Акустика Audio Note AN-K, AN-J, AN-E — в чем разница?

Ну, вот у меня такие, как на AN сайте по ссылке: одинарные, но без отверстий под шипы в верхней площадке, но с отверстиями под засыпку. И еще они отзеркаленные: если поставить рядом.
А еще вот такие частенько попадаются. Почему-то думал, что как раз такие сдвоенные каноничные.

Это похоже на Atacama.

1 лайк

Сейчас много разных «производителей»…
В оригинальных такого не видел. Классика неизменна )

На Хоффмане Peter Q рассказал как дело со Питером Снеллом было:

Peter started with the Type A, which became the Type A/II and then the Type A/III, between developing the A/II to A/III he designed the smaller part of the range, Type K, Type J and Type E, the latter two had ports in the front and under some “mild” pressure from myself he changed this and moved the port to the back, and at the same time introduced the rear tweeter, which also became a feature of the A/III, a feature I never liked.

Peter then developed the Type C which became the last design he finished before he passed away at the age of 38 in September 1984, in my view one of the great losses the audio industry has ever suffered.

The K/II, Type B, Type C/i, Type J/III and E/III were all the work of Kevin Viecks none of which came anywhere near the sound of the models they replaced.

Snell continued to make the old models for me, as European distributor until 1988 at which time I had already started investigating how to make them in the UK, by 1989 I had lost the European distribution as I found selling the new models virtually impossible, when dealers compared them to the older Peter Snell designs and as a result I struggled selling them, so Snell went elsewhere.

By late 1991 I had reverse engineered the K, J/II and E/II to the point where we could replicate the performance and thus reintroduce them as the Audio Note AN-K, AN-J and AN-E in 1992, no rear tweeter and with better quality cabinet materials and parts in the crossover.

by 1995 we had developed a better, more efficient woofer and tweeter which then became the basis for the AN-E/LX HE (high efficiency) and as evidenced by the recent introduction of the field coil versions we have continued to investigate and develop the virtually timeless concept Peter designed.

May I say also that I have absolutely no doubt that had Peter Snell lived we would have speakers designed by Peter that would most likely be better than what I have managed to squeeze out of his 40 year plus designs.

Peter

https://forums.stevehoffman.tv/threads/strictly-for-fans-of-audio-note-uk-all-things-audio-note-uk-part-two.1144366/page-198

8 лайков

Питер начал с типа A, который стал типом A/II, а затем типом A/III, между разработкой A/II до A/III он разработал меньшую часть диапазона, Type K, Type J и Type E, у последних двух были порты спереди, и под некоторым «мягким» давлением от меня он изменил это и переместил порт на задний план, и в то же время представил задний твитер, который также стал особенностью A/III, особенностью, которая мне никогда не нравилась.

Затем Питер разработал тип C, который стал последним дизайном, который он закончил, прежде чем скончался в возрасте 38 лет в сентябре 1984 года, что, на мой взгляд, является одним из больших потерь, которые когда-либо понесла аудиоиндустрия.

K/II, Type B, Type C/i, Type J/III и E/III были работой Кевина Викса, ни одна из которых не приблизилась к звуку моделей, которые они заменили.

Снелл продолжал делать старые модели для меня, как европейский дистрибьютор, до 1988 года, когда я уже начал исследовать, как их делать в Великобритании, к 1989 году я потерял европейскую дистрибуцию, так как нашел продажу новых моделей практически невозможной, когда дилеры сравнили их со старыми дизайнами Питера Снелла, и в результате я с трудом продал их, поэтому Снелл пошел в другое место.

К концу 1991 года я реконструировал K, J/II и E/II до такой степени, что мы смогли воспроизвести производительность и, таким образом, повторно представить их в качестве Audio Note AN-K, AN-J и AN-E в 1992 году, без заднего высокочастотного динамика и с более качественными материалами шкафа и деталями в кроссовере.

К 1995 году мы разработали лучший, более эффективный низкочастотный динамик и высокочастотный динамик, которые затем стали основой для AN-E/LX HE (высокая эффективность), и, о чем свидетельствует недавнее введение версий полевых катушек, мы продолжили исследовать и разрабатывать практически вневременную концепцию, разработанную Питером.

Могу ли я также сказать, что я абсолютно не сомневаюсь, что если бы Питер Снелл жил, у нас были бы динамики, разработанные Питером, которые, скорее всего, были бы лучше, чем то, что мне удалось выжать из его 40-летнего дизайна.

