Выбор усилителя (часть 1)

Это что бы покупателя не пугать :joy:

1 лайк

Интересно, чем же тогда Muon -ы надо качать :crazy_face:

Самым мощным сварочником в мире.

1 лайк

Всем добрейшего!

Порекомендуйте пожалуйста интегральник для полочников Геннадия Крылова.

Основные жанры- электронный чилаут, элеетронро-инструментальная + вокал.

Бюджет- реалистичный 60-80 тыр. Про аппараты до 120 тыр помечтаю, размтная правую руку.

Заранее благодарен.

Рекомендую хватать что есть пока лето.А,есть почти новый Аркам на барахолке чуть дороже.

2 лайка
2 лайка

Вы совершенно не правы по поводу Exposure.
Единственно, что может оправдать такое мнение - это желание использовать этот усилитель для рока (но не классического старого английского, как тот же Doors и тп, а для чего-то типа Рамштайна…) и с тяжелой в раскачке акустикой.
В остальных случаях, Exposure, особенно модели от XXXV и более ранние, это очень хорошие аппараты.

5 лайков

Арсений, добрый вечер. Могу предложить свой Quad Vena II. Был бы рад, если он останется в баре.
@Maba

2 лайка

А ТТХ есть?

На мой взгляд это очевидно, узнать это у Крылова, что и для чего он их создал.

2 лайка

Densen DM10

2 лайка

Права вторичка, там экспоуж неликвид, лежит годами, в цене теряет очень значительно. Я лишь написал то, что услышал и не только я. Мнения моих друзей были идентичны. Лично у меня была на прослушке 2ка, потом 3ка, потом 3ка с индексом D. Ранние модели XXXV не слушал, но говорят, что там характер совершенно другой и на них звук экспоуж как раз и закончился(экспоуж от Джона Фарлоу).

Отчасти я согласен. Аналогов современного Exposure, увы, уже много. Они тоже пошли по пути более “универсального” звучания. К сожалению.
Но, тоже увы, это тенденция всеобщая… В соседней ветке мы тоже самое обсуждаем по поводу Kef.

Экспоуж стал ленивый до неприличия. С момента 3010 s изменений в схемотехнике 0, а цены уже в космосе на их усилители. Еще транзисторы меняют через модель, то санкены у них, то тошиба. )) Цапы тоже делают для галочки на вольфсонах. У них и так проблемы с ВЧ, а с родными цапами вообще беда, они ВЧ просто обрезают. Я думаю с такой философией они долго не протянут учитывая цены на свою продукцию.

1 лайк

Из последних у меня был источник 3010 S (не 2) и мощник 3010 s2. Оба - уже сравнительно давно.
Конечно, было ощущение, что за эти деньги чуть бы побольше … даже не знаю, как назвать… Не драйва, не мяса, не естественности… а всего этого вместе понемножку…
Когда у меня были почти их первые Vii, Viii… да, особого драйва там тоже не было, а души, естественности… было куда больше…

Эдакий топорный звук… я бы так это назвал по ощущениям. Сидюки их не слушал, но они вроде на pcm чипе делались, должны быть получше их цапов на вольфсоне в теории.

1 лайк

Не могу сказать, что топорный. У того же Roksan не могу сказать, что лучше… Но такое ощущение, что в “душе” они что-то самое главное упустили…

А что касается вторички… Тут очень все - дело моды… Та же Ямаха вполне пользуется успехом. А где там звук?

1 лайк

Когда у меня был экспоже-я притащил sugden a21se signature. Включил сагден. Дальше был один мат и молниеносное избавление от экспоуж.

У меня аллергия на все японское, так что лучше не надо))) Иначе придется идти за антигистаминными.)

2 лайка