Ну мы же понимаем, как может красить лампа например или завал на ачх в какой-то части очень хорошо слышен.
В чем проблема услышать, что аппарат более менее ровный или со значительным окрасом или со смещённым тональным балансом?
Еще можно подсветить детальки, можно разукрасить полотно переливами показушными…
Нет, мы этого категорически не понимаем. Если это происходит, то конструктору отрывают руки Ну… хорошо, не так жестоко, я пошутил.
А окрас кстати все-таки – у котов и кошек. )))
У меня такое было, как понял что к чему, сразу постарался избавится от этой части тракта
Вы хотите сказать что если аппарат имеет характерную ламповую подачу или смещённый тон баланс то это недоработка автора? Мне кажется многие специально так делают для того, чтобы получить «красивый» звук. А вы им всем руки сразу отрывать.
При этом ценю все же больше нейтральную подачу
Я хочу сказать, что не существует “характерной ламповой подачи”.
И если тональный баланс с лампой “уехал”, то причин две, или-или:
а) технический брак того, что вам выдали под видом готового устройства,
б) вы так привыкли к ядовитости неудачной полупроводниковой системы, охваченной глубокими обратными связями, или задавили её эффекты в других местах (кабелями, акустикой, источниками) – что после нее переход на нормальный ровный естественный тональный характер частей системы без ОС или с очень малыми ОС в уже костыльной системе звучит как уехавший баланс. Играет не ЦАП, не усилитель, играет система, вся целиком.
А “многих, делающих красивый звук” вообще как-то вроде все бегут уже за километр, не?
И кстати, если еще говорить про NOS мультибиты, то засовывать их в систему с полупроводниками – отдельный аттракцион, рулетка в общем-то. Но это отдельная тема.
@Vit_S У меня то проблем ни с п а) ни с б) нет.
Я верю своим ушам, и верб в то, что слышу в своей системе.
АН по мне криво звучит. Или там тоже проблемы у автора?
Значит, есть еще какие-то причины. Основная, как ни копай, настройка системы. Либо слушателя.
А АН вроде бы ровны как уровень горизонта на море с берега. Завал АЧХ или прочие нарушения начнутся там, куда шею не дотянуть. Там примитивнейшее вообще включение ламп, “сломать” что-либо можно только например несочетаемо малым РГ в усилителе.
Можно много чего сделать для получения звука, который нравится. А что делать и как - это должно волновать только владельца системы и никаких догм на этот счёт быть не может.
Про АН я говорил в части характерной, на мой взгляд, ламповой подачи
Еще раз, настаиваю: нет никакой ламповой подачи там, отродясь. Где вы её вообще (вместе с окрасом) взяли?
В системе АН я ее четко слышу. Только топовые решения там звучали неплохо. Если вы не слышите лампового характера, это не значит что его нет.
Я совершенно про другое. Ожидать, что нечто, наконец-то, “ничего не внесет” можно до…
Я тоже слышу отчетливо разницу в подаче между ламповым цапом и обычным
“Ламповый характер”, при нормальной реализации, заключается в его полном отсутствии. Чего по кругу-то ходить?
Вы сильно приделаетесь к моим словам! Конечно на 100 проц нет ни одного нейтрального аппарата. Но лампа в 90 проц случаев очень сильно свой характер проявляет.
Вы описываете какие то идеальные ламповые цапы в идеальных системах , но в большинстве случаев это не так .
Конечно, тонкости на других уровнях, нежели просто тональный баланс, будут очень различными, в зависимости от того, что и как сделано/подобрано/применено. Только это не “ламповый характер” устройств как класса.
Добавьте до кучи спад по краям диапазона и разрешение среднее
По моему стороны уже забыли, о чём идёт речь - о тональном балансе или о ламповой подаче в целом?
Очевидно, что ламповая подача, отличающая звук ламповой техники от транзисторной, существует, иначе бы лампы были не нужны и всю технику делали бы на дешёвых и технологичных транзисторах.
Является ли ламповая подача окраской и враньём - нет, на мой взгляд хорошая ламповая подача как раз ближе к натуральности, а врёт транзистор. Несмотря на то, что по приборам ламповая техника обычно имеет худшие характеристики.
И всё это не имеет никакого отношения к тональному балансу - звук лампы можно сделать и тёмным и светлым, и холодным и тёплым, каким угодно. Мем “тёплый ламповый” это всего лишь забавный мем.