Выбор усилителя (часть 1)

Просто дайте ему послушать свой Line Magnetic :wink:

2 лайка

Он слышал его у меня дома, в моем “окружении”, понравмлся, мне и самому интересно услышать его с Ямами, в планах есть и как он ремонт в кдп доделает, привезти, ну, а пока пусть ищет то, что вызывает зуд, ведь без этого никуда :grin: Сколько раз, думаю у всех, возникала мысль: "Вижу - хочу "))) Полезная практика, возбуждает фантазию)) Этот дикий иетерес и “хотелки” часть нашего хобби))) Ну… до поры до времени :slightly_smiling_face:

2 лайка

Ваша акустика AE Aelite Two очень хорошо играет с Мириадами,я лично слушал в салоне, очень драйвово

S ненужно, в нем селектор механический, может заморочить профилактикой-ремонтом, в s2 уже электронный.

1 лайк

Всем привет! Есть система: вертушка Rega Planar 3 + фоник Rega Fono MM, ресивер NAD C720BEE и колонки Dali Zensor 3.
Что можно поискать на вторичке на замену NAD в бюджете 60-70 тыс. рублей (на крайний случай 80)? Дадут ли прирост в качестве более бюджетные старички а ля Mission Cyrus Two, NAD 3020 или Denon GR-555?

:uk: Старые английские усилители — ищем выдающиеся море их!
Заодним и колонки можно сменить на :new_moon: Акустика за 8000 рублей разрывает все — экономим на Audio Note, покупаем Snell, JPW, Heybrook.

Дух старой школы!

Я бы в первую очередь поменял АС. Самое большое влияние на звук, это АС+КДП. Акустика у вас совсем начальная.

Коллеги, подскажите, пожалуйста, усилитель к Tannoy Definition DC 10. Источник: Classe CDP 300 (CD + хайрезы, записанные на DVD). КдП: 4х6, акустическое оформление: ковры и книжные полки. Ориентир по звуку - чтобы не выедало мозг :upside_down_face:

Заранее благодарен.

1 лайк

Спасибо за мнение. Занятно, что на whathifi Zensor и Rega P3 в компании с Rega Brio идут в средней категории.

Не совсем, есть начальнее :slight_smile:

Акустика выше классом от ресивера вряд ли заиграет. Ресивер есть смысл сменить на усилитель. У меня сейчас такая акустика с Nait XS играет, не в коня корм, конечно, но звучит неплохо. С Найт 5и тоже неплохо было. Denon 1500 (усилитель) тоже давал прирост. Но найм, конечно, лучше.

2 лайка

Судя по всему, у них провал на середине и, особенно, на нижней середине. Значит усилитель им нужен серединистый и с деликатными ВЧ. Музыкальные измерения – Акустические системы Tannoy Definition DC10 Ti | Аудио Hi-Fi.ru

Под эти параметры подходит Musical Fidelity Nu-Vista 600. Аудиовектор до Si6 Signature и TAD E1 я слушал в живую с разными усилителями. Середина там тоже слегка провалена.

1 лайк

Любопытно! Изучу.

Здравствуйте Антон! Я некоторое время назад был в подобной ситуации, только подбирал усиление к Tannoy Definition D500. Акустика у меня не совсем такая как у вас, но скорее всего у них очень много общего.
С мнением iKogep23 насчет серединистого усилка с деликатными ВЧ соглашусь. Но “малой” кровью тут не обойтись. Пробовал итальянский гибридник ретейла около 3 тыс у.е., все бы ничего, приятно играл, эмоционально, но мутновытый, другими словами общий класс требуется повыше.
Я остановился на комплекте от AVM, т.к. было лучшим из того что удалось притащить домой на прослушивание. Серединистым его не назовешь, все достаточно ровно, но прозрачно, ничего не выпирает. В середине есть некая недосказанность, поэтому подозреваю что усиление не конечное, а может и акустика…
Общался с человеком обладающим такими же Tannoy. Он остановился на раздельном Accuphase. Также советовал верхние Luxman, а из бюджетного моноблоки АстраАудио. Bryston и Naim ему не понравились.

1 лайк

Посмотрите в сторону усилителей T+A. Очень ровные, прозрачные и качественно сделанные усилители. Не распиаренные, а поэтому не шибко ликвидные. Можно купить R серию 2000-х годов R1200, R1220 за 50-60 тыс. Особенность компании жуткий немецкий консерватизм. Каждая новая модель серии отличается минимально, при этом прибавляя в цене иногда кратно. Если современная их техника по ценам лютый хай энд, то старые модели очень доступные и при этом не хуже по качеству.
И еще раз скажу очень надежно и продуманно сделаны. С запасом прочности проф сегмента.
Свой T+A R1200 отдавал в этом году на профилактику, он выпуска 2001 года. Только почистили регуляторы, все токи в норме и конденсаторы еще живы, попросил их поменять только из желания чтоб еще 10 лет туда не заглядывать.

5 лайков

Андрей, спасибо большое за развернутый ответ! Не подскажете, а какой конкретно у вашего знакомого раздельный Accuphase?

@iKogep23 @Aag @Minolta @Dmitry1 Уважаемые собарники, ещё вот находил информацию, что этим Танноям могут зайти Musical Fidelity M6i и McIntosh MA6300. Что думаете про такие сочетания?

MF M6i владел год. Предусилитель в нем, грубо говоря, барахло. При громкости ниже “на 9 часов” проблема первого ватта “во всей красе”. АС у меня значительно менее чувствительные, чем Ваши Танной и то, РГ стоял на 8 часов ± пару миллиметров. Также присутствует какая-то резкость или подчеркивание всех шумов в записи. Вроде бы с одной стороны ВЧ деликатные, чуть завалены, а с другой при длительном прослушивании усталость практически до состояния “болят уши”. Также я в магазине несколько раз слушал MF AMS Primo + AMS 50. Усилитель мощности - великолепный, без недостатков, кроме деликатных / ласковых ВЧ а, вот, предусилитель во многом повторил “успех” такового в M6i. А, вот, пред M6-500i уже явно по-лучше за счет РГ типа резистивной матрицы, но он слишком мощный даже для магазинных 40 м2 и долго я его не слушал.

P.S. Сменил MF на Hegel.

3 лайка

Что-то для меня все дороги ведут к Хегелю :slight_smile: Какая модель, если не секрет?

H300. Но он будет слишком честным и провал услышите “как есть”.

1 лайк

Наверное в защиту скажу, что никаких шумов в записи я не слышу на этом усилке.

То что он наверное не прям уж мягкий, это да. Но шумов… Такого не слышал…

Правда m6si у меня… И колонки совсем не простые по нагрузке, я бы сказал даже сложные…

Короче субъективизм, как обычно в этой сфере на 99%)

1 лайк