🈁 Yulong DA10 768Khz DAC\PREAMP\HEADAMP новый флагшип комбайн - ЗАВЕРШЕН

Пиши, пиши, бумага всё стерпит! :slight_smile:

Ну что, продолжение…

Система : Транспорт Cambridge Audio DISCMAGIC 1 (выбыл на время) на замену QLS-360 + DAC Yamaha DX-U1+ Усилитель Gustard H10 (Shoker mod) + Fostex T50RP (Snorry mod с его же мембраной); Сенхи 650. Кабели: кокс и межблок Бигман, сетевики стандартные компьютерные.

Мой плей-лист для тестирования (рипы выполнены на EAC):

Enigma - LoveSensualityDevotion. The Greatest Hits
Evanescence – Synthesis
Suzanne Vega - Nine Objects Of Desire
Чайковский Пётр Ильич - Ballet suites

В начале чуть послушал da10 как комбайн, но что-то родной усилитель мне показался вяловатым и мутноватым (грел вначале всегда по 30 мин). Не досыпал на низах, и подрезает разрешение родного ЦАПа. См. первое впечатление, короче не зашел, и я переключился на свой усилитель. Поэтому отзыв будет писаться о связке da10 + Gustard H10.

Отзыв

Звук у DA10 ровный, хорошее разрешение на верхах и середине - очень хорошо заходит классика, легкая попса, с роком немного сложнее. Сцена широкая, глубина осязаемая, инструменты и голоса позиционируются чуть дальше чем привык (в сравнении Yamaha DX-U1). По частотам все хорошо, звук слегка светловат, легковесен. Тональный баланс ровный. Цифрита при подключении кокса и оптики нет, все достаточно плавно и слитно, при подключении к компу на юсб ВЧ начинают песочить, но разрешение возрастает. Как ЦАП – хорош. По части управления – все лаконично и удобно.

Теперь о минусах – на низах ЦАП легковесен, нет панча, суховат бас. Тело инструментов легковесное, при этом обертона вроде естественные, а послезвучия протяжны. Но панча мне не хватило. Струнные инструменты преподносятся слегка бледновато. Голос получше, но на женском вокале иногда проскакивают сибилянты. Верха прозрачны но при подключении к USB начинают песочить и в сложных партиях на «Ballet suites» могут рассыпаться (как-то уж совсем не естественно звучат), на коксе такого не было, видимо мой комп не лучший транспорт от слова совсем.

Резюме

Не зашел мне аппарат как комбайн. Как ЦАП – есть небольшая претензия к драйву, в остальном все хорошо. Может не раскрыл!? Наверно слишком завысил ожидания. DAC Yamaha DX-U1 оказался вкуснее.

UPD

При переключении режимов Sound 1,2,3 – изменения в звуке не заметил.

Спасибо большое Михаилу @Angelicus и бару за возможность послушать данное устройство и расширить свой кругозор.

14 Симпатий

В теме для логистики пожалуйста обсуждения логистики.

2 Симпатий

Где логистика- не могу найти…ткните плз

А отзывы то где?

Начало: Искушение сдаться будет особенно сильным перед самой победой (китайская народная мудрость).
Русский вывод: Наш меломанский “цимус” - в самом процессе раскрытия.

"Тётя Хая, тётя Хая - нам посылка из Китая!"
По прибытию аппарата каких-либо царапин/повреждений не обнаружил, по комплектации и упаковке Цапа все как-то буднично - средний уровень, то, что нужно. Единственная штука в нем, которая приятно удивила - да, Господа, это ножки! Функционально и эстетически лучше придумать сложно - хорошо удерживают аппарат при нажатиях на управление и выглядят стильно, незаметны, не крадут расстояние.
Аппарат самодостаточен - визуальные и тактильные ощущения говрят - “это достойная коробка, там, за тёмным дисплейчиком, твоя нирвана”.


У меня ни разу не возникло потребности что-либо рассматривать, читать мануал и т.д. - а это говорит об одной веши - аппарат “подают правильно”, т.е. я сразу бросился почувствовать звук.

"Я просил 400 капель, а здесь 402…"
Оптимальная на мой взгляд коммутация - учитывая еще и ушные выходы (мне не интересны) - это “мастер на все руки” для среднестатистического меломана.
Входы сзади расположены удобно, все понятно с первого раза. Фиксация на всех входах плотная, не проверялся только USB.
Управление самое простое и удобное из всех что встречал - крутилка, многократное нажатие переводит на следующий параметр, вращение изменяет сам параметр - принцип заводной головки современных часов.
Режимы работы аппарата: ЦАП, предв. усилитель, наушниковый усилитель. Есть три фильтра: slow, super slow, sharp.

"Надежда умирает последней (вместо прелюдии)"
Для меня 502 dac был первой попыткой каким-либо образом сравнить звук имеющихся бюджетных источников с чем то другим (и на какой-то момент самой успешной, пока не появился балансный усилитель, и теперь у шляпы с Marantz идет конкуренция).
Возможность же попробовать Цап среднеценового уровня позволяла оценить потенциал 502 по цифре как транспорта (о чем много писалось) и понять пределы моих двух слабых мест в системе - источник и аккустика. Поэтому “китайская шкатулка” ожидалась с нетерпением.

"Есть ли у Вас план, Мистер Фикс?"
Мысли были простые, в тестовой системе:
XLR ortofon cable -> Luxman 507U amp -> Dynavoice Definition DF6 speakers
столкнуть источники через нашего героя:

  1. AES: Marantz PMD-340 - туровый AES/EBU - Youlong DA10
  2. COAX: Mezanine AB-502DAC - noname coaxial (neutrik/canare) - Youlong DA10
  3. OPT : Mezanine AB-502DAC - optical (78 руб.) - Youlong DA10

Не вошел в планы USB, к которому я не заню как подойти и зачем он вообще в аудио нужен.
Можно сказать, не вошли в обзор ушные возможности нашего мандарина, хотя я их чуть ниже прописал.

Материал музыкальный старый:
файлы Сборник от @SENATOR My System Test, рипы пластинок в DSD.
Кружочки:


"Я дам Вам парабеллум!!"
Ну вот сейчас и запустим! Да, сетевой же нужен - достал хороший кабель от оргтехники, и, выполнив все подключения (кроме USB), запустил самое быстрое - кружочки. Случилось что-то похожее на первое включение громкоговорителя в фильме “Королева бензоколонки” - горлицы из динамиков не посыпались, но я с удивлением услышал лязг и звон у … A-ha. Начал рассматривать что я сделал не так и обнаружил, что слушаю 2) COAX с выхода СД проигрывателя.Ну да, кабель-сапмопал! Переключаю на AES - и то же самое…Только резче и металличнее…
В общем минут через 20 ЦАП начал “подпевать”, а затем и запел! Я занимался на компе, читал разные бумажки, и ловил себя на мысли что не “прислушиваюсь”, а просто все идет своим чередом, норвежские славные парни “поют жизнь” - все прям как в их чудесных видеоклипах, ей-богу!
Мне аж стало интересно - написано ли на дисплее “Режим Нирвана” - на дисплее стояли AES, super slow, и режим DAC.

"Ах, как комбайны нам играют, совсем не так, как просто DAC!"
Приготовились к удару - ЧУДА не случилось!
Следующие прослушки показали, что Цап значительно улучшает восприятие музыки по сравнению с его отсутствием после данных конкретных источников (далее идет сравнение музыки с ЦАПА против источника без него)

  1. AES - кружочки звучат живее, больше “подшерстка”, т.е. воздуха, звуков в середине, чуть глубже чувствуется сцена и она не так вогнута вглубь. ЦАП дает микродетали, очерчивает музыкантов более явно, ты как будто подходишь ближе к сцене, слышишь больше, динамика чуть выше - и это условно на 30% интересней чем играет сам Marantz по тем же XLR ortofon.

  2. COAX - здесь изменения были значительнее по сравнению с малиной по аналогу, общий фон осветлился, бас как бы очистился от призвуков и собрался, появились вариации тембров по сравнению с режимом 1) AES - очень душевно.
    Очень разные результаты на различных файлах - в основном наше с Quadro Nuevo, мне лично хватило удостовериться что шляпа как стример отрабатывает на качественном материале. К сожалению я не смог быстро найти и купить какой-нибудь “брендовый” коаксиал, возможно поймал бы большый эффект.

  3. OPT - пожалуй самый неожиданный результат. Вы смотрели 3Д телевизор? Оно вроде и не реальность, но интересная, зараза, штука - одно слово, эффект! И вот если на Метруме Октаве оптика предсказуемо сплющила со всех сторон сцену, подмылила пространство (как со шляпы, так и с СД плеера), то у DA 10 сцена оказалась не хуже кокса, она другая - почувствовалось пространство вглубину и такая перспектива (за счет тихих и громких пассажей и их передачи), в общем трудно описать, но очень информативный звук. Как будто стоишь в потемках на подмостках, впереди пруд и квакают лягухи тут и там(это кокс), и тут рассветать начинает и ты просто видишь где они квакают, ничего додумывать не надо - это оптика (ну сильно преувеличил ассоциацию, чтоб понятней зашло).
    Другой опыт показал что все же оптика “дает своеобразного петуха”, т.е. как-то создает эффект глубины и объема, понимание пришло когда я попробовал оптику и кокс не с малины, а с Marantz:

  • включил Bon Jovi 1985 на кружочке, по коксу все довольно драйвово, игриво и молодежно, а вот по оптике появился такой “кукольный эффект”, т.е и так довольно простая аранжировка передавалась “глянцево, сглаженно и совсем без ньюансов”. Может это оптика Marantz? Но на других дисках все было отлично…
    В общем оптику DA10 нужно тщательно раскрывать и “выводить на чистую воду” на качественном тракте.
    В какой-то момент я понял что нужно поменять силовой кабель попробовать на ЦАПе - собрал сетевой из кабеля 90-х из-под бесперебойника АРС (привет Сочи :).

    Все хорошее похорошело (проверял во всех режимах), основная прибавка в качестве средних и высоких частот, начала часто появляться голографичность за счет высоких, причем как на кружочках так и на файлах, в большей мере. Все описанное выше и далее - это уже с с учетом замены сетевого кабеля.

"3, 2, раз - разве есть окрас?"
Фильтры не зашли. Никак. Совсем. Я остановился на super slow и гонял в основном на нем все режимы и жанры - он дает некую светлость а-ля прозрачность, что мне показалось подходящим для всех жанров. Sharp тоже рекомендую - дает легкость и скорость, отлично для музыки без вокала, где есть фортепиано и т.п.


Послушал АTH-M50X c DA 10 и с ущного усиления Luxman 507U - понял что ничего не понял (на мой ух, ну совсем не готовый к выводам в этой теме, 507U исполнил качественней) и прекратил портативные поползновения.

Тестирование предусиления не проводилось.

"Если звук оказался. Вдруг."
Наш подопечный продемонстрировал следующие деловые качества:

  • Подача музыкы свободная, нейтральная или на чуть светлой стороне. Ему нравится и темп и лирика, но драматизм и динамику расходует экономно и обрущиваться на вас не станет.
  • Есть подозрение, что отплатит сторицей за качественную сетевую обвязку и специально подготовленное питание.
  • Качество на выходе = качество на входе + 10 % . Мне показалось что ЦАП “усиливает” все что в него подают источники (кроме USB, не проверено) и делает это нейтрально. Допускаю что такое ощущение сложилось из-за невысокого уровня аналога моих источников и полном отсутствии опыта прослушивания приличных ЦАП. То есть у меня уверенность " на голубом глазу" что китайский друг будет давать прирост всем источникам до уровня 600-700 USD. Понимаю что так оцифровывать некорректно, но это моя субъектиная оценка.
  • Имеет большой потенциал (это на уровне чувств, подкреплено набором входов, вариантами использования и полученным удовольствием).
  • Я уверен это удачный вариант для тех кто много перемещается (командировки, съемное жилье и т.д.) поскольку позволяет 1 раз вложиться и иметь качественное мобильное сердце системы в виде например ARM и шляпы + DA10 + активные мониторы, или хорошие наушники. Мобила по USB вместо ARM также вариант - и это готовая система за 120-140 уже с активными мониторами, которую можно наращивать далее со стороны аккустики и усиления без затрат на соответствующий источник.

"Фирочка, Ви сегодня такя вся фэшэнэбельная, шо мне таки аж нерентабельно!"
Ну… что… тут можно… написать… еще… 1200USD. И несмотря на подозрения в потенциале и других приятностях, осознаем что есть много (МНОГО) достойных конкурентов (НО НЕ НОВЫХ, Б/У). Так что я откровенно отвечу китайским маркетологам (придумавшим такой классный сплав мобильности и функциональности) - судьбу DA10 решат уже покупавшие Yulong и решившие начать путь в аудио с системы среднего уровня - а таких будет … ну Вы в курсе…

"Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты…"
Я после участия в туре начал … присматриваться к ЦАПАМ до сотки… Хотя четко понимаю что нужно начать с аккустики мне… Но услышанное прыгает внутри и сбивает с правильного пути…:dizzy_face:

"Вот это я удачно зашел!"
Хорошо что я успел принять участие в туре. Слушал аппарат с удовольствием и без “выслушивания” - верный признак естественности, на мой “неискушенный тонкостями” слух.
Еще раз поблагодарю @Angelicus за предоставленные в тур кабеля - не у всех они в наличии и “туровые” образцы позволяют проводить сравнение многим участникам на одних и тех же шнурках (читай условиях) - что правильно с точки зрения методологии (поправил пенсне) :face_with_monocle:.

PS (podloe skotstvo) Сдав аппарат в СДЕК, я в нем же забрал приехавший сетевой для усиления - жаль не успел послушать с ЦАПОМ :confused:

В общем выводы делать рановато…
" Заходит в купе моложавый мужчина в расцвете сил, видит на нижнем диване одиноко сидящую симпатичную девушку, бросает взгляд на часы, улыбается ей и говорит:
М: Вот везение - всю дорогу провести с очаровательной интеллигентной девушкой!
Д: (сердито сведя бровки) Ну уж прям так и интеллигентной и все остальное… Вы с чего это взяли ? (возмущенно застенчиво)
М: (хитро прищурясь) а у меня часы особые - сканнер (водит рукой “считывая циферблатом” силуэт сидящей впереди девушки). Вот на Вас, например, сейчас белья никакиго нет!
Д: (вскакивает, возмущенно) Ну вот еще! Как вы смеете!? Неправда…
М: (улыбаясь все шире и делая шаг навстречу) Ну вот, опять торопятся… Познакомимся? Меня зовут Валера…

Окончание:
С деньгами можешь купить часы, но не время (китайская народная мудрость).
Русский вывод: Дело не в модели ЦАП, а в… отношении к музыке.

Всем позитива, и за счет Бара апперитива :slight_smile: :champagne::tumbler_glass:

17 Симпатий

Сравнительно недавно удалось сравнить Понтус с Yulong DA8 II.
В качестве усилителя выступал старенькый Burson HA 160.

На тот момент я не был владельцем Юлонга, ну и по итогам той прослушки
(сравнивал спокойно у себя дома несколько дней) однозначно отдал предпочтение Юлонгу.

Понтус и акценты странные расставлял, где их нет, и эта общая, неестественная на мой взгляд “пластичность” как-то “душила”… я не знаю, подобные отзывы (я о гвозде Angelicus) в моих глазах сводят на нет всю возможную пользу от ознакомления с чужим мнением…

Angelicus - на сколько подробно и продолжительно было произведено сравнение по итогам которого был вынесен вердикт о “разных лигах”?
Можешь добавить пару слов?

1 Симпатия

Я ж уже выше писал. На мой слух ЦАПы Denafrips имеют более близкую к аналогу сигнатуру звучания. Это не удивительно, ведь они конвеерные дискретные мультибиты. Удивительно другое - заставить дельта-сигму (АК, Сейбр и тп) звучать как мультибит. Но про это в параллельном туре.

