♾ Акустика Revival Audio SPRINT 3 — дух творит форму — ЗАВЕРШЕН

Вру, Стайл Акустик тоже не нуждались в помощи)
А вот на этом материале…


я решил попробовать поставить заглушки в фазики, и это пошло на пользу. Н.ч. логичным образом подсобрались, и инструмент стал звучать более естественно. Да, чуть снизилась динамика и открытость, что для меня тоже вполне естественно)

1 лайк

Ну и как-же, без набивших всем оскомину, тестовых записей… :innocent:

Всё, как обычно…(по желанию) слушаем и делимся впечатлениями! :wink:

2 лайка

Как обычно, на рекодер с места прослушивания. Только теперь это ZOOM 5, и не Таскам

Ну, относительно… примерно 1.8 м. Тут нужно учитывать, что рекодер задирает верха, поэтому и создается такое впечатление

1 лайк

По мне аудио записи имеют интерес в сравнении.
Можно потом для поиска особенностей записать Танной.
А так мне нравится за отсутствие принудительной эффектности, красивости. Всё есть, без глютаматов.

1 лайк

Записи есть, в профильной ветке :wink:
Вот тут

и тут…

1.1 и 2.1 это SRM 1.2 и 2.2 это LRM

2 лайка

Sprint 3 - понятно и легко…

В этот тур я вписался из интереса проследить, на сколько разными по ощущениям от звучания окажутся продукты одной фирмы, из разных ценовых категорий. Ну и движуху поддержать, а как-же без этого!

Прошлый тур в который ездили Аталант 3, мне запомнился их солидной, вкусной и вполне породистой подачей, где во главе угла я уловил их стремление создавать плотное и насыщенное музыкальное полотно, с достаточной детализацией и довольно натуральной передачей тембров.

В этот раз, я подсознательно ждал от Спринт 3 фирменной подачи Ревайвл, понимая, что чудес не бывает, и где-то, чего-то будет не хватать… Мои ожидания вполне оправдались, но давайте обо всём по порядку!

Для своих скромных размеров акустика оказалась весьма увесистой. Это я понял, когда в транспортной мне выкатили коробочку, и я взялся грузить её в багажник. Не скажу, что это было сильно напряжно, но напомнило о том, что мне уже, к сожалению, не восемнадцать))) Ладно, худо-бедно доставил коробку до квартиры, распаковал, установил на, любезно предоставленные Кириллом Аперта, и приступил к «стандартной процедуре», в смысле решил послушать стандартный тестовый сборник. Таким сборником для меня уже давно является подборка музыкальных фрагментов от СаундПроЛаб, в которую входит очень разнообразная и разножанровая музыка, что позволяет сходу оценить общий характер аппарата или а.с… Что сказать, почерк оказался узнаваем и понятен… Насыщенная нижняя середина, и слитный масштабный подход, не оставили сомнений, что передо мной детище Ревайвл Аудио. Не думаю, что на рынке найдется много а.с. такого формата, с подобным масштабным саундом, и это одно из самых главных плюсов этих колонок. Н.ч. мне хватало на любом материале, а их качество вполне соответствовало уровню хорошего хай-фая. Верхняя середина, и в.ч. вполне подробны, и вмеру детальны. Отметил для себя, очень хорошие макродинамические данные Спринтов, что тоже записал в несомненные плюсы акустики. Особенно живо, этот их талант проявился на классических отрывках, где яркие всплески чередовались с аккуратными паузами и замираниями… Впрочем, не только классика удавалась им на славу… практически всё что я им не предлагал, Спринт отыгрывали с невозмутимой свободой и легкостью! Универсальны, спросите вы! А я скажу, вполне универсальны! Как и Аталанты 3, эти а.с. несут в себе набор гармонично собранных качеств, направленных прежде всего на целостную подачу музыки, без отвлечений на тот или иной участок спектра. Ну а есть ли в этом сбалансированном компромиссе то, что не впечатлПеило меня как слушателя!? Да… есть, конечно, ибо нужно понимать, что чудес не бывает и мир устроен несколько иначе, чем нам бы зачастую хотелось. Первое, и самое основное, в чем Спринт оказались не так сильны, это естественность и реалистичность тембров живых инструментов. Это не сразу бросается в уши из-за их эффектной подачи, но при трезвом анализе становится вполне очевидно. Не знаю, есть ли это отражение конструкции динамиков, настройки кроссовера или ещё чего, но в плане тембрального разнообразия и достоверности, Спринт заметно уступают своим старшим братьям Аталант3. Ещё один нюанс, (это я уже придираюсь) мне не хватило разрешения в верхнем диапазоне, когда хочется расслышать звон треугольника, или движение щётки по коже барабана… Впрочем, это вполне резонно и объяснимо, и понимаешь эту разницу только в сравнении, или исходя из достаточного опыта. Во всех остальных случаях, эта акустика может стать понятным, доступным, компактным и просто красивым решением для любителей разножанровой музыки, без фильских «загонов» и исканий! Спринт3, при своих качествах и понятном позиционировании на рынке, будут отличным выбором в недорогую меломанскую систему, и отыграют практически всё, что вы не пожелаете, даже в довольно большой комнате. В своих 21-м метрах, я не ощущал недостатка в мощности и громкости, без каких-либо явных искажений. Акустика легко заполняет пространство сочным, плотным и в меру ярким звуком, открыто и масштабно прорисовывая музыкальное полотно!

