Акустика для классической музыки!

Я много раз слушал у друзей, сам их никогда не имел, но именно аудиторы на классике зацепили, усиление электрокомпанит синергичная связка, ещё хороши сонусы Амати, но дорогие

На классике хороши ещё Магнепаны

1 лайк

Могу посоветовать вот такую акустикуhttps://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/akustika_vienna_acoustics._mozart_grant_1828012943?slocation=653240 У меня более старшая модель Vienna Acoustic Beethoven Baby Grand.В музыке я всеяден,но 85-90% слушаю именно классику и джаз. Акустика тоже всеядная.Она и Yello и Моцарта играет на ура! Умеют австрийцы делать отличную акустику!

Игорь,а у вас Магнепаны? Они,если вы их слушали,достаточно специфичны в звуке.

Были очень давно Магнепланары 2,7.
Там тоже куча сложностей с размещением и усилением.

Кстати а как фокалы на классике?

За последние два дня с удовольствием послушал Epos 12.2 с ламповым однотактом и Coral D25, по совпадению с таким же усилением,большие составы можно слушать с натяжкой ,но что-то камерное,вокал идёт на ура,на небольшой громкости просто супер. Корал очень понравился,жаль что в идеальном состоянии большая редкость, с удовольствием бы купил.

1 лайк

Лишь бы побаловаться… бюджет какой за связку??

Под класику в 20 метров нужны грамотные трех полоски, например Мусатов АС-10 в новом корпусе - 260к, или трех полоску от Антона и Анатолия Остроушенко - тут от 200 до 400 будет. К ним брать родное усиление от этих же производителей.

Я такое не потяну. Потихоньку вкусы меняются… Уже хочется акустику и тракт,которые просто кайфово ( комфортно) и со вкусом передают любую мелодию. Мне нужна связка для жизни, а не для того чтобы кого-то удивлять.

2 лайка

У меня не большой опыт в прослушивании акустики, но для жизни отличным вариантом, по-моему, могли бы стать Spendor. Настоящая, комфортная, деликатная акустика , с ровной АЧХ и без тонального окраса. Для меломана она создана.

4 лайка

Артём, а у Харбет на ваш слух ровная АЧХ и есть тональный окрас?

1 лайк

За все Харбеты не скажу. Слушал только Harbeth M30.1. На мой слух АЧХ не ровная, и окрас есть. Но это им только на пользу! Они ещё и детальные, склонные к аналитичной подаче! Все нюансы записи как на ладоне! Мне они очень понравились! При правильной подготовке доставят кучу положительных эмоций в небольшой КдП до 12-15 квадратных метров.

Я писал о звуке Harbeth M30.1 в своей ветке. Можно почитать тут

3 лайка

Ещё немного и я куплю Hatbeth 30.1!

3 лайка

Подождите, я все ещё никак не могу написать про Spendor BC1 )))) Но они абсолютно разные конечно!

2 лайка

Попробуйте рассмотреть семерки. Они интересней в подаче, более меломанская слитная подача. Но со своей изюминкой. Тридцатки все-же чуть мониторнее в подаче. И для вашей кубатуры семерки поинтереснее могут оказаться. Больше баса, больше меджика. Но лучше пятерки. Правда, чуть дороже…

4 лайка

https://m.avito.ru/kostroma/audio_i_video/harbeth_hl_compact_7es-3_1492707507
Это не унас в баре?

Согласен в семёрках баса будет больше, но сам звук проще чем в тридцатках, в тридцатках бас интереснее, он более детальный, быстрее, чётче и сама подача тембрально более правильная и богаче особенно на вокале, на тридцатках он более реалистичный.

1 лайк

Помню лет 10 назад читал в wath hi-fi, рекомендовали 30.1 как специализированные спикеры для классики, смущает что звук чуть подкрашенный…

2 лайка

Может из нейтральных АТС рассмотреть ещё?

Для классики желательна слитность образа - это широкополосная акустика. Fostex, Omega итп. Музыкальность - это ламповый однотакт.

1 лайк