5 лайков
1 лайк

Там ещё один авторитет высказался, похлопали

Сразу автоперевод:
Наличие четырех вариантов магнитных структур позволяет AN адаптировать звук в соответствии с корпусом.
Стандартная магнитная структура имеет меньшую силу гаусса и позволяет звуковой катушке немного больше плавать в зазоре, поэтому вы получаете немного больший вес баса, что дает удовлетворение от масштаба, особенно радостное в J. Добавьте бумажный диффузор, и это станет радостью, особенно в маленькой комнате с более сухим усилителем или в легкой комнате. Басовый динамик из конопли представляет собой более жесткий материал, более линейный по частотной характеристике и считается более точным. Оба варианта будут вполне допустимы в зависимости от конфигурации помещения и усилителя-партнера.
Магниты HE имеют значительно более высокий показатель гаусса и ограничивают «плавание» звуковой катушки в зазоре. AN поставляет их только в модели E, где управление басовым диффузором очень хорошо соответствует размеру корпуса и звучание правильное. Использование стандартных магнитов в корпусах E работает хорошо в зависимости от того, чего вы хотите от динамика. Мощный звук, много энергии и веса, бумажные конусы, звук убийственного танца по комнате. Магниты HE придают записи контроль, тембр и интимность.
Обратитесь к Alnico, и хватка магнита на звуковой катушке снова станет сильнее, нюансы записи обнажятся, поскольку движение диффузоров станет значительно более линейным, а воспроизведение деталей станет настолько очевидным. Не столько танцы, сколько погружение в запись.
Полевые катушки — это просто херня, они берут все, что вы знали о HiFi, и выбрасывают в окно.

Объедините эти различия с выбором внутренней и внешней проводки, и неудивительно, что у нас так много точек зрения на то, что мы слушаем в наших совершенно разных комнатах. Контекст имеет решающее значение при выражении мнения, очевидных определений не существует. Есть причины, по которым медные кабели в некоторых конфигурациях звучат лучше, чем серебряные, и почему серебряные кабели покорят сердце, если не кошелек, в других. Если кого-то серьезно интересует «звук» или медь против серебра, просто позаимствуйте межсоединение ISIS и межсоединение Sootto. Внутренняя конструкция одинакова, поэтому вы будете слышать только металл каждого из них.

Having 4 variations of magnet structures allows AN to tailor their sound to suit the enclosures appropriately.
The standard magnet structure has a smaller gauss strength and allows the voice coil to float a little more in the gap and so you get a slightly more generous bass weight, which gives a satisfaction of scale, particularly joyous in the J’s. Add the paper cone and it’s a joy, particularly in a smallish room and a dryer sounding amp or a lightweight constructed room. The hemp bass driver is a stiffer material, more linear in frequency response and would be considered more accurate. Both would be perfectly valid depending on the setup of the room and partnering amplifier.
HE magnets have a significantly higher gauss rating and limit the “float” of the voice coil in the gap. AN only supply them in the E models where the control of the bass cone is a very good match to the cabinet size and the voicing is correct. Using the standard magnets in E cabinets works well depending on what you want from the speaker. Big sound, lots of energy and weight, paper cones, killer dance around the room sound. HE magnets bring control, timbre and intimacy to the recording.
Go to Alnico’s and the grip of the magnet on the voice coil is stronger again, nuances in the recording are laid bare as the motion of the cones become significantly more linear and detail retrieval is so obvious. Not so much dancing but immersion into the recording.
Field coils are just a head f—k, they take every thing you thought you knew about HiFi and chuck it out the window.

Combine those differences with internal and external wiring choices and no wonder we have so many perspectives on what we are listening to in our vastly different rooms. Context is critical in stating an opinion, there are no obvious definitives. There are reasons why copper cables sound better in some setups if compared to silver and why silver cables will win the heart, if not the wallet, in others. If anyone is seriously interested in the “sound “ or copper vs silver, simply borrow an ISIS interconnect and a Sootto interconnect. The internal construction is the same so you will only be hearing the metal of each.

6 лайков

Видимо такая "херня

3 лайка
1 лайк

Динамики на подмагничивании уже по сути прямая еб…я мозга, все то, что вы думали что знали о HiFi можете просто выкинуть в окно.

2 лайка

Вопрос на сколько сильно это будет сделано и нужно ли вообще.

Не нужна такая машина! ) Не взлетело…
Инсайд.

5 лайков

возможно не с того сайда инсайд ))

Вот тут китайские товарищи уже закупили и установили недели 4 назад максимальные Е ЛТД Соотту, вместо “обычных” топовых Е Соотту - обычные ушли в чулан

(мониторьте китайские барахолки, возможно всплывут по баргин-цене ))

Пс. Слышал мнение что на одной из выставок демонстрация первого серийного экземпляра не впечатлила народ, однако последующие демонстрации все устаканили :wink:

3 лайка

Возможно )
Я про серийные E LTD
Вообще мне кажется такую акустику нужно делать под заказ индивидуально.

2 лайка





7 лайков

Хочу спросить у уважаемых участников форума…А что за большие “пищалки” с шестью креплениями ставят сейчас на новые колонки серии E audio note? И чем они отличаются от старых " дюймовых"?

Так это ж акустика с подмагничиванием так выглядит. С недавнего времени торповое решение у АудиоНот.

И они кардинально отличаются по звучанию? А в чем вообще суть этого " подмагничивания"?

Если на пальцах - в простых динамиках катушка двигается в обычном магните с заранее подготовленными параметрами, а в этих - в электромагните.
Получается что внешним напряжением можно регулировать электромеханические параметры динамика (в т.ч. звучание).

1 лайк

Так там внешнее напряжение приходит от усилителя? Или есть дополнительный источник питания?:thinking: