🈁 Yulong DA10 768Khz DAC\PREAMP\HEADAMP новый флагшип комбайн - ЗАВЕРШЕН

Это флагман у Юлонг?

Так точно.

Странно. Слушаю сейчас DA10 с AKG 712 Pro. Звучание расслабленным, замыленным и сглаженным не назвал бы. Очень собранный наоборот звук. Да, насыщенный, нелегковесный, может быть не супер по-сабровски яркий и прозрачный, но достаточно бодрый.

Но я и кабель USB Yulong использую.

В остальном просто считайте, что вам очень повезло. И Арес, и NFB-1 - это аппараты-максимумы по соотношению цена/результат. Так у вас удачно получилось. Достаточно сравнить DA10 с Теаками, кембриджами и так далее и вопрос ценообразования уже будет воспринят иначе.

А вообще отдельные компоненты - да, рулят. Иначе зачем бы они существовали. А комбайн нужен многим, тем, кто хочет сэкономить на месте на столе и лишних заморочках.

6 лайков

Это описание касается исключительно описания звука DA10 как комбайна. При подключении внешних устройств звук становится заметно более собранным и раскрепощенным.

Ну, и наушники у нас собственно разные. Vali сами по себе драйвовые, просто с с офигенной отдачей по низам - и я был очень удивлен, что DA10 вообще не смог раскрыть их в этом диапазоне :slight_smile: АКG712 Pro полная противоположность, думаю что с мониторными наушниками звучание будет более собранным, как вы написали, в принципе как и с внешним усилителем.
А Ares и NFB-1 достаточно долго выбирал как связку, попал с первого раза и сразу точно как хотел:) был один бюджетный комбайн у меня SMSL M9, с тех пор зарекся никаких комбайнов не брать…Все время в них какие-то недочеты и компромиссы.

4 лайка

Кому удалось послушать на DA10 Сенхи HD800s по балансу.
Как там встроенный усилитель контролирует эти наушники, достаточно его для раскрытия потенциала 800-ых?
Подыскиваю балансный комбайн на AK4497 для использования в качестве ЦАП для колоночного сетапа и комбайна для наушников HD800s / Oppo PM2 (XLR-4)…
Раздельные компоненты (ушной усь + ЦАП) ставить уже не куда.

Yulong DA10

Сразу скажу, что тема комбайнов для наушников меня сильно интересует и волнует … по этой причине у меня накопилось их несколько (как всегда, начинаешь с малого, а потом … понеслось):

  • TOPPING DX7S - 500$ / ЦАП - ES9038Q2M (2 шт)
  • SPL Phonitor XE - 3.130$ / ЦАП - AK4490EQ (1 шт)
  • FLUX Atlas - 5.000$ / ЦАП - AK4497EQ (2 шт)

Наушники:

  • Audio-Technica ATH-ADX5000 – 2.450$

По этой причине мне было особенно интересно и … конечно я с особым пристрастием хотел для себя понять - может Yulong DA10 будет на уровне или даже лучше? … в чем отличие? … может выбросить остальное и приобрести Yulong?

При прослушивании отношение к Yulong DA10 и настроение менялось от удивления и симпатии - к ненависти … снова к удивлениюот утомления от множества экспериментов к прозрению от найденных ответов … и в итоге - к удовлетворенности полученным результатом …

Если кратко и по порядку, то после подключения по USB (ноутбук в качестве рендера на базе ROON ROCK) и начала прослушивания сразу «бросилось в уши» следующее»:

  • Детальность, широта сцены
  • Плотность «низа» / «баса»
  • Напористость, хлесткость и, я бы даже сказал, эмоциональная возбужденность

«Круто!» - подумал я … «Ничего себе … неожиданно!»

По мере привыкания при дальнейшем прослушивании, по мере смены исполнителей, альбомов и жанров начал слышать все отчётливее следующее:

  • Количество «цифрита» на литр «килогерц и битов» изрядно мешает и даже раздражает …
  • «Цифрит» какой-то не обычный, а крупнозернистый и повсеместный
  • Излишняя «нервозность» и «возбуждённость» подачи …

Не выдержал такого безобразия, грязно выругался и отключил аппарат и приготовил его к передаче далее «по этапу …»

Здесь хочется подчеркнуть, что в моей системе с «цифритом» - все в порядке, практически удалось от него избавиться с помощью:

  • 220v - Аналоговый сетевой кондиционер (регенератор) «ONE AUDIO»
  • LAN / Ethernet - Коммутатор Cisco 2960 + развязка по оптике (медиа конвертеры с ЛБП)
  • ROON (ROCK) - Сервер, рендер и управление на отдельных устройствах

К хорошему привыкаешь довольно быстро, а тут вдруг такое – засилие «цифрита, да еще и крупнозернистого … (на барабанных перепонках остались потертости :blush:)

Я использую ноутбук по USB (в режиме – от батареи, без внешнего блока питания) только для тестирования аппаратов в туре, т.к. временно нет отдельного другого источника и могу тестировать только с ноутбука (или компьютера). Обычно я слушаю музыку через встроенный во FLUX Atlas стример, выполненный на базе Raspberry.

Видимо USB вход в Yulong DA10 исполнен таким образом, что все приходит и идет дальше без фильтрации и гальванической развязки … или, как вариант, так сделано умышленно (далее я поделюсь мыслями - «зачем так?» …)

И на этом месте начинается процесс различных экспериментов с различными «одно …», «двух …» и даже «трёхэтажных» паровозиков в различных позах и комбинациях с различными партнёрами для группового процесса, а именно:

  • Intona: USB 2.0 Hi-Speed Isolator
  • iFi-Audio: nano iGalvanic3.0 / micro iUSB3.0 / iPurifier3 / Mercury3.0 / Gemini3.0 / Gemini
  • Gustard: U16 USB Digital Interface

В результате вереницы экспериментов было установлено, что по USB добиться хорошего звучания достаточно сложно

Лучший звук получился с использованием USB на конвертер Gustard U16, а далее в Yulong DA10 – по AES/EBU или по S/PDIF. Но самый лучший звук у меня получился неожиданно – по Toslink (Optical). C Gustard U16 уходит шершавость и напряженность в звуке – можно достаточно комфортно слушать …

Тем не менее, при любом подключении специфика звучания Yulong DA10 никуда не девается, и он заключается в следующем:

  1. Аппарат, как мне видится, предназначен для меломанов и требований начального уровня HiFi. У аппаратов, акустики и наушников этого уровня, как правило, в звучании:
  • Мало баса или он бубнящий и невнятный
  • Недостаточно детальности и прозрачности
  • Мало драйва, из-за медленной атаки
  1. Так вот, в Yulong DA10 производители сделали звучание таким, чтобы компенсировать недостатки, например, наушников средней ценовой категории. По этой причине в дорогих наушниках, у которых «все на месте» (например, Audio-Technica ATH-ADX5000, в которых я собственно все и слушал), получалась ситуация избыточности:
  • Баса реально много, и он очень активный и пробивной
  • Сверх детальность (видимо за счет цифровой обработки сигнала на входе, чтобы компенсировать слабое качество исходного сигнала или потерю качества в кабелях), которая выпячивает слабые звуки в сигнале и появляется неприятная резкость в звучании, похожая на «цифрит»
  • Очень «возбужденный» и напряжённый звук … (чтобы компенсировать вялость акустики, наушников и т.д.)

Что в сухом остатке:

  • Аппарат за свою стоимость очень и очень ПРИЛИЧНЫЙ
  • Предназначен для использования с НЕ ДОРОГИМИ наушниками, ОБЫЧНЫМИ кабелями и источниками сигнала (продукт для массовой потребительской аудитории)
  • Китайские маркетологи и производители в компании Yulong – молодцы

НО …

Есть одна вещь в этом аппарате, которая я считаю СУРЕР-СУПЕР … я прямо КАЙФАНУЛ и был сильно рад … не обратил на неё внимание изначально и был очень приятно УДИВЛЕН во время теста …

Это та вещь, из за который мы все с Вами прошли через «круги ада» с USB и вынуждены себя ограничивать и приспосабливаться

Вот она: Этот аппарат по всем входам (и даже оптике) воспринимает PCM до 384KHz 24bit и DSD 64-128 … и прекрасно и без глючно работает!!! Алилуя!

Необходимость в USB для воспроизведения HiRes и DSD – отпала!

С конвертером Gustard U16, который умеет по оптике (Toslink) выводить 192k / DSD64, а по остальным выходам (AES/EBU и S/PDIF) 384k / DSD64-128 – это идеальная парочка!