1 Симпатия

Ну, в общем-то понятно - в зависимости от того, “куда дует ветер” рассказываем со
сцены или об превосходном “аналоговом звучании” или о “чистоте и разрешении” дельта-сигмы.

Вопросов больше не имею.

1 Симпатия

Запишитесь в тур, выведите на чистую воду, расскажите как надо!

1 Симпатия

Послушал сегодня аппарат. По первым впечатлением совсем не плохо. Бас глубокий, детальность высокая, сцена широкая. Пока только кружочки покрутил, завтра - USB. Также есть желание потестить его как пред.

2 Симпатий

Слушал Yulong DA8 II и Yulong DA9 как комбайны для наушников. И это абсолютно разные по характеру звука устройства, которые понравятся разной по музыкальным вкусам аудитории. В качестве транспорта был плеер Cayin (слушал в Патефоне). Уши Beyerdynamic 1770, AKG 712, Senh 800 и Senh 800s.

Yulong DA8 II сразу запомнился на тяжёлых стилях музыки, плотным, драйвовым и мясистым звуком.

Yulong DA9 шаг в другую сторону. Он ушёл в ровное, светлое и суховатое звучание. Моё впечатление о DA9 по памяти близко к отзыву выше о новом DA10: "Звук у DA10 ровный, хорошее разрешение на верхах и середине - очень хорошо заходит классика, легкая попса, с роком немного сложнее. Сцена широкая
Теперь о минусах – на низах ЦАП легковесен, нет панча, суховат бас. Тело инструментов легковесное, при этом обертона вроде естественные, а послезвучия протяжны. Но панча мне не хватило. Струнные инструменты преподносятся слегка бледновато."

Судя по этому отзыву DA10 улучшенный DA9, с учётом более современной начинки. Плюс внешний вид строже и аккуратней.

2 Симпатий

Динозавр отправился в путь, а я приступлю к описанию своих впечатлений от знакомства с этим зверем на новейшем чипе AK4497.

Моя система:
источники: ПК с Foobar + MATRIX X-Hi Card Hi-Fi USB 3.0 PCIe Card,

ПКД CEC 3300R
усилитель: Electrocompaniet ECI 6D
акустика: Saba 1300 professional, Microlab Pure 1
провода: межблочники RCA Monster (подозреваю, что неоригинал), коаксиальный, оптический и USB – красивые китайские,

AES/EBU – Samoplet Михаила @Angelicus ,

а также USB-кабель о двух головах опять же Михаила.

Экстерьер агрегата понравился — строгие формы, миниатюрность, совершенно офигенские ножки. Порадовала увесистость настолько небольшой коробочки.

ЦАП в управлении достаточно прост. Нажатия на крутилку переключает доступные для изменения функции, её поворот меняет значение. В режиме усилителя для наушников и предусилителя она меняет уровень громкости.

Вместе с тем по управлению огорчило несколько вещей — отсутствие пульта (иногда так лень пятую точку отрывать от кресла! Да и переключение входов с места прослушивания помогает точнее уловить разницу между входами/кабелями), отсутствие режима Standby, а также невозможность отключить экран, он только через некоторое время уменьшает свою яркость.

На борту динозавра присутствуют практически все современные интерфейсы подключений, кроме пока ещё только набирающему силу I2S.

Знакомство со звуковыми качествами аппарата начал с проигрывания блестящих кружочков. Послушал Оргию Праведников — Оглашенные, изыдите!, а также приложение к журналу Stereo&Video Егор Летов и Гражданская Оборона — Избранное. По первому диску сразу стало понятно, что ЦАП довольно детальный, сцена широкая, но со средней глубиной, бас вниз копает отлично, но несколько «зажатый» в самом низу, иногда хотелось, чтобы он был «поразмазанней», локализация инструментов четкая, что на мой вкус, скорее, минимизирует музыкальность. Общая подача умеренно резкая. Звук показался слегка светлым и без каких-либо выпячиваний по частотному диапазону. У ГрОба буйный восторг вызвали песни периода «могильной» музыки. Даже не знал, что они звучат настолько здорово. Этот диск уже слушал без какого-либо анализа, поскольку… ну, сами понимаете)))

