🇷🇺 Выставка РосХайЭнд 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 — Россия родина Hi-End!

Я первый раз был на этой выставке и послушал не все стенды. Из того что успел и понравилось , ради интереса приценился. 2 пары акустики на мой вкус приглянулись, на обе мне назвали цену 300тр. (Одни полки, вторые напольные, на разных стендах)
То-ли у меня такой вкус То-ли такие цены

Еще момент. Внешне не понравилась ни одна из выставочных моделей .

3 лайка

Так это и не хай-фай.
Хай-фай это серийное, относительно недорогое и сертифицированное.
Это дуй. Самоделки. Со всеми вытекающими.

4 лайка

Было бы очень смешно, если бы во всём мире они назывались РосХайЭнд :grinning_face_with_smiling_eyes: :tumbler_glass:

5 лайков

Тоже слышал ASP и Коваленко. В итоге, после Коваленко не смог бренд купить себе. Понял, что в тот бюджет просто не вижу альтернативы. Хотя до этого считал всех “самоделкинами с недопиленными экземплярами” Сейчас год живу с АС Коваленко + Noosfera + ЦАП pcm63 (тоже авторский) - Кайфую.
Наверное есть варианты хуже/лучше, но я не ищу. А если смотреть на бренд в той же категории звука - денег жалко столько.
Дополню:
Кстати, а знакомый купил MA Silver, те что Борзенков рекламировал. При одинаковом бюджете Сильвер выглядит наряднее, но по звуку им расти и расти…
Тоже стараются быть нарядными, но… уровень другой.

10 лайков

в этом и дело, на вторичке (а может и первичке) можно всегда найти брендовые ас на свой вкус, цвет, идеологию звука и т.д… по крайней мере, будет понятно, что над этими ас работала целая команда разработчиков (а это производственный мощности и многолетний опыт) + эта ас всегда будет востребована на вторичке + выглядеть будет куда “понятнее”, чем большинство с этой выставки!

а собрать троелса (или ещё кого) я и сам могу (собирал пару проектов), заказал корпуса, вкрутил дг, готов хаенд :hugs:

1 лайк

Русские производители аудио-техники это наш стиль

вот, кстати, как стенд этот сыграл, на фоне всей выставки? :thinking:

хотя не факт, что в ас не лазили паяльником…

пс. смотрю чем-то ламповым самобрендным качали дины, что-то на кт120/150

Я послушал лишь небольшую часть , возможно вернусь и закончу.
Но есть мнение моего знакомого, который также первый раз на выставке - сказал что дины сыграли чуть ли не хуже всего что было представленно.
Зы хотя на прошлой неделе был впечатлен фокусами 160 при прослушивании у меня
Зы качали ламповыми моноблоками

2 лайка

“Желчь” и критика исключительно из-за несоразмерным амбиций.

Но если вот так:

То все претензии мгновенно разлетаются. Абсолютно точно. Оно.

3 лайка

в 17ом году были те же самые контура, этот стенд по лестнице справа…

Спойлер

с мнением вашего товарища, я соглашусь…

2 лайка

Сидит где-нибудь в Дании местный Коваленуо, творит, выдумывает. И целая команда китайских “разработчиков” шурупы вкручиваться на “производственных мощностях”.

4 лайка

Просто там условия плохие(большой зал и шумно) и музыку включить можно только пару раз в день на 15 минут, потому и не едут туда с серьезной техникой.

1 лайк

Фото акустики этой делали? Или название напишите.

Не разработчиков, а сборщиков.
Если под хорошим контролем, то получается вполне.
Не энд конечно, но то что раньше называли хифи.

Речь про разработку акустики, где её потом собирают не важно. Не может один человек дома собрать технику также универсальную и адекватную рынку как удачные фирменные. Просто потому что нет ресурсов, и потому что у него свое понимание звука(одного человека) и своя одна система, в которой тестирует.

Напомнило))

18 лайков

Да дофига причин.
Ещё потому что удачные фирменные ас это одна пара из 50-100 выпускаемых моделей.
Можно просто не успеть столько за жизнь собрать.
Кроме расчета тут ещё и лотерея есть.

но вы про него знаете (и весь мир про него знает), а он про вас нет :hugs:

Судя по всему, вы совсем не знакомы с “брендовыми” хай эндщиками
В большинстве случаев, это, именно, один-два человека плюс команда “разработчиков” с отвертками
:slight_smile:
Прямо, святая вера в чудотворные бренды.

7 лайков

Заметьте, Бро - Юлина и Слонова там отродясь не было…