audiofun
(Денис)
15.Октябрь.2021 14:08:35
1630
Golin:
Убить корда по детальности практически не возможно , только другим кордом))
Но вот такой парадокс у меня корда из системы выгнал безродный цапик за 3 тыс , и конечно он не состязался с кордом в скорости сцене масштабе воздухе и всевозможных детальках , которых он насыпал просто через край , он просто перевернул доску , и сыграл с ним на том поле на котором корду нечего предложить от слова совсем. Он дал слитность тембры мягкость мелодику и такое интонационное разнообразие что корду не снилось от рождения .
Детальность нужна, нет замыливаниям и завалам ВЧ для “комфорта”!
Многие описывают разрешение тракта воспроизведения в терминах его способности прорисовывать детали, которые не замечались раньше. Мне кажется, когда подобные любители музыки говорят, что такая-то система более “детальна”, они реагируют вот на что: на не связанные между собой микроэлементы звучания в частотной и временной области.
Но вот что архи-важно:
Разрешение создается как раз-таки тогда, когда описанные микрособытия сливаются - иными словами, когда они столь кратки, что не воспринимаются раздельно. Когда малые звуковые события слиты, у нас возникает более правильное переживание музыкального исполнения. Не так же ли мы улавливаем разницу между видео- и кинофильмом? Видеофильм, казалось бы, дает более детальное изображение, больше ясно различимых отдельных визуальных событий - нюансов, но очевидно, что большее разрешение дает кинофильм.
Микрособытия в музыке по сравнению с деталями видеоизображения намного мельче; не будь так, мы, быть может, не приплетали бы сюда слово “деталь”, а называли бы это более правильным словом - “зернистость”. Зернистость позволяет воспринять больше микрособытий, особенно в высокочастотном диапазоне, потому что они неестественно выпячиваются из музыкальной ткани. В аудиосистеме с действительно высоким разрешением зернистость исчезает и заменяется непрерывным, без швов, потоком музыкальных перипетий.
В общем, кайф приходит когда деталей, точнее “зерен”, не просто много, а очень очень много, и при этом они все на своих местах с точностью до наносекунды. Вот тогда и возникает слитность. А если подчеркнуть только часть деталей, то слитности не жди, останется только так называемый “бздынь” aka “аналитический” звук.
11 лайков