Есть такое мнение у одного знакомого по форуму немца.
Я ему доверяю, поскольку про остальное наши мнения совпадают.
В районе 60 грц?
Повыше немного.
Но это делали чтобы кому-то наборот больше зашло. Такая интересная окраска. Вроде маленькие, а басят.
Понятно что слушать надо…
Спасибо!
не знаю что сказать даже
Если кого-то интересует как звучат реально конкретно эти 3/5 можете написать в личку или сюда. Я правда не немец)
Алексей! Как вы, наверное, поняли я в настоящий момент рассматриваю вопрос их приобретения. Поэтому попрошу вас выразить свою точку зрения на это.
У меня комната 15 кВ.м, но зона прослушивания (акустика стоит по длинной стене, смещенная в сторону), 9 кв. м.
Конечно лучше один раз услышать, чем что раз прочитать, но все же
Нам тоже интересно
По теме сравнения модели «А» и «не А».
Нашёл обзор, где тот же факт приводится ревьюером:
Первое, что я отметил, это разница в тональности. У модели не-A более полные нижние средние частоты с немного большим напором. Это, в сочетании с более просторным и трехмерным звучанием, делает звучание LS3/5 сравнительно более ровным.
Полный обзор тут
Рекомендую к прочтению. Не уверен, что есть среди нас кто вживую сравнивал Graham ls3/5 и Graham ls3/5A.
да, сравнение в живую, да еще в своей системе - это какая-то параллельная реальность)
поэтому статью надо вдумчиво читать и потом вдумчиво слушать 2 пары Грэмов)
в любом случае - акустика отличная,
это как сравнивать 2 тюнигованные версии Mersedes AMG.
перевод статьи -
Сравнение прослушивания — LS3/5A и LS3/5
Единственные различия в списке спецификаций между двумя моделями заключаются в том, что в версии «A» используется фанера толщиной 12 мм, тогда как в версии без версии A используется фанера толщиной 9 мм, первая указана на 11 Ом, а вторая — на 9 Ом. Несмотря на идентичные технические характеристики, в звучании этих двух моделей есть заметные различия.
При переходе от «А» к «не-А» разница далеко не заметна. Но поскольку обе модели имеют сильные стороны в разных областях, мне было трудно решить, какую из них я предпочитаю. Позвольте мне начать с описания различий, как я их воспринимаю.
Первое, что я отметил, это разница в тональности. Модель не-A имеет более полный нижний средний диапазон с немного большей мощностью. Это, в сочетании с более объемным и трехмерным ощущением звуковой сцены, делает звук LS3/5 сравнительно более ровным. LS3/5A, однако, противопоставляют средние частоты, которые кажутся более линейными, и у них есть высокие частоты, которые немного более острые, хотя и не более воздушные.
Резкость не-А в нижнем среднем диапазоне делает некоторые инструменты, такие как джазовая гитара, более естественными и реалистичными, а также немного более выразительными. Другими словами, модель «А» звучит скуднее, а модель «не-А» — полнее. Какое из двух изображений является более точным, остается вопросом перспективы.
Высокие частоты не-A могут поначалу казаться менее открытыми, может быть, немного спущенными после того, как я услышал LS3/5A, но я более склонен заключить, что высокие частоты у модели A немного резкие, тогда как у не-A высокие частоты модели более гладкие. Кроме того, высокие частоты у LS3/5 действительно более качественные. Он более утонченный и имеет более высокое разрешение, в то время как высокие частоты LS3/5A могут быть немного грубыми по умолчанию, а также менее щадящими, когда в записи есть шероховатости.
Большинство наблюдаемых различий имеют место в области средних и высоких частот, а басы кажутся очень похожими по характеру. Однако, даже если поведение басового блока в основном не изменилось, верхний бас LS3/5 кажется немного более резким, чем у LS3/5A. Возможно, это связано с тем, что твитер отвечает за верхние гармоники басовых частот. Из-за дополнительного удара в верхних басах, басы могут изначально казаться немного менее низкими, но после адаптации к другому балансу это выравнивается, и я бы сказал, что обе модели достигают одинаковой глубины.
Заключение
Между LS3/5 и LS3/5A, я думаю, некоторые люди воспримут новоиспеченные LS3/5 как более естественные или органичные, в то время как другие люди предпочтут более широко известные LS3/5A с относительно более нейтральной и линейной подачей средних частот. Лично я все еще в раздумьях, и переход с одной пары на другую остается вопросом настройки. Технический перфекционист во мне предпочитает более нейтральные средние частоты LS3/5A, в то время как меломан во мне более увлечен более полными и богатыми средними частотами LS3/5. Я говорю: просто послушайте себя!
Ну, Murzik, ну Алексей! Сказал расскажу и пропал….
Честно говоря, нет сил писать в последнее время. Что касается Graham 3/5. Это очень крутые колонки, но слабые стороны у них, конечно, тоже есть, просто исходя из размеров.
Плюсы это -
Очень натуральные тембры. Голос, фортепиано, гитара. Такого фоно я не слышал ни на одной акустике из тех, что у меня были.
Идеальная сшивка частот, мягкий, но информативный верх. Я шириков особо не слышал, но ощущение, что звучит один динамик.
Передается атмосфера записи, ощущение, что находишься в тон-ателье.
Создают большой объем для таких размеров. Непропорционально большой.
По минусам. Могут звучать немного ярко в зависимости от системы-комнаты. Какого-то глубокого баса понятно там нет и странно его ждать. Ну и очень громко они не умеют играть.
У меня они хорошо играли в 16м, стояли по длинной стене. Усилитель Leben 300f, источник винил.
Если вы слушаете живую музыку и готовы смириться, что баса не будет в привычном понимании, то искренне рекомендую. Ну и комната лучше не больше 16, если по длинной
Посмотрим. Уже купил. Надеюсь, что не разочаруюсь и, что мои Элаки 403 они обыграют за явным преимуществом, ибо, если так не будет, то и не стоило «огород городить»
Элаки и Грэм сильно разные, я подозреваю. Ну в любом случае, поздравляю
Важна и остальная система.
Если остальная система собрана по заветам и ассортименту стерео.ру то быть беде.
Сарказм понятен, принимается
Просто бубнеж акустики сильно нервирует, что мог с комнатой сделал, если с «закрытым ящиком» не получится, то ……
Опыт бесценен
А акустику продам, ничего страшного, даже, если с небольшим дисконтом.
Спасибо. В любом случае, отпишусь потом