Если 200 евро то недорого конечно
АН даже не думайте.
Созвонитесь, например с Игорем Матвеевым. У него хорошие оцифровки получались. И спросите совет, как дома все это обустроить
http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1370&hilit=Оцифровки+7%26amp%3B
Вариант хорош, не спорю. Но есть два “но”. 1)Заморачиваться с компом и необходимыми устройствами ввода не слишком удобно, если нет специальной студии и соответствующей квалификации. 2) Цифровать в архив в 2019-м году в 16(24) /44 - это даже не смешно. Я предложил аппарат, который умеет DSD5,6 - вот туда и надо работать.
Вот только аппарат как минимум на голову ниже. Плюс я не уверен, что Хай-рез принципиально нужен для оцифровки 78 пластинок. Которые скорее всего и моно.
Можно и без компьютера.
И для архива в Хай-резе нужно огромное количество пространства.
Меня всегда разочаровывают подобные заявления. Я пользовался (в разное время) обоими этими приборами и могу сказать, что время Apogee AD1000 как устройства для записи архива уже безвозвратно ушло, в то время как DSD идеально подходит для архивации аналоговых фонограмм, и вообще не важно какого они исходного качества.
Что касается дискового пространства, ну естественно архивация его требует, и это надо учитывать.
Уровень аппарата не зависит от времени.
Поэтому смысл поста не понятен мне.
Да Apogee не современный, но я бы использовал его. А под Хай-рез у меня ни цапа н контента нет. Ни на cd ни на виниле Хай-реза нет.
Это не так. Особенно в области цифровой техники.
Ну, речь не о вас же, а об общем вопросе. Если кого-то mp3 устраивает, или ничего другого он не слушает - это не значит же что архивировать надо в этом формате.
А как понять, какая головка для шеллака подойдёт? Вот такая например: Ortofon 2M 78 не умрёт после первой же стороны?
Такое надо цифровать сразу в DSD, без всяких пост обработок и прочего, только если навыки и технические возможности на уровне. С Эподжи согласен, его время ушло для таких записей, более доступно - да, но есть лучше, если оно конечно есть Старые аналоговые записи перегнанные в DSD просто офигенно играют, самое главное передается атмосфера, записи прямо дышат тем временем.
Я бы сказал что от ЦАПа зависит. Не увидел никаких преимуществ хайреза в принципе. Все от ЦАПа в конечном счёте зависит на выходе. Хороший мультибит отлично и обычный формат гонит. Но не о том речь.
Да и в конечном счёте если оцифрование все же случится, будет определяться ценой аппаратуры. Но ещё раз - такой задачи на этом этапе не стоит.
Посмотрел репортаж о Валерии Сафошкине.
В том, что срок службы лазерного диска “всего 20 лет”, разумеется, не верно, но как коллекционер, конечно же, вызывает уважение.
Поддержу, и вот почему.
По вертушкам. Ленки хороши. Главное, взять обслуженную, чтоб не болтались опорные подшипники руки тонарма. Водятся они на немецком и британском ебех. В Британии выпускались под брендом Goldring\Lenco GL75
Вот на торгах неплохая обслуженная, через 2 дня заканчивается торг:
Голова:
Фонокорректор, ламповый, думаю, лучше заказать нашим умельцам из бара.
Может быть кто-то сможет в МСК дать верстак попробовать?
Решили попробовать цифровать в перспективе, как понятно все станет.
Мне не совсем понятно - зачем винил оцифровывать?
Записать на касетник и слушать - так бы поступил.
Сейчас это ничего (почти) не стоит. Приличный можно взять за 10-15-20-25 рублей. Например, у тебя же под боком, в Мытищах.
Касета (150 -200р) вместит кучу пластинок на 78 об/м.
Оцифровывать, наверное, что бы делиться по Интернету с такими же увлекающимися любителями.
Ну или винильчик выпустить в перспективе.
Посмотреть что получится
Скоро будет совсем просто.
Есть записи (и на ленте), которых нет ни у кого в принципе.
Пласты пилить, что непонятного.