🔘 Акустика Klipsch Heresy, La Scala, Cornwall — акустическая ересь и другие

Сейчас всяких на любой вкус и кошелек :thinking: но это клипш, ему можно :slight_smile:

2 лайка

У клипша концептуально недорогие головы.

Да, это я уже усвоил)

Пятерки, семерки, девятки - Вещь!

Да запросто например 15" Klipsch K-33 Style Woofer, Klipschorn, Belle, Lascala, Cornwall, 4 ohms W-K33-4
Или не клипш например

2 лайка

Да. Значит невнимательно смотрел я)

ну на то и форумы – обмениваться всякой
информацией))

1 лайк

Оригиналы есть

Вообще, была контора, придворное ателье Клипшей, но ушёл владелец, похоже всё ушло вместе с ним, хотя родственники обещали продолжить его дело.

2 лайка

Кто-нибудь сталкивался?
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/rupornye_klipsch_kg_3.5_3844884572?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Стоящие

1 лайк

@DanFi (давненько))

2 лайка

Прекрасный заголовок!

7 лайков

Может кому будет интересно мое сугубо субъективное сравнение…
Revival Audio ATALANTE 5 vs Klipsch RF-7 III, или сравнение несравнимого).

Очевидно, что сравнивать такую акустику не совсем корректно, уж больно у них разные философии и форм-факторы. Нуу, ценник более- менее схож, хоть тут точка опоры)) Однако, что имеем, то имеем). Срок прослушивания атлантов – несколько часов. Атланты конечно еще и близко не прогреты, но решил написать по горячим следам, пока живо восприятие.

  1. Качество сборки и отделки.
    Тут, я бы сказал, паритет. И там и там очень приятный шпон, качество сборки высоко у обоих моделей. Шпон и там, и там не зеркально гладкий, а с фактурой. У Клипша шероховатость больше. У французов конечно присутствуют изыски в виде объемных лого, красивых деревянных вставок, деревянного бруска в качестве опоры. Но, это чисто украшательство.
  2. «Объем» звука, сцена
    Клипшы дают полное ощущение присутствия на концерте. Перед тобой сцена, ты на десятом ряду. Стена мощного звука. Можно ходить по комнате +-4 метра, и везде концерт. По вертикали тоже самое. Атланты более камерные. Это не стадион, а хорошо оформленный в акустическом плане бар с залом на 30 человек. Возможно, это из-за того, что я их поставил на пол без подставок. При подъеме на подиумы, разница может уменьшиться. Соответственно, положение колонок больше чувствуется у атлантов. Но, и позиционирование более отчетливое у французов. Начиная с чисто стереоэффектов, заканчивая позиционированием источников звука.
  3. Верхи.
    Вот тут разница ОГРОМНА! И причины вполне понятны. Мягкий, маленький куполок vs мощный, огромный компрессионник. У клипша верхи ярче, громче, более ярко выделены. Нет, не кричащие (как у дешевой линейки), а просто их больше, и они сильно выделены на фоне остальных регистров. Если совсем грубо, то клипш делает «ццц» и «ззз», а атланты «шшш» и «щщщ». Ну, или, как ассоциация, на клипше по тарелке бьют всегда палкой, а в атлантах всегда щеточкой. Еще раз, это СИЛЬНО утрировано, но ход мысли понятен.
  4. Средние
    Тут практически паритет. Отличная артикуляция вокала, детали, дыхание исполнителя и тд. У атлантов вокал мне показался чуть более телесным, осязаемым, но при этом чуть приглушенным. Как будто исполнитель поет не напрягаясь, в 3\4 голоса. При этом у клипшей голос чаще всего вынесен вперед, исполнитель ближе к тебе, чем музыканты. Женские голоса мне больше нравятся на атлантах, и наоборот. Вообще «сшитость» частотных диапазонах лучше у атлантов на мой взгляд. С другой стороны, на клипшах лучше разделение инструментов, голосов и тд. Даже не знаю, что лучше, что хуже. Детализация вроде как одинаковая, но на клипшах ее легче понять, она более резкая, бросается в глаза (уши). В атлантах надо вслушиваться для понимания нюансов.
  5. Бас
    Чисто по частотке атланты копают немного ниже. Это однозначно. Был момент, находясь в углу комнаты я поймал эффект просто очень низкого колебания воздуха. То есть это был даже не звук, а именно колебание воздушной массы. Даже сложилось впечатление, что уши слегка заложило. Наверное это инфрабас?? По артикуляции атлатны чуть получше. По «обволакиванию низом» клипшы немного впереди. Наверное, за счет двух вуферов и большей физической высоты колонок. По скорости баса и панчу я бы сказал- паритет.
  6. Кайф на малой громкости
    Тут клипшы впереди. Оно и не удивительно с их собачей чуйкой. Атлантам таки надо поддать, чтоб ощутить весь динамический диапазон.
  7. Первые выводы
    Если надо: концерт, дискотеку, стену звука, яркий, нажористый и напористый звук- клипши. Прошу заметить, все использованные эпитеты применены в ХОРОШЕМ смысле))). Если надо камерный, точный, деликатный, бесшовно сшитый, «интеллигентный» звук, в котором хочется разбираться и вылавливать нюансы- атланты.
    Весьма предсказуемые выводы))) Прямая, бескомпромиссная Америка vs бонвиванская, сомневающаяся, ищущая компромиссов и идеала Европа) Как Голливуд vs французское кино)

Победителя, как понятно нет, и быть не может. Это разные миры.
Уфф, сумбурно, но по горячим следам, пока не забыл.
Железо: Tidal через Rose 150 на балансные входы Michi X5.

14 лайков

Режет глаз :slight_smile: Peerless DFM-2544R00-08 нЕ огромный, 1дюймовый драйвер. Хороший.

1 лайк

Ну уж если вдаваться в детали, то драйвер на ВЧ не 1, а 1,75 дюймовый, а это относительно большой драйвер.

Горло 1, фрагма 1 3/4. Нормальный драйвер. А не а не маленькая штучка, как раньше. Которую лучше называть твитером.

Спойлер

вот огромный, 10+кг
image

Подскажите @obakiri , а ML себе оставили?

вторым сетапом стоит сейчас у моего товарища. потом возможно вернется. но нет, не слушаю по факту

Павел Кузьмин красавчик!

11 лайков

О да! Лицо Клипш в России!

2 лайка

Часто залипаю на презентациях Павла! Очень интересная подача, всегда интересная музыка. Интерактивы с аудиторией. Конкурсы, призы. В прошлом году, в Бородино я даже бейсболку фирменную выиграл.

5 лайков