Продолжил наше знакомство уже с подключением по USB. И тут первые грабли. Нет, чтобы покурить текущую тему, я полез на Hi-Audio, качнул там дрова для DA9. Драйвер поставился, а ЦАП не определился. Переустановил, опять 25. Мы — русские, я не исключение, начинаем суетится только тогда, когда возникают сложности. В общем внимательно прочитал начало темы, скачал драйвер по ссылке Михаила - ЦАП словился с ПК. ЦАП в винде определился как «Динамики (Yulong Audio DSD DAC)», хотя, по моему разумению, должен быть «Цифровым выходом». Максимально возможную частоту смог выставить только 384. Тут, я так думаю, виной мой морально устаревший, ещё лет так 10 назад, ПК на 775 сокете. Думаю, ну да ладно, все равно записей в 768 у меня нет. В Фубаре все достаточно легко запустилось, заиграло. Единственное, не взлетел DSD512, видимо, причина опять-таки кроется в компе. Опять же, по всей видимости, из-за компьютера не удалось подключиться двуглавым USBшником Михаила.

С ПК погонял уже разную музыку. В джазе Жака Лусье и Emilie-Claire Barlow у контрабаса (не знаю, как сказать, не в самом низу, а где-то между ним и средними частотами) слышалась некая «пластиковость». Возможно так и звучит контрабас, но раньше это мне в глаза, точнее в уши, не бросалось. Pink Floyd и King Crimson отыграли весьма хорошо, Megadeath – средне, агрессивная музыка 2го Сорта и Металлики — ну, так себе - кашеобразненько, но терпимо. В общем каких-то откровений в подключении по USB не услышал. Всё осталось примерно также, как и при прослушивании CD.

Разницы в параметрах Sound не услышал от слова «совсем». Параметр Filter еле уловимо влиял на звук, но с каким значением лучше, не смог понять. Тут пульт ДУ не помешал бы опять-таки…

Далее попробовал ДАК подключить как пред. Резкость возросла на мой слух, до некомфортной. В остальном всё также.

В последний день прослушки опять слушал диски, но уже именно с целью потестить оптический, коаксиальный и AES/EBU входы Юлонга, и отдельно с большим интересом кабель Михаила. Разницы в первых двух случаях не заметил. С кабелем Михаила локализация инструментов подразмылась, в общих чертах звук стал слитнее.

Ещё в виде эксперимента решил послушать не совсем зашедшие сразу 2-й Сорт и Металлису на АС Microlab Pure 1 на достаточно высокой громкости. Тут было гораздо интереснее — каша ощутимо уменьшилась, в некоторых вещах даже хедбэнил своим лысеющим черепом. В общем дракона нужно уметь готовить.

Подытоживая, хочу сказать, что агрегат мне вполне понравился — эдакий крепкий середнячок. Также не нужно забывать, что он является ушным усилителем. Эта его возможность мной, к сожалению, не была протестирована поскольку соответствующих его уровню наушников у меня нет.

Выражаю искреннюю благодарность Михаилу @Angelicus за предоставленные кабели и ЦАП, а также за его неустанную тягу к познанию новейших аудиокомпонентов, Главному, Бару и всем читателям данной темы!

13 Симпатий

Я не совсем понял, вы Yulong DA10 подключали к USB разъёму в MATRIX X-Hi Card Hi-Fi USB 3.0 PCIe Card ? В этом есть смысл?

Да, кстати, упустил тот момент, что разницы между звуком с карты Матрикс и с обычного USB-порта матплаты я не услышал. Ситуация такая же, как и с аналогичным подключением моего LKS 004, то бишь можно говорить о том, что в Yulong DA10 вход USB реализован вполне качественно.

1 Симпатия

А нельзя ли говорить что такие USB карты бесполезные?) По крайне мере с современными материнками или с хорошим ЦАПом как DA10.

У меня взлетел только из последней версии JRIVER.

Нет. Нельзя.

1 Симпатия

Рекламная пауза

Всем добрый день. Обещанный отзыв Yulong DA10.

