Я первый раз был на этой выставке и послушал не все стенды. Из того что успел и понравилось , ради интереса приценился. 2 пары акустики на мой вкус приглянулись, на обе мне назвали цену 300тр. (Одни полки, вторые напольные, на разных стендах)
То-ли у меня такой вкус То-ли такие цены
Еще момент. Внешне не понравилась ни одна из выставочных моделей .
Тоже слышал ASP и Коваленко. В итоге, после Коваленко не смог бренд купить себе. Понял, что в тот бюджет просто не вижу альтернативы. Хотя до этого считал всех “самоделкинами с недопиленными экземплярами” Сейчас год живу с АС Коваленко + Noosfera + ЦАП pcm63 (тоже авторский) - Кайфую.
Наверное есть варианты хуже/лучше, но я не ищу. А если смотреть на бренд в той же категории звука - денег жалко столько.
Дополню:
Кстати, а знакомый купил MA Silver, те что Борзенков рекламировал. При одинаковом бюджете Сильвер выглядит наряднее, но по звуку им расти и расти…
Тоже стараются быть нарядными, но… уровень другой.
в этом и дело, на вторичке (а может и первичке) можно всегда найти брендовые ас на свой вкус, цвет, идеологию звука и т.д… по крайней мере, будет понятно, что над этими ас работала целая команда разработчиков (а это производственный мощности и многолетний опыт) + эта ас всегда будет востребована на вторичке + выглядеть будет куда “понятнее”, чем большинство с этой выставки!
а собрать троелса (или ещё кого) я и сам могу (собирал пару проектов), заказал корпуса, вкрутил дг, готов хаенд
Я послушал лишь небольшую часть , возможно вернусь и закончу.
Но есть мнение моего знакомого, который также первый раз на выставке - сказал что дины сыграли чуть ли не хуже всего что было представленно.
Зы хотя на прошлой неделе был впечатлен фокусами 160 при прослушивании у меня
Зы качали ламповыми моноблоками
Сидит где-нибудь в Дании местный Коваленуо, творит, выдумывает. И целая команда китайских “разработчиков” шурупы вкручиваться на “производственных мощностях”.
Речь про разработку акустики, где её потом собирают не важно. Не может один человек дома собрать технику также универсальную и адекватную рынку как удачные фирменные. Просто потому что нет ресурсов, и потому что у него свое понимание звука(одного человека) и своя одна система, в которой тестирует.
Да дофига причин.
Ещё потому что удачные фирменные ас это одна пара из 50-100 выпускаемых моделей.
Можно просто не успеть столько за жизнь собрать.
Кроме расчета тут ещё и лотерея есть.
Судя по всему, вы совсем не знакомы с “брендовыми” хай эндщиками
В большинстве случаев, это, именно, один-два человека плюс команда “разработчиков” с отвертками