YAMAHA Natural Sound

О, его тут недавно обсуждали. И как?

ппц полный
контроль баса сумасшедший

А до него, JBL так не пели? Есть такое ощущение?

до него на несколько голов ниже, там совсем другой уровень звука, колонки раскрывает на полную.

да они и на высокой громкости нормально играют, с усилителем или мощником, просто, перебарщивать не надо…Они как пылесос-всю муть из некачественного источника звкука и аппаратуры вытягивать, аж но слушать противно-))) Т.е. сразу показывают, кто есть кто на самом деле-))

1 лайк

Мой ответ был на следующий вопрос:

Ну, извиняюсь. Так тоже…достаточно…

1 лайк

Сделал себе вот такие стойки, основа массив карагач кавказский. Засыпал песком, чтоб не катались кусочки двухстороннего скотча. По сравнению с табуретками вообще другой звук. Под sony apm 33 сделал полностью из массива лиственницы. Стойки из бруса 150*150. Не понравилось ( Один товарищ писал что лучше полых стоек с засыпкой песком/дробью ничего нет. И пока я с ним согласен полностью.

По поводу sony apm 33 по сравнению с yamaha ns30x:
Напомню. Усилитель yamaha pc2002m. Цап yamaha dx u1. Подключен через преобразователь rca-xlr. Источник ноутбук. Искал более бассовитую и меломанскую акустику.
Поначалу басса было даже много, не знаю с чем связано. Новые подвесы или АС только из Японии и их не слушали. Когда разыгрались низ пришел в норму. Количественно его хватает, а вот скорости/Панча по сравнению с ns30x мало. Наверное не зря в более старших моделях apm на нч ставят по четыре магнита. У меня один. Диффузор из сотового алюминия все таки тяжёлый. Середина немного провалена и не такая подробная. Двухполоска все таки. Высокие немного прибрал атеннюатором. Там регуляторы на 50db!!! Звук масштабные за счёт большего размера. Более толерантные к качеству записи. В принципе меломанские колонки. Хорошо заходит диско, рок. В общем драйвовая музыка. Более акустические композиции лучше слушать на ns30x. Вообще поражаюсь yamaha ns30x. Им только масштаба не хватает. Все остальное очень здорово.

Очень заинтересован акустикой yamaha ns 690 iii. Кто нибудь имел опыт?

Удалось послушать Technics SL-1210GAE. Выше были сравнения GT5000 с этим аппаратом не в пользу ямахи. Я с этим не согласен. Поэтому напишу здесь. Для этого снял шел со своей ямахи и собрал любимые пластинки. Если коротко,
то звук у них совсем другой и до ямахи ему примерно так же как у них разница в официальной стоимости. Но это смотря что слушать, если попадаете в его целевую группу, то для вас GT5000 - барахло. Я вот похоже не попал.

Аппараты конструктивно совершенно разные и звучат тоже совсем по-разному. В принципе можно ограничиться только сравнением их слоганов Natural sound и Rediscover music.

У техникса просто нереальная детализация, даже с простым элипсом из пластинки вытаскивает всё что можно. В промо-роликах директор говорил, что звук лучше чем в цифре вот наверно про это. Но другое дело что они за идеал звука считают цифру, а не живое выступление на концерте или в филармонии и вот тут их слабое и сильное место одновременно. Он играет интересно, но дэф метал, тяжелый рок и опера звучат на мой слух как-то не очень. Когда поют гроулом это просто невозможно слушать. Перегруженные гитары и много быстрых тарелочек на барабанных установках отыгрывает прямо как цифровой девайс, которому нехватает битрейта :star_struck: Где нет такого, там просто потрясающий звук. Пинк флойд звучит отлично например. Возможно это решится хорошей иглой, но ямаха и с этой всё отлично отыгрывает с меньшей детальностью правда.
Ещё тут какой-то странный бас. Он скорее чтобы создать ритм чем дать больше музыки. Сингл рамштайна ауслэндер, на второй стороне есть ремикс на радио - вот это просто отлично! Ради такого стоит взять этот аппарат.

