Закат аудио-выставок

Ken Kessler из журнала SoundStage! высказал свои тезисы.

###Почему я публично не пишу о том, что я услышал на выставке

  1. Я не знаю «звучание» комнаты — неважно сколько раз я был на выставках в Мюнхене, Novotel Парижа или любом другом.

  2. Я не знаю звук системы, в которой играет новый продукт, так что я вообще не представляю, что именно я слышу — усилитель, источник, акустику и остальную систему, даже если мне знакомые некоторые из компонентов. Любое изменение, даже если система похожа на мою, будь это другой кабель или стабилизатор напряжения, сводит на нет мой опыт прослушивания такой связки.

  3. Чаще всего я не знаю музыку, которая играет на стенде, потому что каждый ставит свое. Это объяснимо, продавцы платят за участие и хотят контролируемого впечатления — это старый урок, когда взбесил продавца, поставив свой CD.

  4. Не вижу никакого смысла слушать вместе с людьми , в то время время как удары 2КВт сабвуфера раскатываются из соседней комнаты, чтобы сказать «Компонент XXX в комнате YYY звучал невероятно».

А какая от выставок польза?

«единственная ценность выставок для всех — продавцов, прессы и посетителей — это узнать о новинках и возможность вживую пощупать новые модели»

http://www.soundstagehifi.com/index.php/international/soundstage-uk/942-what-you-can-and-can-t-learn-at-a-hi-fi-show

3 лайка