Выбор полочной акустики

Слушаю джаз, блюз, классику. Сейчас слушаю винтажные пионеры з/я с большим НЧ динамиком. в них мне нравится натуральная середина и напористый бас, однако в комплексе как будто не хватает собранности колонкам. Слушал харбеты 30-ки - слишком сладкие. а ATC 11 возможно будут слишком мониторными. Слушать да, надо.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/proac_response_d_two_1798973600
Просто перфект. Не знаю как будет с Т+А но потом будет проще сменить усилок, акустика точно с запасом потенциала.

https://www.avito.ru/tolyatti/audio_i_video/akustika_harbeth_monitor_30.1_1817382209
Тоже отличный варик

Они пипец какие разные…
Плюс, метраж помещения булет иметь решающий фактор.
Еще, реализация scm11 потребует бОльшей скрупулезности и вылизывания тракта.
В любом случае, если помещение до 12 метров, то 11е супер вариант.

Вы любите джаз, блюз и классику. Эти музыкальные стили (на мой взгляд) требуют “особого” отношения в выборе акустики способной нормально (без дифицитно) передавать нч диапазон. Выбранные вами две модели полочников с этим врядли справятся. Да и площадь кдп у вас достаточная для напольной акустики.
Я бы вам рекомендовал поискать что либо в разделе напольной винтажной акустики с картонными диффузорами на нч (напольная современная б/у акустика приемлемого качества не впишется в ваш бюджет).
Еще обратите вниманние на чувствительность, слабая чувствительность это “тугая” акустика, могут быть проблемы с комфортным прослушиванием на малой громкости.
Я допустим, громко музыку практически не слушаю и для меня этот критерий очень важен.

1 лайк


Чем не вариант ?

2 лайка

Примерно такую сейчас и слушаю.
Вроде бы у ProAc Response D Two высокая чувствительность и диапазон от 30 Гц. Т.е. по басу должно быть хорошо.

Если звук ProAc вам заходит, тогда можно рассматривать. Я в свое время хотел их брать, долго выбирал, много ездил отслушивал по салонам, а затем взял домой на прослушивание (столбики, модель уже и не помню), но понял - не мой звук, по началу звук очень хорошо заходит, а неделю послушал и понял, что он меня больше утомляет чем радует.
Здесь всё дело во вкусе или слуховых предпочтениях. По этому я и говорю, только свои уши разберутся. Может быть, услышав правильные пиццикатто на каких нибудь правильных шириках вы поймете, вот он мой звук (это в качестве примера), надо понять - что “любят ваши уши”.

3 лайка

Там все в порядке. У человека стоят в 40м и бас там хорошо ощущается. По мне так DTwo самая удачная, современная модель у ProAC. У него еще стоят D80 конечно не корректное сравнения но DTwo на слух просто рвет их. Хотя напольники еще предстоит раскрыть, с Акуфейс они точно не играют.

Кто нибудь уже приобрёл акустику Warfedale Linton ? Хотелось бы услышать первые впечатления…http://www.wharfedale.co.uk/linton/

Как доедут,сразу отпишусь. Даже если не будут играть как надо, поставлю в сервант для красоты :grin:

2 лайка

А какие едут то Александр)?

Если вы с ним общаетесь, то дайте знать купил он Варфы или нет.

Хорошо)

1 лайк

Тоже интересен отзыв владельца

Слушаю музыку с полудохлого компа по сети через два медика. Акустика тугая. На малой громкости не раскрывается. На средней и выше среднего вполне достойно играет. Но подача непривычная. Первые дня три казалось,что высоких очень мало. Я убедился в том,что их надо погонять хорошенько на приличной громкости,чтоб распелись. Жанровых предпочтений я не выявил. Слушаю всё подряд. Кроме супертяжелой музыки ,рэпа и российской попсы. Акустика очень басовитая. По паспорту Варфы начинают играть от 40Гц. Правда фазик настроен по-моему на 35Гц. В общем, на мой взгляд, нужно эти АС подольше погонять и желательно с качественным источником. Пока такие впечатления.

3 лайка

Может действительно надо её подольше прогреть. Чуйка 90дб-должна играть и на малой громкости. У Вас усилитель какой?

Hegel H360

Прекрасно…должны заиграть :relaxed:

1 лайк

Поясните, пожалуйста, из компа к медиа по UTP? А чем куда в Хегель потом? Вы ведь используете встроенный ЦАП Хегеля?