😱 Я слева сверху — ЦАП Schiit Gungnir Multibit — ЗАВЕРШЕН

это какая аква безжизенная и ненапористая была?

Скорее всего речь про S2, а не про S3 :wink:

Ла восе туровая.

1 лайк

Ла Воче, по-италийски :slight_smile:

Я бы по другому высказался, но доля правды в этом есть.

1 лайк

Пятый день с Schiit :slight_smile:

ЦАП приехал погостить в следующую систему источник Soundaware D300, цап Holo Spring, усилитель Krell Vanguard, акустика PMC FB1i.

Лёгенькая, неустойчивая на трёх ногах коробочка, на обратной стороне которой я не обнаружил AES разъёма, такой он, Schiit.

По местам, поехали. Удалось отслушать довольно много материала, пройдусь по ключевым.
Поющие тётки, Amy Winehouse You Know I’m No Good действительно с первого захода показалась, не очень эмоционально, сглаженно, но детально и подробненько так. Norah Jones Nightingale уже теплее, спокойное повествование дополненное массой деталей на которые временами переключается всё внимание. Roberta Flack River духовые инструменты чуть приглушённо, по домашнему ровно. При этом отлично выстроена сцена певица будто стоит точно посередине. Земфира Брызги хочется более яркого разделения голоса\инструментов в припеве, может слишком равномерное воспроизведение.
Попробуем неравномерных. Motorhed Mean Machine хочется большей глубины баса на проигрыше, да и голос как то задвинут на один уровень с сопровождением. Black Sabbath Paranoid вступление отлично, дальше бас гитара и ударные кажутся недостаточно выраженными, проигрыш, гитарное соло ожидаешь услышать более яркими.Slayer South of Heaven отлично проработанные гитарные партии, но в исполнении хочется большей яркости и агресии. Pink Floyd Goodbye Blue Sky вокал с оттенённым сопровождением безусловно конёк аппарата, он отлично локализован, каждый аккорд выделен и стоит на своём месте.

Как в сравнении с основным Holo Spring

Holo ярче, сочнее, насыщеннее, вокал лучше разделён с сопровождением в сложных композициях. Те же гитарные партии звучат ярче но при этом без резкости. На стороне Schiit более высокая детальность и широкая палитра подробностей. Если первый можно назвать приближением к концертному залу, то второй тяготеет к студийному звуку. Gungnir склонен скрывать эмоции, Spring подаёт, раскрыв пространство навстречу зрителю.

Изначально Holo был подключен по балансу, а Gungnir по rca, переключив наоборот, революции не произошло, но Schiit чуть оживился выросло разделение сопровождение\голос.

В целом цап оставил приятное впечатление: приятное, ровное и сбалансированное звучание не назовёшь и совсем уж безэмоциональным. В чём то напомнил исполнение Metrum Octave, но безусловно лучше технически оснащён.
Спасибо организаторам, возможно и вступлю в Schiit но скорее на наушниковом тракте, для которого он имхо больше заточен.

32 лайка

Интересно, туровый Holo у меня давал сильно больше деталей. Gumby играл округло по верху.

Какой источник? SW300?

1 лайк

Да, он. Холо по i2s жинжир по коксу.

1 лайк

У меня в системе туровый Holo не блистал разрешением.

1 лайк

Прямо про хорошую Сабре написано!

7 лайков

У Хаса же не 3-его уровня Holo. 3-го уровня даст максимальное число деталей.

Shiit Gungnir
“Горячее” магическое копье Одина способное пробивать любой звуковой тракт и любые уши слушателя.

Звуковой тракт на котором метал копье:

  • источник стационарный РС на Win 7, APlayer/ROON (asio gustard), кабель usb WW Platinum star lite, Gustard U16, коаксиальный кабель местного умельца Алекса, коаксиальный вход Gungnir, силовой кабель Nanotec PS 308 вилка oyaide разъем hubbell, далее межкомпонентник AN Lexus litz 50 в пред Marantz 3300, японский межкомпонентник из меди WE в мощник Luxman M-2000, акустический Audioquest, акустика Diatone ds90c.

Первое (и оно же единственное) включение - вечер вторника, выключил вечером в субботу.

Итак приступим, сказал я себе и включил копье вечером во вторник, перед этим прослушав несколько контрольных треков на этом звуковом тракте только через Холо по i2s, как говорится чтобы острее слышать разницу в деталях между звучанием холо и копья.
Разницу услышал сразу и немножно “офонарел” от такой разницы - звуковая сцена при включении копья сузилась, сплющилась и сжалась размерами примерно в куб и этот куб завис между колонками, удивительный эффект. Пришлось сразу вспомнить об особенностях холодного копья (спасибо всем кто ранее писал о необходимости серьезного прогрева) и стало как то легче. Включил интернет радио и пошел заниматься другими делами. Часа через два присел опять послушать, вроде сцена появилась, не большая, но уже стало слышно звуки со сцены а не от динамиков колонок.
На следующий вечер продолжил слушать, то ли уши стали привыкать, то ли разогрев подействовал, но уже вполне можно было приступать к отслушиванию (справедливости ради, сразу отмечу - звуковая сцена после всех дней прогрева так и не достигла размеров сцены Холо).


