Залипабельная техника — когда сел и не смог встать

Внезапно в разделе о музыке хочу предложить тему о компонентах, от которых невозможно оторваться. Или, гетто вкусивших и понявших плойку.

Рассказывайте об опыте, делитесь находками.
Особо призывается @nasa.gov.

Лично мои два фаворита: PS1 и Мультибит Марата.

2 лайка

Да, он может. :relaxed:

1 лайк

ценник не имеет значения? если не имеет то вот

http://www.tidal-audio.com/assoluta-monobloc/

http://www.tidal-audio.com/presencio/

Чем хороши? Плойку понял?)

звучат божественно. то как натурально передают материал и строят сцену - это надо слышать конечно. Но не в этой жизни думается можно будет их заполучить.

Плойку не слушал. у меня своя плойка есть. устраивает.

Это я к тому, что выдающихся по разным параметрам очень много. А вот тех, что засасывают и зомбируют практически нет.

Они зомбируют. У них нет жирноты класса А, нет провалов класса АБ на середине, нет выпирающих басов некоторых ламп, нет ламповых искажений, нет аналитичности, нет рези, нет мути. Просто очень ровный, вовлекательный, натуральный звук… такое ощущение складывается разработчики применили все свои знания и очень аккратно бережно работают со звуком… но и цена по принципу cost no object.

Я еще хочу послушать в перспективе топовые изделия Audia Flight. Strumento пред и конец.

museatex

2 лайка

Мне всегда казалось, что “залипательная” должна быть музыка в первую очередь. Ну а если музыка говно… ну тогда да, нужна “залипательная” техника чтобы все это слушать

6 лайков

Мне приходилось залипать на конкретном тембре конкретного “винтажного” акустического пианино. Помимо звука там еще обалденные тактильные ощущения звукоизвлечения. Вот где медитация над звуком! На электронике не залипал.

1 лайк

Это ошибочное мнение имеет силу, пока лично не познакомишься с такой аппаратурой. (Которая умеет передать настроение, а не только построить сцену или заставить тебя стучать ногой в пол.)

1 лайк

@dmitre Мьюзитекс ли?

1 лайк

На прошлом Hi-End Show 2016 для меня такой оказалась вот эта…

, долго не мог отойти и это на фоне более именитых имен которые были представлены да и в сравнении с ними.В общем сильное впечатление проивезла система на меня,проведя с ней минут 40. Помню, всё иностранная мадам которая как я понимаю представляла кабельную продукцию,постоянно забегала и не могла поверить что такой звук делают в России.

6 лайков

Ну да

Быть может, Лима решала, но у Валанкона на Найм плеере не было никакой особой магии. Ну да, гиперреалистично посадили артиста на сцену…

У Димы просто были несколько раз разные Мьюзитексы, вот уточняю, так как он то с плойкой все понял)

Странно что данной темы не было раньше, мне например даже мысли такой не приходило :slight_smile: хотя по идее это первое на что обращаешь внимание: затягивает или нет.
Самое сильное что засасывало в музыку это плейстейшон и AN1.1sig, совершенно по своему, но плойку я ценю выше, мне достаточно быстро надоедает или аппарат(его подача) или музыка, но с плойкой до сих пор могу утром с кофе залипнуть на пол часа на заслушанном диске и опоздать куда нибудь. АН был слишком мало времени чтобы можно было оценить на долго ли его хватит, как единственный цап возможно бы и не прокатил но как второй 100%

3 лайка

А разве “передать настроение” и “заставить тебя стучать ногой в пол” не одно и тоже? Сомневаюсь, что кто-то будет пританцовывать и отбивать ритм, если настроение не передано должным образом

1 лайк

Вообще не одно и то же) Абсолютно. Стучать ногой заставляет музыка, PRAT. А вот передай ка эмоцию, что собственно певец там поет. Не, очень мало так умеет. Вот пытаемся найти.

К слову, плоя не то что бы очень в эмоции умеет. Да, засасывает пылесосом в полотно. А вот Мультибит Марата уже и то и другое умеет.

3 лайка

Я тоже :wink: