🇷🇺 Выставка РосХайЭнд 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 — Россия родина Hi-End!

Если им это надо…

Им это не надо, но если у Вас стенд рядом, и Вам приходится слушать, а Вам очень не нравится… некотрые не сдерживались.

Я как посетитель просто уходил и гулял, а люди мучались…

2 лайка

:sunglasses:

Вчера их то-же послушал, не плохой звук, только конечно внешне очень брутально :grin:, особенно “лохматая” акустика.

А как Вам у этих ребят с “Живым” звуком?

4 лайка

Популярная тема…

На последнем фото спиной сидит Тарим, интересный собеседник по теме усилителей

7 лайков

4 лайка

9 лайков

Купил что у Михаила?

1 лайк

Почитал некоторые мнения, забавно получилось: лучший звук на Российской хай-енд выставке был у системы на американских RCA, а худший - на датских Динаудио.
Хотел выделить еще интересные моменты.
Современный человек, придя на подобную выставку, ожидает увидеть понятный серийный коммерческий продукт, который будет соответствовать стандартным требованиям готового продукта. А по факту встречает прототипы, концепции, которые могут зайти людям и дальше вырасти в настоящий продукт, а могут не зайти и кануть в лету. Поэтому возможно действительно было бы целесообразно как-то обозначить в названии концепцию этой выставки, дабы не вводить в заблуждение людей, ожидающих на ней увидеть тоже, что представляется на каком-нибудь MHES. Либо разграничить продукцию, которая имеет свойства готового продукта, от опытных экземпляров, представленных на обозрение. На данный момент на выставке и то и то. Причем доходит до того, что часть выставочных систем даже не делались и не предполагаются для продажи (Linear Installation), в то время как другие имеют четкий модельный ряд и выстроенный коммерческий подход (Стайлакустик).
В очередной раз встает проблема готовности продукта к потреблению даже при гипотетической мысли занести что-то из представленного на выставке домой. Довольно трудно представить размещение в обычной жилой квартире “белых ящиков” Лаборатории ВК. Безусловно, это система с великолепным звуком, я уже отмечал свое восхищение. Но если ваша система по вашим словам уже стоит 2 миллиона, то почему бы не довести ее до ума, разместив данную концепцию акустики в нормальную дизайнерскую форму? Форму, посмотрев на которую у жены купившего не будет возникать вопросов куда ушло 2 миллиона рублей. Подсмотрите хотя бы, как решают итальянцы вопрос размещения развязанных меж собой ОЯ и ЗЯ. Как например развязана акустика Rosso Fiorentino Volterra. Хороший корпус удорожит вашу систему на условные 200 тысяч (10 процентов всего), но зато это будет действительно готовый эталонный продукт, который будет приятно не только слушать но и созерцать. Аналогично Kittek - слабоват дизайн корпуса для запрошенной цены в миллион двести.
У более бюджетных моделей с дизайном тоже проблемы. Нет попытки выделиться и придумать что-то кроме шпонированного столбика. В лучшую сторону здесь отмечу Буткарева, он удачно скопировал идею корпуса Клипш Форте (осознанно или нет) на своей большой паре. Было приятно видеть дизайнерскую мысль при прослушивании. Понравился дизайн у K.Sound Lab, что-то в этом есть.
По поводу лучшего звука выставки - кто-то здесь отметил Стайлакустик. Алексей действительно делает хороший звук. Для справки тем, кто любит считать стоимость динамиков в акустике, Алексей ставит текстрим, который использует в частности фирма Perlisten в своих топовых моделях. Алексей не экономит на головках, и большая часть суммы за акустику - это динамики. Это похвально, с учетом того, что в большинстве фирменной акустике как известно стоимость динамиков не превышет 10 процентов. Но мне текстримовая пара Танго не зашла, динамика там зажата, тоналка уехала вниз, воздуха нет. Кто-то здесь назвал текстримовую пару музыкальным центром, это конечно грубо, но что-то с ней действительно не так. А вот версия Танго с бумажным мидбасом топовых динамиков Сатори, которая кстати дешевле текстримовой на 40 тысяч, достойна высоких оценок, на мой взгляд. Модель “Ария” Алексея требует очень мощного усиления. На мой взгляд, представленный Prophetmaster не смог их качнуть как надо, не хватило динамики и контроля - этой акустике нужен сварочник, чтобы она задышала.
Yako представила свою прошлогоднюю систему. Довольно неплохие по дизайну АС, интересный усилитель. А по звуку где-то уровень Дали Оптикон, типичный современный хай-файный звук, что в общем-то неплохо с учетом всего-всего.
Я ранее честно интересовался AllBMusic и искал модель, которая бы мне могла зайти. Мне нравился инженерный подход разработчика, графики, измерения, его опыт работы с динамиками. Мне даже симпатичен их специфичный подход к дизайну, по крайней мере он есть в отличие от многих. Но я не могу понять, почему AllBMusic делает такой окрашенный бумкающий звук. Я могу только предполагать, что мешает, держа микрофон в руках, не видеть акцента на мидбасе, но скорее всего пресловутое отсутствие безэховой камеры в совокупности с полным нежеланием хоть немного полагаться на свой слух. А слух говорит, что есть этот акцент. И возможно он связан с материалом дифузора их самодельного динамика. Кроме окраса, создаваемого динамиком, сами корпуса гудят, причем гудят немузыкально. Я честно хотел бы купить русскую версию Танноев, имея ввиду концепцию коаксиального динамика AllBMusic, но звука нет. Наверное виновата чрезмерная вера в микрофон. И также мне не понять, зачем создавать точечный излучатель с помощью такого сложного квадратного коаксиального динамика, если вы все равно потом сверху на колонку поставите твитер, разрушив всю идею этого точечного излучателя?
Порадовало присутствие на выставке молодых аудиоразработчиков, в частности Лаборатория “Эссе”. Хорошие полочные колонки. Вполне хай-файный современный звук, но с внешним видом надо что-то додумать, и можно будет запускать в продажу наравне с Фокалами и Кефами.
Спасибо уважаемому Дмитрию Свобода за то, что верит в русскую мысль и поддерживает тему русского звука.

38 лайков

Я бы вот ещё что добавил.
Очень многие экспоненты использовали откровенно хреновые источники. Я по своей домашней системе уже знаю как она может играть от очень хорошего источника и как от такого себе, это две разные системы, небо и земля. С одной стороны это неплохо, ибо человек, купивший АС или усилитель и включивший их дома в такой же по уровню источник получит примерно то же, что услышал на выставке, а включив в более качественный так ещё и лучше будет, с другой это не даёт возможности “показать товар лицом” во всей красе и сейчас, задним числом, подбив итоги, я обнаружил что все системы, звук которых мне реально понравился, были с хорошими или бомбическими источниками. В том числе и на стенде Крамара, где я сам был. Я слушал у Валеры его систему дома и когда в некий момент мы включили ее напрямую в соневский сидиплеер (который на выставке играл через внешний ЦАП), его честнейшая система вовсю показала посредственность выхода этого плеера и если бы мы так делали на выставке, ну была бы еще одна средне играющая громоздкая система, без восторгов.
Качественные источники нужны как воздух, короче.

7 лайков

Не соглашусь, звук конечно “вкусный”, но в целом эта инсталяция мне напоминала сцену из фильма “Начальник чукотки”, где грамофоны продавали, а покупатели потом не понимали где звук ))) имхо

4 лайка

Да, пару катушечек. Денисова просто шедевр!

2 лайка

Магнитофоны меня всегда завораживают. Как удавы гипнотизируют, глаз не могу оторвать!!!

3 лайка

Трио Нестеренко гениальное

4 лайка

Такого я не видел

1 лайк

Замечательное фото!!!
Здоровья всем!!!

33 лайка

5 лайков

Значит не обратил внимания…

1 лайк

У меня полная версия на 44 минуты (личный экземпляр от Михаила)


5 лайков