🚁 Акустика Neat Elite — элитные столбики — ТУР ЗАВЕРШЕН

У них там популярны такие методы: электрошок, электрический стул… ) Люди любопытные - что будет если к лягушке электроды подсоединить? …а если к человеку?

Интересно у вас тур проходит, с огоньком.

3 лайка

При этом, никто не курит… вроде)))

Я нервно курю мысленно в ожидании своей очереди.

1 лайк

Прикуривай! :wink:

3 лайка

Neat Elite, «Всем сёстрам по серьгам»…

Я всегда вписываюсь в тур интуитивно… Ну, сопоставляешь со своими интересами, текущей системой, конечно планами, и вперед! (если возьмут конечно)
Собственно, и в этот раз, всё получилось ровно также) Тем паче, что с Михаилом @MigelDonDragon мы контактируем с тех самых пор, когда я стал вторым владельцем Yamaha as-2100! Кстати, открою большую «тайну». Теперь моя Ямаха трудится в качестве усилителя мощности, а предом выступает редкостный японский агрегат, под кодовым названием – Audio Design DCP-110. Уже с появлением у меня преда Croft Super Micro я понял, что слабым местом 2100-й является секция предусилителя, которая и формирует характер любого интегральника, и решил рискнуть и взять на эту роль совершенно незнакомый аппарат! Спасибо Виталию @gosvit , что возит к нам такую экзотику, и вообще очень контактный и «встречный» человек!
Так вот, этот самый пред вывел мою систему на новый уровень. Детальность, прозрачность, открытость и естественность выросли на голову! По началу, я даже был немного растерян о того, на сколько чисто и динамично стали звучать знакомые треки… В общем, в купе с LRM этот звук стал для меня новым откровением!
Вот в эту обновленную систему и внедрилась туровая акустика. Да, это конечно был новый звук, что было вполне ожидаемо на фоне мониторных Танноев, но акустика оказалась интересной… с изюминкой…. или виноградинкой… или сливой, в конце концов…)))
Если честно, то первое включение было вполне положительным. Новый звук, и новые ощущения от музыки. Звучание, наполненное, динамичное, напористое, рисующее общий характер произведения. Слушаю в ближнем поле… Выраженные н.ч., очень комфортная середина, сдержанные в.ч. и притемненный характер. Слушать интересно, особенно на фоне «мониторных» Танной.
Да, надо сказать несколько слов о внешности колонок… Не знаю, сколько им лет, но сохранились они довольно хорошо! Красивый фактурный шпон и каменные основания, весьма гармонируют между собой. Да и общая культура производства, вызывает уважение. Есть и «косячки», куда же без них! Глубина резьбы во втулках опор, разная… Ну и шпон на тыльных поверхностях, местами имеет трещинки и тенденции к отслаиванию. Возможно это не столь критично, но уж как есть. Правда я уверен, что в ближайшие десять лет, с ними ничего не случится! Кстати, я их попробовал взвесить, и напольные весы показали что-то между 15-ю и 16-ю килограммами, что вполне увесисто для акустики этих размеров.
Продолжаю слушать музыку! После первого дня знакомства, когда утихли вау-эмоции, начало формироваться понимание общего характера подачи Нитов. На мой нынешний слух, акустика явно настроена дарить людям радость! Я говорю о том, ка построен характер их звучания, и о том, на сколько он «правильный» в моём понимании звуковоспроизведения. Ниты играют масштабно, броско и напористо, благодаря выраженному упору на низ, и нижнюю середину. При этом, верхним частотам уделено меньше внимания, и они, хотя и доносят до слушателя основную линию произведений, всё же довольно скромны и сглажены. Ещё до этого обзора, я заикнулся о том, что джаз в исполнении Нит Элит, не то, что доктор прописал… Теперь, поясню! На мой вкус, джаз стоит подавать слегка подсушенным, но полным деталей, которые и дают тот самый кайф, когда ты слышишь не только звук струны, но и момент её касания! Многие скажут, а как же слитность и целостность восприятия произведения!? Я отвечу… Тут уж, кому-чего! Я говорю со своей колокольни, и не пытаюсь возвести в аксиому личные вкусы и предпочтения. Так вот, джаз на туровой акустике звучит не, по-моему!)) С Нитами, контрабас становится каким-то слоноподобным, а должен быть быстрым и суховатым. Ну и в прорисовке меди ударных, хочется слышать именно медь, а не просто россыпь звуков. Не подумайте, что я ругаю акустику! Нет, она в своём роде довольно универсальна, и играет от души! Но, в жертву этой универсальности, всегда приносятся иные качества. Я говорю о свободе, открытости, естественности и живости воспроизведения, которые в Нитах конечно есть, но все эти качества слегка “придушены” и нивелированы в угоду мощного баса, комфортных в.ч, и плотной, жирной середины. В моей, не самой маленькой комнате (5,2х4,1х2,9) эти малышки басили так, что у меня не возникло и мысли подключить сабвуфер, при том, что акустика стояла довольно свободно. Не строго по калькулятору, но до фронтальной стены оставалось 1,4 метра!
Тяжелые жанры, удаются Нитам куда лучше. Раммштайн, они лупят от души, да и электронная музыка звучит вполне убедительно! На счет классики, не скажу… Не хватило времени отслушать достаточно материала. Конец года, знаете ли!)
Вообще, у меня сложилось ощущение, что эта акустика способна заполнить звуком гораздо более просторную к.д.п., но тут возникает дилемма, хватит ли у них силенок в отдаче в.ч.!? В любом случае, я советую ставить эти колонки с приличным доворотом на слушателя, иначе вы не услышите всю полноту верхнего диапазона.
Теперь несколько слов о сравнении с имеющейся у меня акустикой, Tannoy LRM и Totem Hawk. Таннои на мой вкус, тут вне конкуренции… Это мои фавориты на данном этапе, и они во всём сильнее Нитов. Это и разрешение, и детальность, и тембральная достоверность, и масштаб конечно! Вот с Тотем, у Нитов больше общего… Они схожи конструктивно, но по характеру подачи конечно отличаются. На стороне Хоук, больший уровень разрешения в верхней середине и в.ч. диапазоне и более прорисованный бас. Нит, привлекают масштабным низом и насыщенной, вкусной серединой.
Какой то отрицательный выходит обзор, вам не кажется?) На самом деле, у Нит Элит много плюсов. Они довольно универсальны в жанрах, они могут дать жару в басах, они сочно передают вокал и всю середину диапазона, они не заставят вас морщится от сибилянтов и острых пиков в верхах, они сэкономят вам кучу места в гостиной, ну и наконец, они просто очень красиво сделаны! С душой, с пониманием, и желанием понравится каждому!
Традиционное спасибо всем причастным! Дмитрию @dmitre - за идею, Михаилу @MigelDonDragon - за поддержку движухи, Диме @33Tixon - за энтузиазм и золотые руки!

