Выбор усилителя (часть 1)

Продают же, вроде, LFD в баре… С Харбетом - отлично сочетается, классический комплект, и уж совсем ничего «японского» в звуке…

Смотря какие Харбеты и какая музыка.

Семёрки. А музыка разная. Это и джаз под настроение, и неагрессивная электроника и мелодичный прогрок, а также классика.

По семеркам не подскажу, пятеркам по моим ощущениям лампового однотакта на 25вт для симфонического оркестра маловато, на остальном вполне. Сам подыскиваю что то мощнее.

Чего-то не узрел (( LFD редкий гость.
Вот про японский звук, оффтоп. Пытался я его понять, разобраться в чем особенность. Вроде все достоверно точно, искажения мизерные, шумы отсутствуют, воздух есть, сцена есть, позиционирование источников хорошее, с басом как бы тоже без траблов. Видимо очень natural звук без отсебятины. Хотя усилитель ведь должен быть прозрачным для системы, не так ли?

Похоже, уже нет…


Свой продавать не собираюсь, но он действительно отлично звучит с Харбетами. Были - Компакт Севен…

1 лайк

Очень грамотный подход - поддерживаю. Потому как и комната и акустика и уши - свои и ничьи больше.

Я обычно сперва новое покупаю, а уж потом имеющееся продаю.
Причина простая и связана с вашим же тезисом (выше) - при прослушивании НОВОГО есть возможность прямого (не по памяти) сравнения со старым. И легко понять = лучше оно или хуже или еще что. А когда продали - с чем сравнивать? С памятью - она недолговечна.
Да, я понимаю, иной раз банально нет денег на оба девайса. Но ведь поступая наоборот легко “пролететь” и тогда и старое продано и новое не обрадовало.

8 лайков

Полностью согласен с вами. Семья косо смотрит на эту движуху. Но принимает. Ещё момент, наличие оборотных средств.

1 лайк

Ну, если только для симфонического оркестра.
Хотя для него и самих пятерок маловато, имхо.

1 лайк

Акустика в размер комнаты упирается, не всякий оркестр поместится)

Для оркестра много чего надо - и от акустики и от усилителя, большой динамический диапазон, в первую очередь от обоих. Очень редко когда дома в обычной комнате оркестр звучит. Небезизвестного Мурата и его систему построенную от желания “сидеть дома как в первом ряду консерватории” наверное все знают. Я слушал его на выставке в номере отеля - она невелика и получил впечатление на всю жизнь - честно :slight_smile: (ниже фото) ну а дома у него места больше гораздо. Там улитки рупоров полутораметровые лежат.

3 лайка

с Харбетами не все так печально, масштаб, объем, сцену они дают в достаточной для восприятия симфонического оркестра степени, даже с однотактом заполнить комнату звуком могут. А так всегда есть больше выше сильнее, построение системы это искусство возможного(с) )

И не думал умалять достоинства Харбетов.
Но да, согласен, предела совершенству нет. Кстати, вон тот сетап в гостинице - там два усилителя по полтора ватта играют. Ну и сабвуферов пара, тысяч кажется по 12 каждый, долларов, если склероз мне не изменяет :slight_smile:
Источником CD грифон работает.

Можно еще про систему Зубкова почитать, успокаивает) Понимаешь что можно найти лучше, но нужны определенные вложения)

Я говорю о том что слышал. И о том что меня как Молнией поразило! Возможно (скорее всего так) оно заточено под БСО но слушая КАК оно исполняет мгновенные перепады от крещендо к шороху я понял что этого добиться - ну очень большие усилий стоит. Скорость нарастания и диапазон - вот ключевое.

1 лайк

Я давненько большой любитель Plinius, не могу не посоветовать их послушать. С разной акустикой на мой ух интересно играют. )
P.S. И не один плиний у меня был. 9200 до сих пор в закромах где-то лежит, продать со временем надо будет, вторую систему, чую, не соберусь организовывать.

2 лайка
1 лайк

Всем, кто потенциально заинтересован в усилителе А класса (интегральник), рекомендую обратить внимание на тур PALABS AE25

2 лайка

Прикупил таки себе первый усилитель. Раньше как то на наушниках сидел и не заморачивался на колонки. А тут что то запохотело. ))) Прикупил в качестве первого новый (не хотелось попасть на копаный или рукосуйный аппарат) Русич Аудио


Чистый класс А ультралинейный режим. Для моих хотелок был важен темброблок (для негромкого режима). Тут он есть.
Колонки взял AN AX Two. Пока слушаю 2 день и в принципе весьма доволен полученным результатом.
Звук плотный, осязаемый, середина - чистый шоколад с молоком - густой и вкусный. Верх не навязчивый, не цыкающий но разборчивый и слышимый. Нижняя серединка прописана шикарно. Бонги и барабаны звучат хлестко и с отяжкой как положено. Удар резкий и панч выдается от души. Гитары и пиано звучит отлично и очень живо. Ничего от себя не добавляет, характер ЦАПа передается абсолютно точно. Звук к колонкам не прилипает, сцена есть в глубину и ширину.
Ультра баса нет. Ну то есть он очерчен, как бы показывается что он в музыке есть и “вот тут вот он должен быть”. Но акустика не может его воспроизвести и потому просто очерчивает его присутствие. Но штанов в попытке его выдать не рвет. Не ее это. В общем на начальный HiEnd это точно тянет. Ну как HiEnd… Потрогать-понюхать. ))) И даже немножечко послушать.
Но за такие цены как то на больше было бы странно. Аппарат греется. Не очень сильно но градусов 50 точно держит. Для А класса в общем логично. Поддерживает бивайринг, есть 2 RCA и 1 балансный вход. Красивые стрелочки мощности. Отключаются и стрелочки и подсветка на них. Есть пульт ДУ.
В общем для 40 тысяч я думаю более чем отличный аппарат.

18 лайков

Начальный хаенд за сорокпять - это конечно прекрасно. Дай бог, чтоб не пришлось его возить по сервисам.

3 лайка