https://1drv.ms/f/s!AlULXTWbQmrHlLZLxmwWasMNJRN-7g
На гоупро звук пишет ужасно, не стал выкладывать.
https://1drv.ms/f/s!AlULXTWbQmrHlLZLxmwWasMNJRN-7g
На гоупро звук пишет ужасно, не стал выкладывать.
M светлее?
Это логично, тк у них меньше баса
1000х шире, бас лучше, чётче, глубже. Короче х лучше, чем м. 2000 ещё голову лучше.
1000х на две головы выше чем 1000м . Там не только по басу должна быть разница, но и в детальности и общей подачи звука 1000м это вообще самый бюджетный вариант от известной серии. мониторный вариант, без вкусностей . Вот просто 1000 очень интересны , но редко у кого встречаются. Они такие мягкие по звуку,
Ценители и опытные слушатели Ямахи.
Нужен Ваш совет. Хочу с новодела масс-маркета Ямахи (подробнее об этом тут https://www.dastereo.ru/t/optimalnyj-setap-ot-100-do-300k-pod-nestandartnuyu-komnatu-klassika-vokal-elektronika/41288) перейти на винтаж Ямаху, купленную здесь в баре у двух коллег Yamaha 1000m + Yamaha P-2200.
Подробнее об этих двух вариантах - мой пост тут - Продаю Yamaha NS-1000M. Посоветуйте, хорошее решение - или лучше купить новодел Yamaha A-S 2100 - 130к и оставить прежние колонки Yamaha NS 777 (или тоже их поменять на более продвинутый вариант).
Хочу купить так чтобы потом лет 5-8 не менять сетап и наслаждаться музыкой.
Лучше лампочку типа Триода из соседних объявлений.
Брать акустику без прослушивания это риск однако
Yamaha-777 уж точно сравнить ещё с чем-нибудь - очень большая пропасть в цене между усилителем и акустикой, что странно…
Я за второй вариант, винтаж…
777 это дрова, поэтому как у вас язык вообще повернулся сравнивать с 1000.
современный 2100 наверняка хорош, но у меня есть большое убеждение , что п2200 будет не хуже, а с большой вероятностью лучше.
разъемы на 1000м поменять такой же звук как на 2000 будет. с оговорками, но подача как раз мягкой становится такой же. и бас глубже и не бумкающий.
Хотите сказать 1000 от 2000 только разъемами отличаются?
нет. но перелопаченная 1000м играла гораздо ближе к 2000, чем к стоковой 1000м.
вот такой фикус.
Вот чудеса то!
Паш, переплатил ты получается.
Ближе — вообще не так же. Карбон, больше и крепче коробка, другие катушки. Вот за это я переплатил.
Сам удивился. Даже нарушил свой принцип не связываться больше с ямахами после 3х съехавших басовиков.
видать волшебные те терминалы были . К чему там все ухищрения инженеров , фильтры с дорогими комплектующими , карбоновые динамики , кажись пищалки и то разные в 2000, толщина и геометрия корпуса , выходит все это меркнет перед его величеством терминалом, а если ещё разводку внутреннюю на уникальный провод сменить ! То 1000М вынесут и 10 000. :))
Вот бред я написал , а ведь вдруг кто то поверит в это . И запорот очередную пару хорошей акустики .
На самом деле возможно существенно улучшить звук, насколько что в разы более дорогая акустика будет звучать хуже. Естественно, не каждый твик полезен - надо знать что и как делать, на что менять.
Вот вам живой пример(Onkyo чуть громче записаны , надо сделать тише), Варфедейлы стоили ~200$, Онкье ~ 1500. Данные Варфедейлы дорабатывались, Онкье - сток(пока). Маленькая системка, мое рабочее место:
волшебные.
ибо сток - прокисший насквозь от времени голяк. эффект низкой базы.
возможно там что то еще делалось.