high
(Андрей)
14.Июнь.2021 13:49:26
1
Это один из верхних межблоков от art-cables. Служил пару лет в системе. Звук басовитый, телесный, цельный. Очень хорошая сигнатура для межблока этой стоимости.
Описание с сайта
В основе - проводники из моножильной меди высокой степени очистки швейцарского производства. Данный кабель представляет из себя сложную конструкцию из множества проводящих жил отделенных друг от друга фольгированными экранами. В каждом кабеле находится по 21 моножиле, по 7 на точку
Есть обзоры данного кабеля тут в баре
https://www.dastereo.ru/t/head-fi-sistema-jonh-1/22689/1865
Обещал продолжение - придётся отдуваться.
Напомню, речь о прослушке трёх пар топовых межблоков от ArtCables.
Редкоземелю и Швейцаря я год назад сравнивал, но стех пор моя система немного усовершенствовалась, в основном, в цифровой её части. Так что освежить в памяти и эту сладкую парочку не лишним было.
Редкоземеля по сравнеию с Швейцарём звучит более светло и прохладно. Сцену строит более в ширину. Имеет чуточку форсированную макродинамику - музыка как бы опережает на микросекунду моё представление о темпе композиции. То есть, внезапные музыкальные переходы и всплески всегда несколько неожиданными воспринимаются, что очень эффектно и эмоционально. Кабель привносит в композиции дополнительную экспрессию. Тональный баланс немножко смещён в верхнюю середину, благодаря чему особенно хорошь на женском вокале. И верха представлены весьма отчетливо. Что совсем не вредит басам - с ними всё очень хорошо, но внимание слушателя, всё же, перетягивает верхняя часть диапазона. Но ни каких намёков на резкость или сибилянты. Даже наоборот, звучание особенно пластичное какое то. В целом, звук не могу отнести ни к типичным медным проводам, ни к типичным серебряным. Какой то он очень особенный.
Швейцарь в этой троице выступает антагонистом Редкоземеле. Сразу ощущается его тёмный брутальный голос. Нижняя половина перетягивает внимание слушателя на себя. Басы густые и немного грузные, но это только на контрасте с Редколемелей. Если и можно сказать, что макродинамика на микросекунду отстаёт от моего представления о темпе композиции, то только для “красного словца” в сравнении с другими участниками сравнения. Швейцарь настолько смачно выдаёт музыкальные моменты, что анализировать ничего не приходит в голову, остаётся только смаковать. Наиболее смачно получается мужской вокал, контробас, саксофон. Сцену больше строит в глубину, нежели в ширину. Так и подмывает сказать - создаёт атмосферу прокуренного бара, но кабель ни на йоту ни мутный. Он притемнённый, но при этом на верхах весьма отчетлив. Что бы вы понимали, Швейцарь умудрился превратить мою Сабрю в высококласный мультибитовый “Вадия 27”, которым я восхищался у Rutger-а.
Наконец, вернёмся к “гвоздю программы” - к лицендратному Мицубисю.
По тональному балансу он где то по середине между описанными выше товарищами. Можно сказать, что приближается к нейтральному, но со светлой стороны. Главная его фишка, которой я уже успел поделиться в первых своих впечатлениях - воздушность и прозрачность при высочайшей разрешающей способности. Забегая вперёд, она и детальная и тембровая и пространственная. Наверно благодаря этому музыка в его исполнении становится необычайно многослойная и изящная. Это не просто пирог с начинкой - три слоя, это прямо таки “Наполеон” какой то! Композиции подаются во всём своем разнообразии, не делается акцента ни на солирующих инструментах/голосах ни на призвуках второго-третьего плана. Возникает удивительное явление полифоничности.
Может быть поэтому особенно эффектно звучат переборы струн акустической гитары - убийственно реалистично, со всеми скрипами, деками, щипками и шорохом. Так же очень реалистичны удары барабанных палочек по ободу барабана - сразу ощущается, что палочки то деревянные! Всё очень скрупулёзно дозируется и ничто не перетягивает одеяло на себя. Бэк-вокал воспринимается именно как бэк-вокал, а аккомпанирующие инструменты именно аккомпанируют солирующим. Замысел дирижера и звукорежиссёра доносится до слушателя безукоризненно с аптекарской точностью.
Так же точно кабель попадает в ритм композиции - ни на микросекунду позже или раньше. И не смотря на то, что ударные инструменты и басовые звучат несколько облегченно (без густоты и жира, наблюдаемого у Швейцаря), безукоризненное попадание в ритм меня доводит до экстаза. Музыку в его исполнении необычайно интересно слушать - эффект залипания и зависания гарантирован.
В конце, пару слов скажу о жанровых предпочтениях.
Редкоземеля более подошел бы к интенсивной электронной музыке - что то вроде Дрим Фитер, Мьюз, Найтвиш и чего то подобного. Детальность, спецэффекты, экспрессия.
Мицубись великолепно смотрится на акустической музыке и женском вокале - Кэри Брэмнас, Силен Дион, Адель. Крэйнберриз с композициями Твенти и Зомби довели меня до экстаза. А так же отлично справляется с жизнерадостным джазом и очень хорош на барочной музыке, Вивальди например. Однако для тяжелых и металлических жанров - как то не в своей тарелке. Очень уж изящно, без ярости и брутала.
Самым оптимальным для рок-музыки мне показался Швейцарь. Вот он тут “в своей тарелке”!
Разъёмы Neutric. С учётом сигнатуры звука, очень сильно порекомендую заменить Neutric на что-то топовое на родии. Потенциал кабеля совсем неслабый.
Сам лично перешёл на HiDiamond 3 xlr, и, наверное, по опыту скажу, что рост системы от межблока будет от 100К, увы. Хотя акустический вложения отработает ощутимее… но это другая история )
Обошёлся в 41800. Отдам за 19000 руб. Пересыл любой транспортной из г. Ялта за мой счёт.
system
(system)
Закрыл(а) тему
12.Сентябрь.2021 13:59:18
3
Эта тема была автоматически закрыта через 90 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.