Живопись. От петроглифов до модернизма

Я проводил анализ,с с 99% качества сделать копию,смогут только единицы, очень одарённые люди,я рисую то что вижу,когда в итоге сравниваю,понимаю что Ван Гог гений)) у Вас прекрасные картины))) :clap::clap::clap:

1 лайк

И очень тяжёлая в повторении,мучаюсь с ней))

А мне вот подсолнухи спокоя не дают)) вроде не чего такого,а смотряться) притягивают взгляд)) как сказал один персонаж в фильме-“Уменение держать кисть не делает человека художником,лишь внутренний свет даёт на это право”

3 лайка

“Подсолнухи” довольно сложные. Там вся фишка в пастозности, Ван Гог смог рельефом краски, когда убираешь кисть остаются такие острые участки краски, не знаю есть ли у них название, вот ими он создал рельеф, имитирующий поверхность подсолнуха.

1 лайк

“Звёздная ночь” Винсента Ван Гога - картина, не дающая покоя многим:

Такой картина выставлялась в Лувре:

5 лайков

Не будучи любителем современного реализма в живописи, тем не менее, не могу не восхищаться работами талантливого художника-реалиста Роба Хефферана (Rob Hefferan):

13 лайков

Крушение самолета в поле, 1930, Franz Randziwill, из частной коллекции, картина была выставлена в Любеке

3 лайка

тяжёлое…
ставить «нравится» рука не поднимается

Нравится доверие в глазах персонажей Серова, близость.
image

13 лайков

Я бы, скорее, назвал это не “доверием”, а искренностью, живостью и человечностью. Возможно, в современном социуме люди разучаются проявлять подобные качества из-за недоверия к миру и отсутствия покоя в душе, поэтому и в глазах появляется неискренняя искусственность.

2 лайка

Я больше хотел сказать о руке и взгляде мастера.

1 лайк

Это связанные вещи, в не меньшей степени касающиеся “руки и взгляда” художника, одновременно являющегося и составной частью социума, и его зеркалом.

1 лайк

4 лайка

Старый набросок…

8 лайков

Что-то очень философское! :thinking:

Вы правы! Выбор дороги, пути, линии жизни. Это, наверное, год 94. Так я и не воплатил во что то более серьёзное…

1 лайк

Ещё, старый этюд. “Коровник” .
Сейчас на этом месте новостройки.

11 лайков

Возможно, художник-символист Jake Baddeley об этом же:

5efffdc87917ca9224375a5639e6a4f0

Но даже он не скажет, потому что:

All is proportion. I am sitting, a cup of tea, some good music, a brush in hand and i am gone. There is nothing better: I forget where I am, who I am, and all sense of time. As Picasso once said: “I leave my body outside the studio.” Or something like that…
I am working on a picture of a lady on a mechanical horse. Why? What is the significance of that? I have no idea. If it “works” pictorially, then do it. Paint first, ask questions later. Too many questions and the muse runs screaming.

Все в пропорции. Сижу, чашка чая, хорошая музыка, кисть в руках и я ушел. Нет ничего лучше: я забываю, где я, кто я, и все чувство времени. Как однажды сказал Пикассо: «Я оставляю свое тело вне студии». Или что-то в этом роде…
Работаю над картиной дамы на механической лошади. Почему? Каково значение этого? Я понятия не имею. Если это «работает» образно, то делайте это. Сначала рисуй, а потом задавай вопросы. Слишком много вопросов, и муза бежит с криком.

4 лайка

Я в другой фазе), до такого состояния нужно ещё дойти. Я хочу ещё здесь побыть.

1 лайк

Это посвящение, памяти отцу. Я учился в 1 классе, когда родители развелись. Папа жутко пил… Но часто приходил к нам с братом. В 2000 году его не стало.
И вот родилось это…


“маска”

16 лайков