Вы не знали, но уже пятый год некоторые люди в аудио-отрасли пытаются раскрутить праздник — День аудиофила https://audiophileday.wordpress.com.
Аудиофильство — это труд! Задумайтесь об этом
Они покупают музыку, это помогает поддерживать тех, кто ее продает, а также артистов, звукорежиссеров, возможно, людей в студии, людей, занимающихся производством физических носителей (винил, лента, CD/SACD и т. д.), тех, кто работает в стриминговых сервисах, и тех, кто работает в компаниях, предоставляющих программное обеспечение, которое многие аудиофилы используют для воспроизведения своей музыки и управления цифровыми библиотеками.
Аудиофилы покупают аудио-технику. Огромное количество людей задействовано в создании динамиков, усилителей, ЦАП, кондиционеров питания, наушников, магнитофонов, приемников, вертушек. Все это оборудование требует деталей, включая корпуса, разъемы, ручки, переключатели и все разнообразные электронные детали внутри.
Аудиофилы также часто покупают аксессуары и акустически обрабатывают комнаты. К ним относятся кабели, шнуры питания, шумоизоляционные устройства, диффузоры, дефлекторы, басовые ловушки и т. д. Они покупают мебель: стойки, кресла.
Большинство аудиофилов самостоятельно обустраивают пространство прослушивания, однако некоторые работают с консультантами и/или дизайнерскими фирмами в попытке достичь наилучшего звучания. Электрики устанавливают дополнительные розетки, модернизируют электропроводку и электрические панели, а также устанавливают специальные цепи для аудиофильных систем. Подрядчики могут даже быть привлечены для внесения улучшений, таких как удаление стены, чтобы иметь большее пространство, углы/наклонные стены, установка кабельных каналов, встроенного хранилища и т. д.
Аудио-выставки, некоторые из которых очень масштабные, проводятся в многих странах. Посетители и продавцы, которые приезжают со всего мира, снимают жилье, а также едят и пьют. Выставочные площади на площадках настраиваются и разбираются, а вещи убираются до и после шоу. Оборудование арендуется (например, занавесные фоны/перегородки), вывески и маркетинговые материалы печатаются, и огромное количество товаров доставляется на место проведения и обратно.
Давайте не будем забывать о средствах массовой информации. Техника и музыка обозрваются, а различные аспекты аудио исследуются и подробно обсуждаются в печатных журналах и онлайн-журналах, а также в блогах и форумах.
Все это и многое другое переводится на рабочие места.
Аудиофилы вполне наработали на благодарность. Их страсть к аудио помогает поддерживать компании, отдельных людей и их семьи по всему миру!
Оригинал — Jobs – AudiophileDay