Я много раз слушал у друзей, сам их никогда не имел, но именно аудиторы на классике зацепили, усиление электрокомпанит синергичная связка, ещё хороши сонусы Амати, но дорогие
На классике хороши ещё Магнепаны
Могу посоветовать вот такую акустикуhttps://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/akustika_vienna_acoustics._mozart_grant_1828012943?slocation=653240 У меня более старшая модель Vienna Acoustic Beethoven Baby Grand.В музыке я всеяден,но 85-90% слушаю именно классику и джаз. Акустика тоже всеядная.Она и Yello и Моцарта играет на ура! Умеют австрийцы делать отличную акустику!
Игорь,а у вас Магнепаны? Они,если вы их слушали,достаточно специфичны в звуке.
Были очень давно Магнепланары 2,7.
Там тоже куча сложностей с размещением и усилением.
Кстати а как фокалы на классике?
За последние два дня с удовольствием послушал Epos 12.2 с ламповым однотактом и Coral D25, по совпадению с таким же усилением,большие составы можно слушать с натяжкой ,но что-то камерное,вокал идёт на ура,на небольшой громкости просто супер. Корал очень понравился,жаль что в идеальном состоянии большая редкость, с удовольствием бы купил.
Лишь бы побаловаться… бюджет какой за связку??
Под класику в 20 метров нужны грамотные трех полоски, например Мусатов АС-10 в новом корпусе - 260к, или трех полоску от Антона и Анатолия Остроушенко - тут от 200 до 400 будет. К ним брать родное усиление от этих же производителей.
Я такое не потяну. Потихоньку вкусы меняются… Уже хочется акустику и тракт,которые просто кайфово ( комфортно) и со вкусом передают любую мелодию. Мне нужна связка для жизни, а не для того чтобы кого-то удивлять.
У меня не большой опыт в прослушивании акустики, но для жизни отличным вариантом, по-моему, могли бы стать Spendor. Настоящая, комфортная, деликатная акустика , с ровной АЧХ и без тонального окраса. Для меломана она создана.
Артём, а у Харбет на ваш слух ровная АЧХ и есть тональный окрас?
За все Харбеты не скажу. Слушал только Harbeth M30.1. На мой слух АЧХ не ровная, и окрас есть. Но это им только на пользу! Они ещё и детальные, склонные к аналитичной подаче! Все нюансы записи как на ладоне! Мне они очень понравились! При правильной подготовке доставят кучу положительных эмоций в небольшой КдП до 12-15 квадратных метров.
Я писал о звуке Harbeth M30.1 в своей ветке. Можно почитать тут
Ещё немного и я куплю Hatbeth 30.1!
Подождите, я все ещё никак не могу написать про Spendor BC1 )))) Но они абсолютно разные конечно!
Попробуйте рассмотреть семерки. Они интересней в подаче, более меломанская слитная подача. Но со своей изюминкой. Тридцатки все-же чуть мониторнее в подаче. И для вашей кубатуры семерки поинтереснее могут оказаться. Больше баса, больше меджика. Но лучше пятерки. Правда, чуть дороже…
Согласен в семёрках баса будет больше, но сам звук проще чем в тридцатках, в тридцатках бас интереснее, он более детальный, быстрее, чётче и сама подача тембрально более правильная и богаче особенно на вокале, на тридцатках он более реалистичный.
Помню лет 10 назад читал в wath hi-fi, рекомендовали 30.1 как специализированные спикеры для классики, смущает что звук чуть подкрашенный…
Может из нейтральных АТС рассмотреть ещё?
Для классики желательна слитность образа - это широкополосная акустика. Fostex, Omega итп. Музыкальность - это ламповый однотакт.