Система:
Источники: Pi3/502DAC от Shoker / YAMAHA CD-S1000 (transport).
ЦАП: Dodson Audio DA-217 MKII D.
Усиление:Audio Design DCP-110/ YAMAHA A-S2100
Акустика: Neat Elite/Tannoy LRM12/Totem Acoustic Hawk / Totem Acoustic Kin Sub.
Кабельная обвязка:
Акустические - Monster Cable Z1R.
Межблочные - WireWorld Eclipse 6, Gourd 900, Tiglon MGL-D1, Kryna Dica 01.
Силовые - Cold Ray Power Line CU, Fujikura, XLO reference-2

Музыка:
Avishai Cohen - Into the Silence
A. Forcione - Tears of Joy
Morcheeba - Charango
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Morphine - Like Swimming
Rammstein - разное
Kayah Bregovic
Duke Ellington, Ray Brown-This One’s For Blanton
Bill Charlap Trio - Street Of Dreams
Don Rendell-Ian Carr Quintet - Shades of Blue
Tsuyoshi Yamamoto - What a Wonderful Trio
И ещё многое другое…

41 лайк

Вот очень ждал описаний и впечатлений от этой акустики от вас , особенно при таком сравнении. Ведь углублённо ни Neat, ни Totem, ни Tannoy слушать не доводилось. В голове рисовались другие акценты. Тем с большим интересом жду своего участия в этом туре. Отчёт отличный, крайне познавательный, ну и заинтересовали загадочным предом, ведь у меня тоже Yamaha . Спасибо.

1 лайк

Спасибо. Но, он весьма краткий вышел… Четвертую неделю, только один выходной (суббота) :man_shrugging: поэтому не взыщите, товарищи! :innocent:

Могу поделиться в личке, но планирую и в профильной ветке подробно отписаться…
Вот он, красавец!)

7 лайков

Да вы, батенька, латентный наймит).
Спасибо за очерк. Если последующие будут настолько же ясны, мне колонки тестировать уже не потребуется. Шучу, конечно же буду участвовать.

3 лайка

Это в смысле, Naim-ит? :crazy_face:

Ага)

Вот его, ни разу не слышал…))

Ещё не вечер, успеется.

1 лайк

Похоже в системе уже референс вырисовывается и все гости уже не дают кайфа :wink:
Егор, поздравляю! Чувствую, что нашёл ты своё счастье в Танноях🤝

3 лайка

Очень похоже на то, и на всё воля случая… Спасибо, Сергей! :wink:

1 лайк

Ниты очень чувствительны к окружению. Могут и сибилянтов насыпать при определенных условиях. А вот электроника (на мой вкус) не их конек. Во всяком случае - не элитов.

1 лайк

Кстати, что дают плиты, на которых у вас стоят? Я так не делал еще. :slight_smile:

Я тоже.

И рок. А классика и джаз - прям их тема! Я всегда так считал. Теперь, после двух отзывов стал сомневаться… Правильно ли я всё помню.
Очень интересно, что будет дальше.

1 лайк

Ну, рок - скажем так, не всегда.

1 лайк

Так я это и имел в виду. :slightly_smiling_face: