YAMAHA Natural Sound

При отсутствии 3Д скорее к расстановке колонок вопрос, а не к 2100 надо адресовать.

3 симпатии

Я про себя писал. Треками с 3D эффектами можете поделиться? Можно в личку

Может отложить покупку стоек? Будет не то, но жить можно.

2 симпатии

Если стойки для акустики, то купить в первую очередь, будет не “не то”, а совсем не то. Не стоит откладывать.

1 симпатия

Да собственно, всё что я слушаю у себя, имеет объемную сцену. Где то, это более выражено, где то менее… Но, объём есть всегда!

Вопрос не в сути, а в подаче. Учитесь давать конструктивную критику. Non-judgmental. Не-суждение.

2 симпатии

Отчитайтесь по форме Учимся давать конструктивную :face_with_symbols_over_mouth: негативную обратную связь — пятничная тема.

От вас в этой теме нужен один, подробный, конкретный пост и все.

1 симпатия

Я владею обоими аппаратами, точнее Ямаху 2100 продал после сравнения с электрокомпанитом.
У ямахи приятный очень прозрачный саунд, но усилитель не даёт внятного баса и в сложных композициях она просто не вытягивает детализацию. Получается такая каша инструменты не прорисованы, всё в куче. Если слушать например просто вокал то вы этого можете и не услышать. Но тем не менее Ямаха 2100 даже близко не уровень Electrocompaniet 5 MK2 .
И не нужно его сравнивать с младшими моделям и даже с MK 1 потому что именно с MK2 был большой скачек в качестве, схема была полностью изменена( прочитайте в интернете).

Если не верите мне и Стасу, то посмотрите рейтинг самого уважаемого журнала Германии Stereoplay, сколько он взял пунктов и в окружении каких усилителей он находится. Именно так его и нужно оценивать по звуку.

По функционалу и внешнему виду к нему есть вопросы, но это уже другой вопрос.

Screenshot_20211009-101551_WhatsApp|236x500

1 симпатия

Вот не хотел я брать as2200,но теперь придется, что бы самому разобраться где там семечки, а где орешки)))
Нагрузка к нему будет не детская, хотя и 8ом,так чта разберемся)

3 симпатии

Хочу заметить что Yamaha A-S3000 даже выше там чем Electrocompaniet 5 MK2)

1 симпатия

Так Максим про 2100 говорил. Я A-S3200 в салоне слушал - не впечатлила за свою цену. С МА голд 5г 300 и с Ямовскими полочниками слушал.

А что в вашем понимании конкретика? Человек привел явные + которые он получил от смены усилителя, описал все моменты. Мне кажется что этого достаточно для понимания.
Вот у вас никакой конкретики, кроме фразы: Ямаха лучше и мне не нужно ничего доказывать.

В моем случае расскажу, что я в свое время пытался понять почему в ней столь светлый и пустой звук, мне не хватало тела, все инструменты и голоса тощие, неестественные. Я брал вариант подключения ее как мощника с отдельным предом. Подключал на тот момент то что было под рукой, а именно: Sony ta-e88, tube technology prophet, mark Levinson 28. Так вот во всех случаях это было гораздо лучше,чем с родным предом Ямахи. Появлялась телесность, фундамент. Звук становился насыщенный, глубокий и выразительный. Духовые инструменты начинала давать естественный тембр, у рояля появилась наконец-то дека, и главное что женский вокал ожил. Звук наполнился обертонами, которые на родном преде отсутствуют как явление. Появилось звукоразделение и масштаб сцены вырос в формат естественного насколько это возможно было распределить в моем помещении.
P/ s а один раз загнал усь в защиту, включив дак парасаунд напрямую и с дуру выключил его раньше усилителя…бум был знатный в колонках))))

Если бы Electroconpniet 5mk2 имел стрелочки, темброблок, привод регулятора громкости, усилитель наушников, биампинг, фонокорректор, то разница в цене была бы уже не в 3, а в 6 раз.

1 симпатия

Голая конкретика без эмоций. Конкретно вам говорю в чем отличия и приводу факты.
Ещё один небольшой момент, качество звучания у ямахи по RCA и XLR практически не отличается, а так быть не должно!
Я понимаю что вам бесполезно доказывать, но пусть эта информация будет для других людей

2 симпатии

Последний раз прошу прочитать и сделать как написано Учимся давать конструктивную :face_with_symbols_over_mouth: негативную обратную связь — пятничная тема

Нужен один конкретный пост. Потом я помогу вам тему покинуть :wink:

2 симпатии

Согласен, информация о том, что должна быть согласованность усилителя и акаустики важна. Но в теме Ямахи то зачем!? Это за столик про Дины больше.

Почему же не отличается? На моем 2100 это явно слышно. По XLR больше объема, сцена расширяется. ЦАП подключен одновременно и по RCA и XLR. Простое переключение с пульта позволяет это сравнить. Повышение громкости при XLR я компенсирую двумя нажатиями на уменьшение громкости.

3 симпатии

Скажите, пожалуйста, на вашем 2100 так бывает?

А то у меня 2100 давно был, но я такого не помню, вот думаю, может подзабыл. Ямаха у меня играла с Neat Elite.
С ПроАк. Д18 тоже играла, вспомнил.

После замены акустики на Yamaha NS-2000 проблема с нехавткой низов пропала. Сейчас контрабас звучит “как живой”.

2 симпатии

Товарищи! Про коней в вакууме, можно рассуждать бесконечно. Однако, пользы от этого будет с гулькин фиг, а препирательств и ругани будет гораздо больше.
Ну и про яму… Мой ограниченный опыт, говорит о том, что переиграть ту же 2100, конечно можно, но вопрос упирается в бюджет. Опять же ушной выход у него, очень даже рабочий. Это показал тур Эдо и 650-е сенхи, и 990-е баеры. Совокупность характеристик, эргономики, широких возможностей коммутации, и т.д. ставит этот усилитель в ряд очень удачных устройств. Есть ли у него минусы, конечно есть. Хочется большего контроля внизу, чуть более насыщенной середины, большей черноты в паузах. Если есть возможность найти все это у другого аппарата, сохранив при этом имеющиеся достоинства, да ещё за разумные деньги! Я только, за!))

6 симпатий