Это что бы покупателя не пугать
Интересно, чем же тогда Muon -ы надо качать
Самым мощным сварочником в мире.
Всем добрейшего!
Порекомендуйте пожалуйста интегральник для полочников Геннадия Крылова.
Основные жанры- электронный чилаут, элеетронро-инструментальная + вокал.
Бюджет- реалистичный 60-80 тыр. Про аппараты до 120 тыр помечтаю, размтная правую руку.
Заранее благодарен.
Рекомендую хватать что есть пока лето.А,есть почти новый Аркам на барахолке чуть дороже.
Вы совершенно не правы по поводу Exposure.
Единственно, что может оправдать такое мнение - это желание использовать этот усилитель для рока (но не классического старого английского, как тот же Doors и тп, а для чего-то типа Рамштайна…) и с тяжелой в раскачке акустикой.
В остальных случаях, Exposure, особенно модели от XXXV и более ранние, это очень хорошие аппараты.
Арсений, добрый вечер. Могу предложить свой Quad Vena II. Был бы рад, если он останется в баре.
@Maba
А ТТХ есть?
На мой взгляд это очевидно, узнать это у Крылова, что и для чего он их создал.
Densen DM10
Права вторичка, там экспоуж неликвид, лежит годами, в цене теряет очень значительно. Я лишь написал то, что услышал и не только я. Мнения моих друзей были идентичны. Лично у меня была на прослушке 2ка, потом 3ка, потом 3ка с индексом D. Ранние модели XXXV не слушал, но говорят, что там характер совершенно другой и на них звук экспоуж как раз и закончился(экспоуж от Джона Фарлоу).
Отчасти я согласен. Аналогов современного Exposure, увы, уже много. Они тоже пошли по пути более “универсального” звучания. К сожалению.
Но, тоже увы, это тенденция всеобщая… В соседней ветке мы тоже самое обсуждаем по поводу Kef.
Экспоуж стал ленивый до неприличия. С момента 3010 s изменений в схемотехнике 0, а цены уже в космосе на их усилители. Еще транзисторы меняют через модель, то санкены у них, то тошиба. )) Цапы тоже делают для галочки на вольфсонах. У них и так проблемы с ВЧ, а с родными цапами вообще беда, они ВЧ просто обрезают. Я думаю с такой философией они долго не протянут учитывая цены на свою продукцию.
Из последних у меня был источник 3010 S (не 2) и мощник 3010 s2. Оба - уже сравнительно давно.
Конечно, было ощущение, что за эти деньги чуть бы побольше … даже не знаю, как назвать… Не драйва, не мяса, не естественности… а всего этого вместе понемножку…
Когда у меня были почти их первые Vii, Viii… да, особого драйва там тоже не было, а души, естественности… было куда больше…
Эдакий топорный звук… я бы так это назвал по ощущениям. Сидюки их не слушал, но они вроде на pcm чипе делались, должны быть получше их цапов на вольфсоне в теории.
Не могу сказать, что топорный. У того же Roksan не могу сказать, что лучше… Но такое ощущение, что в “душе” они что-то самое главное упустили…
А что касается вторички… Тут очень все - дело моды… Та же Ямаха вполне пользуется успехом. А где там звук?
Когда у меня был экспоже-я притащил sugden a21se signature. Включил сагден. Дальше был один мат и молниеносное избавление от экспоуж.
У меня аллергия на все японское, так что лучше не надо))) Иначе придется идти за антигистаминными.)