Не знаю, за 50 штук я бы p2200 брал и всё.
Нафиг эксперименты. И чинится он достаточно просто.
А так какую-нибудь редкую хрен на незаменимых полевиках их 70х
возьмёшь-и привет!
Была у ямахи ещё одна тема-активные аналоговые кроссы.
F1030 3х полосный и F1040 4х полосный.
Всё моно, но f1040 умеет в стерео 2 канала изображать.
Кстати о кроссах,сегодня в гостях был Кирил, я ему продемонстрировал приложение которое управляет DEQX HDP-express ll, его изумлению не было предела.
Первоначально все сводится при помощи микрофона , генератора, фирменной проги. Потом в интерфейсе учитываются задержки, гейном регулируется уровень по полосам и каналам и только потом в конце настройки эквализация по вкусу, да цап часть реализована на 1795 чипе звучит неплохо, по крайней мере все цапы и сд выигрыватели в наличии никого не уничтожают и не выносят.И все это наглядно в красивом и интуитивно простом приложении, регулируется на лету!
Кому-что.
Я за аналоговые кроссы ровно до тех пор,
пока в сетапе есть аналоговые источники.
Гибкость системы, качество звука, удобство пока не попробовал рассуждал как вы , но сейчас в основной системе без него как без рук.
Я не совсем понимаю, что такое гибкость.
Для меня гибкость это хороший пред с коммутационными способностями.
Удобств-тоже.
Не хочу аналоговые источники через АЦП-ЦАП гонять без надобности.
Мое ИМХО, проповедовать не буду. Кому не принципиально-ну ок.
За интегральник A2000 что скажите, гуд? Всегда считал что это нечто мутное, вялое, не строящее сцену.
Предубеждения как и у меня. Только в отношении имахи у меня предубеждение что она играет очень остро, пёстро и агрессивно.
Не вся наверно. Слушал P2200 и P2100 вот про них можно и так сказать.
Но для тяжести наверно самое то.
A2000 такая же? Хочу себе в будущем интегральник с дыркой под наушники, чтоб не плодить коробки и провода.
В каком сетапе и с каким предом?
(и где мощники стояли)
Я владею AX-2000 ,слегка ярчит но на акустике с пленочными серединой и верхом и охрененным разрешением это не недостаток смотря под какую музыку…
P2200 был в каноничной связке с C-2, акустику я не помню, давно это было.
Последним слушал P2100, предом служила бета22, акустика Altex. Собственно после этой прослушки я и загорелся купить данную АС. Мощник стоял на стойке с аппаратурой. В обеих системах звук помнится был прозрачным, с хорошим драйвом и разрешением.
О сравнении современной Ямахи против древней:
CA-1010 vs A-S1000
“В целом, древняя немного мутнее современной, не так рафинирована, перевод в класс А сокращает отрыв от современной. Обе звучат очень похоже с фамильным нейтрально-красивым почерком Ямахи”
Правдоподобный отзыв.
То что мутнее-это возраст, он есть.
Приветствую Ямаховодов!
Интересует Yamaha NS-1000M:
И главный вопрос. Как звучит? И все все что связано с ними.
Усилитель Accuphase P-300L.
Отлично звучит. Прозрачно, воздушно. Баса мало будет. Отвыкнуть очень сложно потом от бериллия на серединке и сверху.
А, важно что именно эти нужно правильно расставлять, вот прям вынь да положь почти идеальную симметрию по стенам слева и справа. Иначе сцену будет жестко перекашивать.