Предисловие:

Моя система еще не до конца собрана, да и вообще она в процессе вечных модификаций. Не хватает нормального цифровика AES (Kimber Orchid едет с США), стойки для аппаратуры и USB кондиционера между компом и Gustard u16 (Uptone USB regen также еще в пути из США). Сетевые кабеля – Zu audio Event 2 метра, подключены напрямую в розетку. Выделенки под розетку нет. Живу сейчас не у себя, поэтому никакой нормальной стойки у меня пока нет, соответственно техника стоит друг на друге паровозом. Но даже в таких условиях получилось опробовать разные варианты использования DA10 и услышать заметную разницу в разных сценариях использования. У меня наушниковая система: ЦАП – Denafrips DAC8PRO2 (аналог Denafrips Pontus), усилитель – Audio-GD NFB-1 AMP (не плохая штука, но думаю менять на лампу в будущем), конвертор – Gustard U16 (вообще целиком оправдывает вложенные 300$), наушники – Kennerton Vali (очень нравится их подача, до этого были Hifiman He560). Компьютер – мини пк на одной плате с SSD дисками и ROON на борту.

Внешний вид, характеристики.

Внешне устройство выглядит очень качественно, монолитно, жестко. Ничего не скрипит, не шатается, подгонка великолепная. По высоте и ширине дракон похож на Gustard U16, но заметно длиннее. Внешне получается симпатичная парочка. Устройство интуитивно понятное, установил драйвер и вперед.


Юлонг пришел в идеальном состоянии, царапин и повреждений не увидел. Из явных недочетов по дизайну – только один: отсутствие замка для выхода XLR на наушники. Не знаю почему так сделано, но впечатление немного портится, когда чувствуешь небольшой люфт при балансном подключении наушников и понимаешь, что коннектор выпадет, если чуть-чуть его поддернуть. Больше никаких придирок не имеется. :slight_smile: На столе у меня получилась вот-такая пирамидка.

Звук комбайна по USB с компьютера, подключение напрямую в розетку кабелем Zu event .

Общее звучание слитное, комфортное, плавное, расслабляющее. После моей системы – сразу ощущается некая «замыленность» звучания, зажатость. Атаки сглажены. Удар в барабан ощущается размытым, смазанным. Вокал хороший, живой. По верхам откровений нет, откровенных претензий тоже. Создается впечатление, что DA10 пытается играть как мультибит, но у него это не совсем получается. Далее попробую описать те моменты, которые вызвали наибольшие вопросы.

Комбайн копает не глубоко, бас размыт, вальяжен. Как пример композиция Algorithm с нового альбома Muse. На Аресе/Dac8pro2 в связке с Audio-GD NFB-1 AMP, в начале композиции чувствуется как она начинает "бить прямо в душу”, пробирать до костей своими ударами, так вот с данным комбайном этого нет. По ощущениям, как будто, цифровая фильтрация сглаживает эти удары, делает их ватными, откровенно скучными, не обращающими на себя внимания. Ждешь, когда проигрыш закончится и начнется вокал. Явно почти 2 минуты Алгоритма было отведено не для того, чтобы человек сидел в ожидании «начала песни», теряется замысел всей композиции. Пробовал со всеми режимами комбайна - результат одинаковый. В целом это такая подача, с любым материалом.

Как второй пример - Бетховен. Симфония номер 5. У меня не лучшее качество записи, возможно рип с винила. С Ареса и DAC8PRO2 подключенного через аудиогада в записи отчетливо слышны потрескивания и «грязь» характерная для плохих рипов, с данным комбайном этого не слышно вовсе. То есть абсолютно легко можно слушать данную композицию, даже не догадываясь что она плохо записана. Придирчивость комбайна низкая. Как правильно выразился Михаил – это меломанское устройство, не аудиофильское. С ним просто хочется слушать музыку, но вы не услышите полной её картины. На плохой записе пропадает грязь, на хорошей пропадут детали. Хотя для многих это плюс - вам не придется перебирать библиотеку и выкидывать из неё “грязных Бетховенов” :slight_smile:

Звучание комбайна с конвертором Gustard U 16 через AES кабель Михаила.