Ямаха тоже не идеальна, аппарат у меня почти полгода и есть пластинки, которые она не может и не думаю что игла, провода или что-то ещё это исправит. Это сложная электронщина и психоделика. А техникс это может! Напиример, у пинк флойда есть интерстеллар овердрайв (лондон 1966/1967) и на техниксе это интересно слушать и ещё чувствуется какая-то идея. А на ямахе это просто набор звуков - наркомания какая-то. Ну в общем-то Сида за это и попёрли, так что где настоящий звук ещё не понятно :slight_smile:

Технарь возможно не прогрет или ещё что-нибудь с ним не так, хз. Провода вроде у него нормальные - толстые упругие. Сетевой точно лучше чем у ямахи. Не знаю, я разочарован, послушать конечно было интересно и больше деталей - это хорошо, но большинство моего любимого на ямахе играет лучше.

Кстати у технаря в инструкции пишут, что его нужно использовать в умененном и тропическом климате. То есть для сухого нужен увлажнитель :slight_smile: У ямахи про это не пишут, но по опыту с увлажнителем она реально лучше работает.

5 лайков

Это вроде юбилейная версия которая сделана с серьезными HiFi улучшениями легендарной Dj вертушки. SL -1200 ?
Интересно а какой был картридж и какой фоноклрректор при сравнении ?

6 лайков

Все слушалось в одинаковом сетапе с ямахой 2100 в качестве усиления и фонокорректора. Голову вместе с шелом снял со своей ямахи. Голова Ortofon OM5E :grinning: С более солидной гловой полагаю разница будет ещё более заметна. Я решил, что с этой головой можно жить и вместо приличной головы закупился пластинками :slight_smile: Про фонокорректор думал, но всё интересное только под заказ с непонятными сроками поставки и без возможности послушать перед покупкой.

Техникс гонялся непрерывно один день часов 10 и на следующий часа 4. Комплектный межблочный кабель в итоге заменили на хороший прогретый фоно, стало немного лучше, но основные впечателения остались те же. Хард рок на техниксе по моим ощущениям играет хуже чем на ямахе, электронщина на техниксе вроде поинтересней, но басы поинтересней поглубже у ямахи. Как вариант, это может решиться прогревом (басы) и фонокорректором помягче (хард рок) - аппарат нулевой, принесли на настройку, пока ждали голову, его у меня погоняли. На следующий день привезли голову, я её поставил, настроил и сразу отдал аппарат.

У ямахи у шела разъём немного меньше техникса - у техникса есть приблуда для настройки головы, дак в ней шел ямахи болтается. И после установки на аппарат, при затягивании разъёма можно шел выставить так что баланс между каналами поплывёт. У ямахи на тонарм он ставится тоже не то чтобы супер-плотно, но если по стрелкам на усилителе есть отклонения в балансе на слух этого не слышно, а у техникса реально в одну колонку баланс смещается.

Вот как можно сравнивать топовые вертушки с фонокоректором среднего уровня?

Хорошая голова, к ней вопросов нет, весь звук застрял в фонокорректоре.

Если шел стоит не плотно, как можно включать аппарат? Не боялись иголку испортить.
Шел и тонарм единая жесткая конструкция без люфтов и биений. Только тогда воспроизведение корректно.
Раз нет плотного прилегания, значит не верно подобран шел.

на аппарате шел стоит плотно. а вот до фиксации был заметный люфт. техникс в мануале предлагает настраивать голову не на аппарате, а в специальном приспособлении, куда вставляется шел. к комплектному шелу техникса это все отлично подходит, а шел ямахи в этом девайсе болтается. вставлял его туда просто для интереса

Интересно что это за приспособление - ранее не встречал.
Я правильно понял?
Раз в приспособлении шел болтался , значит настройка головы для Техникс была произведена в ручную ? Выставлены все параметры
Почему спрашиваю . Потому не каждый шел подходит к каждому тонарму

Что хорошего в головке за 3,5 т.р.? Это же бюджетный бюджет… Да и неужели фоно корректор в аппарате за 100 + т.р. (2100), не раскроет такую сверхбюджетную голову? =)

3 лайка

Возможно я перепутал модель ! Но если это такая голова, то как вообще можно было что-то сравнивать

1 лайк