Большое желание слушать классику и БСО,посоветуйте интересную акустику, можно с привязкой к конкретному усилению,может у кого-нибудь есть готовые рецепты. Помещение чуть больше 20 метров.
Сам слушаю классику. Лучше акустики, чем харбет пока не нашел. В этот метраж отлично встают пятерки. По усилению вариантов много. Можно выбрать на свой вкус и кошелек.
Сергей, а ваш опыт что подсказывает?
Мне кажется, те же ваши “прошлые” AN-E прекрасно справлялись с классикой (особенно, если тип звука АН вам заходил). У меня мои AN-E вопросов не вызывают.
Почему у вас такой вопрос возник?
Я с ними расстался из-за маленького ребенка,пересел на верхние стаксы,к ним у меня даже вопросов нет,играют классику великолепно,просто сейчас сын подрос и захотелось вернуться на акустику.
Очень хорошо звучит классическая музыка в связке Tannoy SRM12x с усилением Accuphase в A классе.
Присоединяюсь. Хорошо знаю три модели Харбетов, и все прекрасно вели себя на классике. И на камерной, и на БСО, и на сольном фортепиано.
Тоже плюсую - оттестировал Harbeth M30.1 - в ближнем поле на средней и низкой громкости просто отлично!
Если по-серьезному Бсо, то большое и 3х полосное.
Если по-серьезному Бсо, то большое и 3х полосное.
По серьезному в типовом жилье все равно не получится.
Артем, спасибо за совет. Очень хочется услышать их живьём. Давно были такие мысли. У нас в Туле может у кого есть?
Парни,а у нас а баре кто-то продаёт Harbet?
Сергей. Я тоже за Харбет.
Но. Уже многие отмечали что АН это тот же Харбет, но как пыль с экрана протёрли. Потому, ещё и с тем что бумага, сложно что-то лучше придумать из современного.
Одеоны ещё хорошо играли.
Харбет хорошо сбалансированная акустика для воспроизведения живого звука, но АН более ультимативное решение.
Парни,а у нас а баре кто-то продаёт Harbet?
Так как раз Алексей @Deceptivebends и собирался продавать свои Harbeth M30.1. Они сейчас у меня, я как раз и писал о них обзор. Спросите у него.
Мощно конечно для 17 метров. Но все равно масштаба зала филармонии в квартире не достичь. Я вот себе такой задачи и не ставил., Чтобы пушка в 1812 году Чайковского, стреляла по настоящему. Мне достаточно того, чтобы тембры инструментов были переданы правильно, и все малейшие нюансы были бы слышны. Скрипка чтоб не визжала, а фагот был бы фаготом. И Харбеты на мой взгляд со всем этим прекрасно справляются. Ну а низкочастотной составляющей в условиях квартиры можно и пренебречь. В разумной мере конечно.
Кому что
Моя система без особых проблем полномасштабное БСО нагоняет.
А без баса БСО не бывает.
Мне достаточно того, чтобы тембры инструментов были переданы правильно, и все малейшие нюансы были бы слышны. Скрипка чтоб не визжала, а фагот был бы фаготом. И Харбеты на мой взгляд со всем этим прекрасно справляются.
Поддержу. Харбет тембрально богаты, сюда же подходят и Spendor.