Звучание в связке с Gustard U16 через AES кабель Михаила порадовало больше. Звук не такой замыленный, сцена расширяется, комбайн начинает играть чище, деликатнее. Зажатость по краям диапазона никуда не делась. Удар в барабан начинает становиться похожим на удар в барабан, а не в подушку. Характер звучания не изменился. Ощущается небольшой прирост в разрешении по сравнению с голым USB с компуктера. Вывод: встроенное USB решение на новом XMOS заметно проигрывает отдельному конвертору средней цены.

Звучание ЦАПА DA 10 с конвертором Gustard U 16 и усилителем Audio - GD NFB -1 AMP , через межблоки серебро 4 N .

При подключении DA10 к внешнему наушниковому усилку от аудиогада по балансу серебряными межблоками с ebay – «уровень» комбайна возрастает. ЦАП играет живее, воздушнее и свободнее по сравнению с встроенным решением для наушников. Но все равно остаётся ощущение некой зажатости (хоть и заметно меньше, чем в режиме комбайна), которую, скорее всего, вы не услышите, если никогда не слышали решения более высокого «уровня».

Выводы:

Yulong DA10, сугубо по моим ощущениям, в попытках подобраться к мультибитной подаче был подпорчен цифровой фильтрацией, также он скован и зажат по краям диапазона не самым лучшим для него встроенным усилителем. Даже U16 и отдельный внешний усилитель не выводят его на уровень Ареса по USB в подобной системе.

Не рекомендую данное устройство как отдельный ЦАП, который будет подключаться к внешнему усилителю. Есть смысл рассматривать его только как полноценный комбайн, к которому не планируется подключать какие-либо внешние дополнительные устройства, иначе вас будет ждать разочарование, от того, что вы сразу не взяли отдельный ЦАП выше уровнем.

Чтобы вытянуть удобоваримое устройство до нормального – мне пришлось подключить к дракону внешний конвертор и отдельный балансный усилитель.

Встроенные в DA10 приемник цифры и усилитель не могут конкурировать с отдельными решениями китайского производства средне-бюджетной ценовой категории. Сейчас вы подумаете, что я обнаглел и хочу всего и сразу от комбайна, НО!

DA10 стоит 1200$, что очень не мало для красивого «меломанского» решения в пару к настольному компьютеру, или ноутбуку.

В этой же самой системе что описана выше, вместо DAC8PRO2 у меня стоял Denafrips Ares.

Теперь подсчитаем затраты:

1)Denafrips Ares – 650$

2)Audio-GD NFB-1 AMP – 500$

3)Вместо Gustard u16 можно взять шляпомалину за 150$, либо вообще использовать встроенное решение USB Amanero Ареса, оно там не идеально – но лучше и интереснее по звуку реализовано, чем в DA10 (звук Ares по USB грязноват, но очень телесен, осязаем, он не отдает синтетикой, в нем есть жизнь, пускай и грязноватая😊.)

4)50$ на любые бюджетные провода.

Итого: 1200-1400$ на сборку полноценного балансного аналогового стационара.

Даже с бюджетными межблоками и цифровым кабелем звучание будет намного интереснее: живее, реалистичней, глубже, объемней чем в данном комбайне. Плюс возможности для улучшения, когда появятся деньги на новые кабеля/транспорт. Особенно к Аресу замечательно зашел U16 с кабелем Kimber Illuminations D60, очистив, очертив и расширив его звучание.


Итог:

Прочитав целиком мой отзыв, вы можете подумать, что устройство мне не понравилось и что звук ужасен. На самом деле ситуация обстоит так:

Yulong DA10 качественно собранный, красивый настольный комбайн с неплохим (с оговорками о цене) звуком. Он отлично подходит для невдумчивого прослушивания музыки, для тех, кто просто хочет послушать музыку в отличном качестве после работы, не городя огород с метр высотой у себя на столе. НО цена данному комбайну сильно завышена. С выходом DA11 это случится, как случилось с DA9, который упал в цене до 800$. Вот тогда можно будет задуматься над приобретением, в противном случае – не рекомендую.

Заранее прошу извинить за какие-либо неточности, либо упущения. Это мой первый обзор.

Спасибо за внимание!!

23 Симпатий