Да, чуть не забыл сказать про внешность а.с.!)) Вполне, даже учитывая покрытие корпусов пленкой под дерево, акустика смотрится свежо и стильно. Те акустические накладки, которые на фото казались мне несколько странными, в живую оказались куда гармоничнее, а решение с интегрированным грилем для басовика, оригинальной дизайнерской находкой. Кстати, гриль заметно влияет на разрешение в середине, и я бы советовал слушать Спринт 3, «голышом»!))

Что же, на этой оптимистической ноте, я и закончу свой краткий обзор акустических систем Sprint 3 от новой, но уже такой известной в наших кругах, Revival Audio!

Организаторам и вдохновителям этого тура, Дмитрию @dmitre и Кириллу @Skitliv, моё товарищеское рукопожатие!!!
Надеюсь, не в последний раз! :wink:

Система:
Источники: Pi3/502DAC от Shoker / YAMAHA CD-S1000 (transport)
ЦАП: Dodson Audio DA-217 MKII D
Усиление: Audio Design DCP-110/ Ayre V3
Акустика: Revival Audio Sprint 3
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S11G
Межблочные -Tiglon MGL-X10 Balanced / WireWorld Eclipse 5 Balanced / Gourd 900 RCA / WireWorld Eclipse 6 RCA / Tiglon MGL-D1 / Kryna Dica 01
Силовые - Fujikura 3x3.5 / XLO reference-2 / DH Labs red wave / Luxman JPA-10000
Питание - через POWERGRIP YG-2 и понижающий Toyozumi

Музыка:
Avishai Cohen - Into the Silence
A. Forcione - Tears of Joy
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Morphine - Like Swimming
Goran Bregovic
Bill Charlap Trio - Street Of Dreams
Don Rendell-Ian Carr Quintet - Shades of Blue
Tsuyoshi Yamamoto
И ещё многое другое…

22 лайка

За Ривайвал и Морфин лайк после прочтения! А с родной акустикой сравнить…

1 лайк

Не в это раз :wink:

2 лайка

Вчера получил акустику. В туре учавствую впервые. Благодарю Дмитрия @dmitre и Кирилла @Skitliv за предоставленную возможность! Послушал несколько часов и сложились первые впечатления. Акустика безусловно интересная, со своей теплой подачей. На моей тракте показалась достаточно яркой с выдвинутой вперед серединой. Более подробно обо всем уже расскажу в полном обзоре.

15 лайков

Какой у вас выбор полочной акустики не малый. Интересно будет узнать как они в сравнении друг с другом в вашем сетапе.

2 лайка

Да, в полном обзоре постараюсь написать сравнение с кефами и векторами

2 лайка

Основная мысль и моего отзыва. Действительно гармоничная АС.
Отличный очередной обзор! Прочитал с удовольствием!

2 лайка

Всем доброго времени суток!

Пришла пора и мне написать обзор на акустику Revival Audio Sprint 3.

Так совпали карты, что на момент получения акустики у меня в распоряжении были еще две пары акустических систем: Audiovector R 1 Signature и активные KEF LS50 Wireless II. Прослушивание проводилось в прямом сравнении с данными АС.

Комната и система

Комната прослушивания порядка 17 м2, квадратная, акустической подготовки особо не имеет. Акустику устанавливал на стойки NorStone Stylum 2 засыпанные православным аудиофильским песком из аудиомании)

В качестве усилителя и источника выступил интегральник Primare I35 Prisma.

Кабельная обвязка: акустический и силовой Nordost Blue Heaven и DH Labs Red Wave для питания усилителя.

Пробовал ставить акустику на подставки IsoAcoustics, которые шли в туре комплектом с АС. Ставил также на них свои Кефы, разместив на тумбе под тв, но как-то особо звук с ними мне не понравился. На тумбе бас становится гипертрофированным и размазанным, звуковая картинка сливается в кашу. На мои стойках звук мне показался намного интереснее.