А теперь собственно о самом разящем звуке из копья.
Что бы окончательно сделать для себя выводы о звучании копья пришлось отслушать много звукового материала в разных жанрах, причина одна - вроде бы звук есть, во всех диапазонах играет, явной кривизны и несбалансированности нет, а вот что то не устраивает и не дает покоя. Обычно, когда явно не понимаешь, с этим надо немного пожить, так я и поступил, причина моего дискомфорта в восприятии вскрылась в процессе прослушивания.

Далее в деталях (в скобках - сравнение со звучанием Холо):

  • звуковая сцена средних размеров как по ширине, так и по глубине (ощутимо больше и глубже);
  • эффект 3D присутствует, но это явно не относится к сильной стороне копья (существенно больше);
  • локализация инструментов средняя (гораздо отчетлевее);
  • работа в нч диапазоне - дает мощный и упругий бас, может как “кувалдой” (больше глубина и прорисовка оттенков ближе к “инфрабасу”, звук низких многограннее и “вкуснее”);
  • сч диапазон, передача тембральности - в целом правильная и достоверная подача без искажений (в сравнении с холо немного более грубая передача тембральности, у холо чуть деликатнее и приятнее);
  • вч диапазон - высоких много, но звучание бывает жестковатое, иногда на пределе комфортности (больше нюансов в звуках, звучание мягче и красивее);
  • детальность хорошая, но не выдающаяся за счет слабого sustain/послезвучий (лучше);
  • sustain/послезвучия не выше среднего (гораздо более четкие и продолжительные);
  • тест на утомляемость/комфортность прослушивания/“залипание” - у меня звучание копья дискомфорт не вызывает, но и магнетизм слушать отсутствует, не мой звук, простоват и не “глубок” (с холо - полный порядок).

Вынужден сразу внести ясность - у меня нет ни какого предвзятого отношения к Гунгниру, в моем тракте Холо звучит гораздо лучше по всем критериям чем копье, если мне попадется из доступных цапов что либо, что явно переиграет по звуку Холо, даже не буду колебаться, а сделаю замену.
Как есть по моим слуховым ощущениям, исходя из моих вкусов, так и пишу.

Если сравнивать образно, то Гунгнир мне представляется таким американским парнем ковбоем, сильным, правдивым, прямолинейным, немного “угловатым” и простоватым, который привык пить дешевый и крепкий виски и не разборчив с закуской.
Холо по сравнению с ним, как китайский мандарин из древней династии Цин, утонченный, со вкусом, с пристрастием к детальной церемонии чаепития, но в тоже время и с могучей армией за спиной, способной если что, то врезать как надо.

Сравнение копья с холо я делал умышленно не на равных в части входов по коаксиалу, а исходя из имеющихся наилучших вариантов подачи цифрового сигнала в цап.
Считаю это наиболее правильным подходом, что лучшее разработчик заложил в устройство, то и надо использовать. Звук через usb на прямую в цап без конвертера пробовал, с Густардом лучше звучат и холо и гунгнир, поэтому сравнение делал именно в таком варианте.

Итоговый вывод: мои уши магическое копье не пробило, звук у копья хороший, “честный”, но в сравнении с холо уступает. Думаю в другой звуковой тракт может зайти лучше, а учитывая половинную стоимость, так вообще вполне может найти себе счастливого владельца. Удачи копью и веселым ребятам из Shiit!

Гранд спасибо бару и бармену за предоставленные возможности, а всем участникам за искреннее внимание!

32 лайка

Вопрос не по теме.
Как они между собой на одном железе.
Очень интересно.

А какой бы треклист?

Уххх, я за три вечера и часть субботы столько отслушал. Постараюсь написать, но только исполнителей, без композиций, многое слушал частями альбомов.

1 лайк

Если я правильно понял вопрос, то у этих плееров полный нейтралитет друг к другу. К примеру играет интернет радио через АР, я в это время запускаю ROON и он начинает мониторить папки (у меня это не быстро, подключено около 20 ТБ музыкальных файлов). Затем выключаю АР и запускаю играть roon, все без проблем, ни разу не было конфликтов. Оба настроены на asio Gustard.
Я хоть о спрашиваемом написал?

А стоимость Холо сопоставима в ритейле?

Не, не про совместимость, а про качество воспроизведения.
Какой более приоритетен в Вашем случае.

Базовая стоимость у них примерно одинаковая.

1 лайк

Вот общий и не полный перечень исполнителей которыми Gungnir метал свое копье в меня на протяжении четырех дней (все в перемешку):
Itzhak Perlman
David Garret
2 Cellos
Hector Berlioz
Corigliano
Stacey Kent
Apocalyptica
Ella Fitzgerald
BILLY Holiday
Rick Wakeman
Zero Cult
Andrea Bocelli
Blonker
Janos Starker
Salvatore Accardo
Naoko Terai
Skye Ross
Malmo Symphony Orchestra
Cecilia Bartoli Sol Gabetta
Mario Suzuki
Dick Schory’s New Percussion
Antoine Herve
Pink Floyd Echoes (Acoustic version)
Pink Floyd Dark side of the moon
Malene Mortensen
Jacintha
Emilie-Claire Barlow
Holly Cole
Jen Chapin
Dolores O’Riordan
Fiona Joy Hawkins
Bad Shank
Cyndee Peters
Patricia Barber
Paul Desmond
Bolero Berlin
Tsuyashi Yamamoto Trio
Rodion Shchedrin
Isao Suzuki Quartet
Bosnia Trio
Metallica
Isabelle van Keulen
Eagles
The O-Zone Percussion Group

9 лайков