Я проводил анализ,с с 99% качества сделать копию,смогут только единицы, очень одарённые люди,я рисую то что вижу,когда в итоге сравниваю,понимаю что Ван Гог гений)) у Вас прекрасные картины)))
И очень тяжёлая в повторении,мучаюсь с ней))
А мне вот подсолнухи спокоя не дают)) вроде не чего такого,а смотряться) притягивают взгляд)) как сказал один персонаж в фильме-“Уменение держать кисть не делает человека художником,лишь внутренний свет даёт на это право”
“Подсолнухи” довольно сложные. Там вся фишка в пастозности, Ван Гог смог рельефом краски, когда убираешь кисть остаются такие острые участки краски, не знаю есть ли у них название, вот ими он создал рельеф, имитирующий поверхность подсолнуха.
“Звёздная ночь” Винсента Ван Гога - картина, не дающая покоя многим:
Такой картина выставлялась в Лувре:
Не будучи любителем современного реализма в живописи, тем не менее, не могу не восхищаться работами талантливого художника-реалиста Роба Хефферана (Rob Hefferan):
Крушение самолета в поле, 1930, Franz Randziwill, из частной коллекции, картина была выставлена в Любеке
тяжёлое…
ставить «нравится» рука не поднимается
Нравится доверие в глазах персонажей Серова, близость.
Я бы, скорее, назвал это не “доверием”, а искренностью, живостью и человечностью. Возможно, в современном социуме люди разучаются проявлять подобные качества из-за недоверия к миру и отсутствия покоя в душе, поэтому и в глазах появляется неискренняя искусственность.
Я больше хотел сказать о руке и взгляде мастера.
Это связанные вещи, в не меньшей степени касающиеся “руки и взгляда” художника, одновременно являющегося и составной частью социума, и его зеркалом.
Что-то очень философское!
Вы правы! Выбор дороги, пути, линии жизни. Это, наверное, год 94. Так я и не воплатил во что то более серьёзное…
Возможно, художник-символист Jake Baddeley об этом же:
Но даже он не скажет, потому что:
All is proportion. I am sitting, a cup of tea, some good music, a brush in hand and i am gone. There is nothing better: I forget where I am, who I am, and all sense of time. As Picasso once said: “I leave my body outside the studio.” Or something like that…
I am working on a picture of a lady on a mechanical horse. Why? What is the significance of that? I have no idea. If it “works” pictorially, then do it. Paint first, ask questions later. Too many questions and the muse runs screaming.
Все в пропорции. Сижу, чашка чая, хорошая музыка, кисть в руках и я ушел. Нет ничего лучше: я забываю, где я, кто я, и все чувство времени. Как однажды сказал Пикассо: «Я оставляю свое тело вне студии». Или что-то в этом роде…
Работаю над картиной дамы на механической лошади. Почему? Каково значение этого? Я понятия не имею. Если это «работает» образно, то делайте это. Сначала рисуй, а потом задавай вопросы. Слишком много вопросов, и муза бежит с криком.
Я в другой фазе), до такого состояния нужно ещё дойти. Я хочу ещё здесь побыть.