И так, о звуке

Какие у меня сложились общие впечатления от акустики? Звучание, однозначно, интересное, яркое, теплое. В целом подача АС мне напомнила Heco Revolution 3 и Canton GLE 490, есть в их звучании что-то общее. Выдвинутая вперед середина, яркий верх, объемный бас. Звучание не назвать мониторным или правильным с точки зрения АЧХ. Подача яркая, напористая, на каких-то треках немного утомительная. За 5 дней ежедневного прослушивания удалось послушать совершенно разные жанры: альтернативный и отечественный рок, индастриал, неофолк, дарквейв, поп разных стран, французский шансон, электронику различных видов, инструментал, реп)). Из того что особенно зацепило при прослушивании на данной акустике:

Zaza Fournier - C’est comme ça

Открыто, сочно, масштабно. Вокал шепчет уши. Удары по клавишам звучат очень пронзительно.

Parzival - Serdtse Zmeji

В комнате строится широкая 3D картина, звуки летают по всей комнате. Вокал раздается из глубин.

Гио ПиКа - Один в поле воин

Драйвово, сочно.

Кровосток — Ленин

Тут, как говорится, no-comments.

Теперь о минусах

Акустика точно не всежанровая. Вокал, инструментал, живые инструменты звучат хорошо. Электроника уже хуже. Рок совсем все плохо и печально. На записях с достаточно плотным саундом, где большое количество инструментов, звучание как-то начинает сливаться в кашу. Бас объемный, но в нем не хватает скорости, рельефа. Плюс ко всему чувствуются призвуки корпуса. На простук корпуса достаточно звонкие.

Середины выдвинуты вперед, с одной стороны это дает акустике свой специфический окрас и изюминку, но с другой стороны это также является фактором быстрой утомляемости от прослушивания.

ВЧ достаточно яркие, но им немного не хватает детальности.

Сравнение с моей акустикой

В сравнении с моими (уже нет) Audiovector R 1 Signature, Revival уступают по детализации на вч. У Векторов звук менее масштабный, более аналогичный и пресный. В них меньше баса, но зато он более правильный, быстрый и структурированный. На серединах звучание более линейное, ничего никуда не выдвинуто, все на своих местах. Разделение инструментов опять же лучше. На любом жанре мкзыки они никогда и ничего не будут сливать в кашу. Вч более детальные, в них больше микродинамики, звук, если так выразится, хрустальный))

Если говорить о KEF LS50 Wireless II, то у их звук более плотный, структурированный и правильный на мой слух. По масштабу звуковой сцены они чем-то схожи с Revival Audio. Но звучание Кеф в нижнем регистре быстрое, рельефное. Удар, панч, скорость, атака, фактура и качество баса все на высоте. Середины не выдвинуты вперед как у Revival, но за счет хорошей проработки мид баса вокалу добавляются очень красивые обертона. Женский или мужской вокал обретает больше глубины и натуральности. По ВЧ Кефы менее яркие, за счет чего нет быстрой утомляемости. По жанровости Кефы опять же всеядны, что на них не включи. Прекрасное разделение инструментов, ничего и никогда не сметут в одну кучу.

Итог

Акустика Revival Audio Sprint 3 безусловно очень интересная, я бы сказал больше меломанская, чем аудиофильская. Своя фирменная подача, свой почерк. Пусть не для всех, но свой поклонник у нее точно найдется. Очень жалею, что не удалось послушать старшие ATALANTE 3. У них, как мне кажется, недолжно быть болячек младших линеек.

Еще раз благодарю за предоставленную возможность Дмитрия @dmitre и Кирилла @Skitliv. Надеюсь, поучаствовать и в других турах.

P.S.

Ролик с прослушиванием данных АС, для любителей оценки звука по YouTube)))

19 лайков

Спасибо за сравнение. Как я понял вы для себя остановились на активной акустике, как наиболее сбалансированной.

Мне одну акустику не интересно слушать. Хочется 2 пары. Сейчас вот думаю о выборе следующей.

1 лайк

Интересно, это только у меня ссылки на обзоры не активны? :face_with_monocle:

Я думаю у всех, обычно они становятся активными после окончания тура.

А жаль…

Прослушал в течение выходных, попробую составить первое впечатление (мой первый тур, не кидайтесь :tomato:) :slightly_smiling_face:

Для прослушивания пришлось выключить саб, так как баса довольно много, и с сабом система сильно гудела. Подключил я их к своему двухтакту. ЦАП - Matrix mini-i. Не прогадал. Думаю, что с дельта-сигмой и цифровым усилителем её особенности будут более ярко выражены

Дополнительно отмечу, что специально не читал туровую ветку, чтобы не было ожиданий. Сначала впечатления были неоднозначные, она меня удивила. И в хорошем, и плохом смысле. Голос шедеврально звучит, очень натурально. Сцены и объема нет. Бас резкий, рок вообще не зашел (переслушал его очень много). ВЧ понравятся не всем, немного режут ухо. Середина очень хорошо звучит. Их конек:

  • Акапелла

  • Джаз

  • Соул

Пока такое впечатление. Буду слушать, перетыкать, послушаю разное. Может что-то и изменится
P.S. Вживую она смотрится лучше, чем на фото :grin:

15 лайков

Глядя на фото выше мне становиться грустно…

7 лайков