В другой ветке возник спор на тему, можно ли считать критерием оценки аппаратуры тезис, подобный такому:
Американец (в предыдущем посте), судя по всему, с опытом - даже разработал для себя систему оценки аппаратуры, включающий в себя:
Тест на усидчивость - могу ли я просто сидеть и слушать без подскоков:
Если я могу долго сидеть и просто слушать, не переживая, не волнуясь и не вскакивая периодчески, чтобы добавить\убавить тут или там уровень, или убавить, значит мой интерфейс ухо-мозг удовлетворен и получает удовоьствие от прослушивания.
Бывали и раньше подобные впечатления в том же духе.
Так что, стоит отметить: критерий спокойного, долгого, комфортного прослушивания “без напряга” и с удовольствием становится не просто уместным, но и одним из первостепенных, на который обращают внимание в первую очередь.
Тур Понтуса для меня ясно показал - как. И то, что первый в России Терминатор был быстро слит на вторичку, и обратно в сетап уже не вернулся, несмотря на все заверения.
Всё же у Холо и Ареса несколько разный звук. И друг друга они не убивают.
Что пишет этот американец ?-Итак,что мне удалось вкурить:
Изучив вопрос, я выяснил, что R2R лестничные ЦАПы переживают второе рождение. Когда-то на службе мне доводилось работать с ЦАПами, и все они были R2R в те времена, главным образом 8-битные. В Delta-Sigma ЦАПы, такие, как новые ESS Sabre 9038, увлекли меня с появлением цифровой звукозаписи. Эти ЦАПы были более дешевыми, ем R2R, так как не требовали сверхточных резисторов для своей работы в разрешении, превышающем 16 бит.
Его увлекает звук Sabre ,увлекает звук Ареса. Т.е архетип звука понятен, но нюансы Ареса ему ближе.
Арес имеет другую подачу, он хорошо звучит, ранее когда я слушал его первые 4 дня то он в итоге мне понравился больше чем холо который уже был достаточно прогрет …
Но холо тоже неплохо работает с некоторыми стилями, у него неплохой “пульс” но не более своих рамок.
По вокалу конечно арес у меня был поживее.