Китайцы – молодцы … с такими темпами их развития и прогресса - скоро все мы перейдем на китайскую аудио и другую технику … копим и готовим юани … :blush:


Кабели …

Кабели от известной фирмы SAMOPLЁT, во главе с главным инженером и технологом Михаилом (@Angelicus) - понравились … и даже очень … это мой первый опыт с этими кабелями и хочется отметить отличное звучание, прекрасный внешний вид и качество.
Красивые, приятные на ощупь, звук детальный и прозрачный, тональный баланс – нейтральный и ровный … что ещё надо для счастья?

«Михаил … кабели СУПЕР! Спасибо!»


По традиции, благодарю организаторов тура - за возможность … посетителей бара - за внимание …

Всем желаю добра, хорошей музыки и позитивных результатов в поиске лучшего звука!

32 лайка

По небалансу слушал 800. Тянет нормально, по качеству усь показался получше, чем у da9.

1 лайк

Очень хорошо описали, спасибо!
По описанию сложилось чувство, что аппарат под 650ые зенхи.

1 лайк

А какой комбайн подойдёт луччше чем этот Yulong для HD800S и PM-2 с балансными родными кабелями? Мне бы ЦАП из AK или Мультибит, но не ESS Sabre (он уже есть на 9038Pro).

Боюсь, комбайн никакой не подойдет, нужен отдельный усь для дорогих ушей.

Да вроде 800-ые Сенхи не Абиссы и с их чуйкой должны справиться топовые комбайны. Мне отдельный усь Schiit Jotunheim совсем не зашёл по звуку с 800-ми и изодинамикой PM-2, хотя дури там было в избытке даже на нижнем гейне…

Первые впечатления третьего дня
Режимы: чистый ЦАП, полный комбик. подключение по коксу кабелем блэк родий рэпсоди.
Последние несколько недель в качестве ЦАП использую ямаху DA2X, сравнение с ней. Ушной усь для сравнения - выход Сони 555 ESL. Подключал разные по сложности раскачки наушники (ТДС7’Снорри мод (‘ну а вдруг’), Philips SHP895, ATH AD300), везде наблюдалась одна и та же картина: басовая составляющая оставляет желать лучшего во всех опробованных способах подключения. Причем нельзя сказать, что ТДС7 играет плохо, имеет место какая-то явная зажатость, нет. Но то, что энергии в нижнем секторе не хватает, чувствуется. И если на ТДС это особых вопросов не вызывало, то гулкий замедленный бас в режиме комбика на 895-х филипсах на записях в темпе даба несколько обескуражил. Пока так.

3 лайка

Тема “изюминки” аппарата таки подтверждена еще раз, но не раскрыта ее природа…Кто возмется всесторонне отопточить китайца?

Удивительно читать такое, ведь Philips SHP895 имеет импеданс всего 32 Ом и чуйку 106 дБ. На такую нагрузку этот Юлонг должен отдавать честные 2 ватта мощности, а при балансном подключении все 3W. Дефицита в контроле НЧ с этими наушниками точно быть не должно, тут в чем то другом причина, но точно не в недостатке мощности усилительной части этого комбайна…

Причина в реализации усилителя. На низах он реально не до даёт басу, у меня с ним на затычках RE262 была такая же ситуация. Qls 360 их лучше прокачивал.

Они все справляются, но звук на встроенных в комбайн решениях компромиссный, поэтому я не вижу смысла в приобретении к комбайну ушей, дороже Sennheiser 650.

2 лайка

Правка фильтра АЧХ тоже не дает прибавку НЧ для правильного тембрального баланса?
Насколько я понял этот комбайн отличает гибкие настройки звука (есть два вида фильтров для этого)…

Я не заметил разительного изменения в звуке переключая фильтры, да и отдача на низах очень сильно зависит от системы питания, так что разные фильтры наврятли помогут.

Пока всё еще не вижу альтернативы этому Yulong из комбайнов до 100K рублей на ЦАП от AK.
Teac UD-505 на 4497 дороже, усилитель слабей и нет поддержки DoP 64/128 для кокса и оптике. Кроме этого у него разъем на балансный выход не подходит для моих кабелей XLR-4.
Может есть ещё достойные конкуренты на AK или китайцы на Мультибит с не плохим усилителем?

1 лайк

Audio-GD R-28