больше но он не такой надутый.

2 лайка

мммм, может быть мне забрать твои 2/3 ))))

Вот ) А вообще у меня комната подготовленная не должно ни чего гудеть

ФИ по другому настроен?

Артикулированный и быстрый бас субъективно ощущается количественно меньше.

1 лайк

Не знаю даже, мне если честно и Spendor sp3 1r2 бас не понравился, на некоторых композициях он какой-то надутый, а середина и верх очень понравились. Хотя может это моя комната.

Мне даже на слух приятнее слушать Spendor s3 5r2 или SA1 чем 2/3 или Spendor sp3 1r2, но это я про свои 15 кв, в других комнатах может быть по другому

Я 3/5 слушал в совсем маленькой комнате метров 10, но даже там они не создавали какого-либо ощущения полноценного звука. Но это и понятно, закрытый ящик таких размеров не только дает мелкие образы, но и очень ограниченный бас, а без басового фундамента и крупных образов большая часть музыки звучит совсем печально. Конечно, и 3/1 и 2/3 со своими тонкостенными корпусами и крупными фазиками не чемпионы по четкости баса. На живой музыке в целом все ок, на электронных жанрах есть вопросы, но не критично. В любом случае, это гораздо лучше, чем когда баса просто нет, а образы игрушечные. Хотя знаю что есть те кому в принципе нравится только бас закрытого ящика, а любой фазоинвертор не по вкусу.

3 лайка

Мне кажется, что если в них баса больше чем в 1/2, то это рискованный шаг. Да и я пока еще не наигрался с ними

Но меня почему-то не покидает мысль попробовать у себя дома SP100. Хоть они и явно велики для моей комнаты

1 лайк

Поддался соблазну и жду доставки SPENDOR SA1 для построения второй компактной системы в маленькой комнате-спальни.
Погоняю акустику на основной системе (усилитель Audio analogue maestro) и встанет вопрос о выборе усилителя. У кого был опыт с SA1 или S3/5R2, учитывая низкую чувствительность акустики. В голове мысли посмотреть в сторону Naim Uniti Atom, Roksan или Rega.

Ну и я Harbeth пока не продал :laughing:

Все в нем мне понравилось, кроме звука. Правда со Спендорами не слушал.