Акустика Audio Note AN-K, AN-J, AN-E — в чем разница?

Да мне хочется не укорачивать его срок службы, спасибо, понял

1 лайк

А такое может быть, ну в смысле, что лампы выходного каскада будут работать не в режиме. Разбег в нагрузке от 4 до 8 Ом очень существенен для работы связки лампа-трансформатор. Лампы может и не умрут мгновенно, но их ресурс закончится быстрее чем при штатном режиме работы.

1 лайк

Копия 1.gqog2ra6LkMWc-xGKNzZmMl5KEeU-SaBkXkqS5xxLA.miqGf3EyE4fBwCTVsNJGNfw49VG0RtG9UBgwi9bgFr8

я то всё удивлялся, чего это на 8 омах все такое подчёркнуто “цыкающее” и неспокойное, агрессивно-нервное, а оно вон оно чо…

3 лайка

Коллеги подскажите пожалуйста по «капризности» к помещению в молельном ряду акустики AN. Выбирая между K и J, заметил, что по J-кам больше отзывов о сложном взаимодействии с комнатой (подгуживают), чем даже с самыми крупными E-ками. Т.к. предварительное прослушивание не доступно, стоит ли рисковать с J (ради большего объема и наполненности звука) или сразу сосредоточиться на K? Усилитель OTO SE (1995 г.). Акустику рассмариваю в модификации LX.

прям по Фрейду)))
А какое помещение?

9 лайков

Стоит учитывать:
•закрытый ящик AN-K и связанную с этим подачу НЧ, хотя и по этому параметру неимоверно прокачанные Audio Note AN-K/SPe SS были прекрасны.
•некую степень отсутствия распахнутости AN/K в сравнении с фазиком AN/J.

Абсолютли про большую сложность с J и E по отношению к K, но тут стоит лишь дополнить о возможности быть готовым к хотя бы первичной акустической обработке помещения, причём в случае с AN/J-в заметно меньшей степени нежели с E.
AN/J крайне отзывчивы к поиску оптимальной отдачи по НЧ путём передвижения в комнате, даже без акуст. обработки.
Пс: пробовал в ~10-13 и ~23-25 м.кв.

3 лайка

18м2, но не уверен, что получится сильно от стен отодвинуться.

Обычно сильно отодвигать от стены J как раз не нужно.
Как владелец J в 20 квм, я за J :grinning:
Фазик от стены в 15 см. Стоят по длинной.

4 лайка

Жешки и ешки полноценно, со всем их потенциалом раскроются только в помещении от 25-30 метров. Желательно, по длинной стене. Точка. Остальное - компромиссы. Это не мониторы ближнего поля. Не нужно себя насиловать обработками помещения и ползаньем по комнате с целью найти лучшую точку расположения. Утопия. А обработкой просто «заткнете рот» этим колонкам (да любым колонкам заткнете). Нужна просто необходимая мебель, палас на пол и шкафы/полки, ну и шторы, этого достаточно.

Главное, должно быть хорошее пространство для звуковой акробатики, там и без всяких оформлений все заиграет как надо.

К-шкам тоже нужно пространство, это такая же полноценная, взрослая акустика, не заблуждаемся насчет 10-12 метров, в них ничего играть не будет.

4 лайка

Только К-шки.

1 лайк

Угу… надо попробовать, потаскать

3 лайка

Михаил , Нашли это самое место ?

Пока нет, не искал даже. Подвесы разминаю, потом двигать буду.

2 лайка

При всём уважении, не могу согласиться со столь категоричным высказыванием. :grinning: У меня, конечно, нет большого опыта разных линеек на разных площадях. Но по ощущениям от своих скажу таки, что на 20 квм J очень гармоничны. В 25-30 квм - скорее всего нужно будет уже достаточно близко (10 - 12 см) придвинуть к стене или ставить в углы, что бывает не просто и не всегда хорошо. По моему опыту поиска оптимального положения для J чрезмерное приближение к стене усиливает бас, но в неидеальной КДП приводит к существенной неравномерности АЧХ на НЧ. У меня близко к занней стене получались заметные горбы и провалы. И лечить это придётся дорогой и геморойной акустической обработкой. Всякие конструкции для изменения АЧХ комнаты на на НЧ - та ещё красота.

И к своему предыдущему посту выше хочу добавить, что для корректировки звука в НЧ-диапазоне достаточно смещения относительно задней стены на 1-2 см

3 лайка

Виталий, я все понимаю, да… но, для легкой, быстрой и полностью беспроблемной работы для этих акустик нужно пространство поболее 20 метров. Что бы совсем хорошо - только метров 25-30, а то и поболее. Там и ничего обрабатывать не нужно. Поставил вдоль широкой и всё, играют. Никакого гула и этого вот всего…)))

Не сомневаюсь, что в 25 квм при удачной комнате и правильной расстановке J отлично отыграют. Но и в 20 при тех же обстоятельствах им не тесно. Зуб даю. :grin: Я к тому, что “для 18ти только К” - слишком категорично. Пограничная площадь. Результат сильно зависит от расстановки и других характеристик помещения. Да и от музыкальных предпочтений. Я вот на джаз и блюз ориентирован. А вдруг кому хочется Мегадета. :skull_and_crossbones: Но всё таки у J потенциал поболе будет. Если помнишь, я ж сам пребывал в такой же дилемме - K или J. Выбрал J и не ошибся.

3 лайка

18 для жешек - совсем грустно, там и К-шкам то впритык.
Не, ну если совсем все обобщить, конечно, играть будет и в 15, но хотелось бы дышать полной грудью, на все потраченные деньги.

Ох, сколько уже обсуждалось…
Покурите тему!
Если коротко, то К это мониторы средне-ближнего поля - до 15 кв.м.
С басом из динамика и в силу своих возможностей. В комнате 18-25кв. это утопия.

4 лайка

Да кто это всё придумал то? На кого ссылаешься?)
Я носил их в комнату сына, 13м с пупочкой. Они там просто никакие. Им там тесно. Они со стойками уже пол комнаты субъективно занимают, прямо впритык, в тебя поют. Не отойти на расстояние от них. Полная мура. А ты говоришь до 15. У меня в 17 еще хочется пол комнаты приделать, что бы развернулись. Все очень индивидуально. Кому то кашки и на 10 метровой кухне поют, в лицо)))
В кашках - 3 штуки Linn Kan поместится, а Канам тоже нужна нормальная комната, малюсеньким таким.
В общем, я не знаю, где вы начитались про 10-15 метровые помещения для Кашек. Не понимаю, как их там можно слушать. Я попробовал, не получилось. А вообще, да, слушайте, кому как нравится. Дело персональное)

1 лайк

Ну да, там уже нужно ставить AN-E.
Хотя… на вкус и цвет

4 лайка